Такого номера, 96105, самолет официально не получал в силу того, что так и не собран. Существует в виде состыкованной бочки, которая поставлена на хранение в углу цеха. Никакого интереса ни у какого заказчика к нему нет. "106" и "107" нет даже в виде бочек. Из узлов и панелей для 400Т все, что можно было использовать на 300-ках, туда и ушло давноА есть какая либо информация по RA-96105 /106/107 или они похоронены на стапелях? Была давно информация по плана по возможной конвертации в ТЗ, но информации 0.
Спасибо за развернутый ответ.Такого номера, 96105, самолет официально не получал в силу того, что так и не собран. Существует в виде состыкованной бочки, которая поставлена на хранение в углу цеха. Никакого интереса ни у какого заказчика к нему нет. "106" и "107" нет даже в виде бочек. Из узлов и панелей для 400Т все, что можно было использовать на 300-ках, туда и ушло давно
Вам наверно очень сложно поиском Гугл пользоваться?Спасибо за развернутый ответ.
А по построенным четырем Ил-96-400Т (RA-96101/02/03/04) есть какая-либо информация актуальная? или стоят под забором?
Если не секрет, а куда чаще летают, и с какой загрузкой (хоть примерно)?Две из перечисленных вами машин давно в строю и летают.
один в ВВС, другой - в СЛО. Вероятно некоторые из полетов, а тем более характер загрузки - секрет.Если не секрет, а куда чаще летают, и с какой загрузкой (хоть примерно)?
один в ВВС, другой - в СЛО. Вероятно некоторые из полетов, а тем более характер загрузки - секрет.
Ещё два упорно пытаются толкнуть Волге-Днепру.Аа, я думал грузовик подняли. Собирались же вроде?
Ещё два упорно пытаются толкнуть Волге-Днепру.
Всё, что я знаю, что активно ведутся переговоры, поскольку в своём нынешнем облике ВД самолёты не вполне устраивают (полагаю,со времён Лукаса запросы заказчика принципиально не поменялись). Про А-Ту тоже слышал, но на уровне слухов, без конкретики.А можете подробнее прокомментировать? В чём там выражается, и почём? Особенно 101-й борт.
RA-96103 Ил-96-400Т катаютЪ
Вот так новость:
Является грузовым вариантом Ил-96-400. Лётно-технические показатели остались неизменными. Производится на заводе ВАСО в Воронеже. Первый Ил-96-400Т был создан путём реконструкции Ил-96Т, собранного в 1997 году. В 2007 году собран целиком новый самолёт. Оба самолёта в 2007 году были проданы Атлант-Союзу, в 2009 году они перешли в Полёт. По состоянию на май 2011 года в парке авиакомпании Полёт успешно эксплуатировались три самолёта, их эксплуатация в авиакомпании была завершена к июлю 2013 года. Четвёртый самолёт для Полёта (RA-96104) был построен и облётан, но в авиакомпанию не передавался из-за финансовых проблем Полёта. По состоянию на 2014 год перестраивается в Воздушный пункт управления по заказу ФСБ РФ с обозначением Ил-96-400ВПУ с установкой иллюминаторов, дополнительных выходов, включая выход в нижней части фюзеляжа, характерный для Ил-96-300ВКП и Ил-86, позволяющий производить загрузку пассажиров, не прибегая к подаче трапов. В начале 2015 года Министерство обороны объявило о закупке пробной партии из 2 самолётов Ил-96-400Т в модификации «стратегический топливозаправщик». Далее, в случае успешной эксплуатации, рассматривается возможность закупки около 30 самолётов данной модификации[36].
Крупнейшая грузовая авиакомпания России — перевозчик AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр») планирует возобновить полеты на самолетах Ил-96. Об этом РБК рассказали два источника, близких к группе «Волга-Днепр», и источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В середине марта «Волга-Днепр» также разместила вакансии для специалистов по Ил-96-400Т для работы в Москве и Ульяновске.
Сейчас парк AirBridgeCargo состоит из 17 самолетов Boeing 747 и одного Boeing 777. На российских самолетах до сих пор она не летала. Авиакомпания остановила полеты в марте 2022 года из-за международных санкций, введенных в ответ на проведение специальной военной операции на Украине. По данным Росавиации, до начала специальной военной операции на Украине AirBridgeCargo занимала 42% российского рынка авиационных грузоперевозок. После того как под персональные британские санкции попал основатель «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, он передал контроль над группой менеджменту. Однако сама AirBridgeCargo на 75% принадлежит Исайкину, следует из ЕГРЮЛ.
РБК направил запросы в пресс-службы группы «Волга-Днепр», ОАК и Минпромторга.
В телеграм-каналах появились фотографии первого Ил-96-400Т в окраске AirBridgeCargo, предположительно сделанные на аэродроме Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО; входит в периметр ОАК). При этом на снимках лайнер с регистрационным номером RA-96103 не оснащен двигателями и стабилизатором. Эту машину ранее эксплуатировала воронежская компания «Полет», обанкротившаяся в 2016 году. Группа «Волга-Днепр» рассчитывает получить еще один лайнер из парка этого перевозчика — Ил-96-400Т (RA-96101), утверждают собеседники РБК.
Осенью 2022 года стало известно, что Минпромторг и ОАК планируют отремонтировать и вернуть в эксплуатацию 11 самолетов российского производства за 15,4 млрд руб. Среди машин назывались два Ил-96-400Т, а в качестве ее потенциальных эксплуатантов — в том числе группа «Волга-Днепр». «Волга-Днепр» за много лет до санкций уже проявляла интерес к Ил-96-400Т. Еще в 2005 году компания договорилась о лизинге двух таких машин, но контракт так и не был реализован.
вы слишком хорошего мнения о профессионализме журналистов - думаю они написали ровно то, что им оплатилиНу вот, акулы пера слили информацию которая варилась за воротами ВАСО. Не думаю, что АВС сильно довольны, что им устроили преждевременный релиз их планов. Но тайное всё равно когда-то становится явным.
То есть думаете они клиентов хотят держать в блаженном неведении?-))Ну вот, акулы пера слили информацию которая варилась за воротами ВАСО. Не думаю, что АВС сильно довольны, что им устроили преждевременный релиз их планов. Но тайное всё равно когда-то становится явным.
Нет, не думаю. С планами АВС знаком. ГотовимсяТо есть думаете они клиентов хотят держать в блаженном неведении?-))