А кто-то сомневался - безусловно.Я предполагаю, что крыло придётся не то что переделывать, а перепроектировать, т.е. создавать заново.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кто-то сомневался - безусловно.Я предполагаю, что крыло придётся не то что переделывать, а перепроектировать, т.е. создавать заново.
А следующим вопросом станет фюзеляж - как-то "не комильфо" будет современное (возможно чёрное) крыло и двигатели нового поколения пристыковывать к устаревшему "тяжелому" фюзеляжу, укомплектованному устаревшими системами. Ну и что же мы получим в итоге - да всё тот же CR-929А кто-то сомневался - безусловно.
Как лихо у вас сплошные плюсы. А в два раза большее количество отказов куда запишем?Скорее уж 4 двигателя нового поколения с уменьшенными расходами и увеличенными межремонтными интервалами. Два плюса к экономике машины. И если удастся держать высокую загрузку на маршрутах, за счёт большей провозной ёмкости будет ещё плюс к экономике.
И, с некоторой долей научной фантастики — замена части деталей планера на композитные.
Вы так лихо разрасываетесь суждениями, что не оставляете сомнений в очень примерном понимании проблем. Ну, с какого перепугу фюзеляж Ила тяжел: Вы что, знаете его отношение веса к объему хоть сравнительно с В-777? Сомнительно.А следующим вопросом станет фюзеляж - как-то "не комильфо" будет современное (возможно чёрное) крыло и двигатели нового поколения пристыковывать к устаревшему "тяжелому" фюзеляжу, укомплектованному устаревшими системами. Ну и что же мы получим в итоге - да всё тот же CR-929
Поэтому, думаю, надо определиться - либо с китайцами продолжаем совместную работу по CR-929 (пусть, возможно, это будет модификация без западных комплектующих), либо продолжаем производить устаревший Ил-96 с 4-я двигателями, либо проектируем свой 2-х двигательный дальнемагистральный (правда, окупиться ли эта разработка - большой вопрос).
Системы, безусловно, нужно менять. Но кто вам сказал, что этот фюзеляж "устаревший и тяжёлый "?А следующим вопросом станет фюзеляж - как-то "не комильфо" будет современное (возможно чёрное) крыло и двигатели нового поколения пристыковывать к устаревшему "тяжелому" фюзеляжу, укомплектованному устаревшими системами.
Думаю, сначала МС-21 и импортозамещенный Суперджет нужно довести, опять таки с регионалами Ил-114, Ладогой разобраться надо, ну и непосредственно посчитать что выгоднее - производить существующий Ил-96 и эксплуатировать его, возможно, с небольшим субсидированием, или модифицировать Ил-96 под 2 двигателя, или может быть продолжать кооперацию с китайцами. Потому, что даже замена систем - это по сути новый самолет.Системы, безусловно, нужно менять. Но кто вам сказал, что этот фюзеляж "устаревший и тяжёлый "?
Этот тезис уже обсуждался здесь не один раз, и цифры показывают совершенно иное.
Сначала нужно довести до сертификации Ил-96-400М, стоящий в цехе общей сборки.непосредственно посчитать что выгоднее - производить существующий Ил-96 и эксплуатировать его, возможно, с небольшим субсидированием, или модифицировать Ил-96 под 2 двигателя
Не тешьте себя и других иллюзиями - никакой кооперации с китайцами в проектировании и постройке самолётов/вертолётов нет и не предвидится. И лучший пример в подтверждение этого тезиса - проект AHL.или может быть продолжать кооперацию с китайцами.
крыло и двигатели нового поколения пристыковывать к устаревшему "тяжелому" фюзеляжу
, с какого перепугу фюзеляж Ила тяжел:
Ушел от ответа:Но кто вам сказал, что этот фюзеляж "устаревший и тяжёлый "?
непосредственно посчитать что выгоднее - производить существующий Ил-96 и эксплуатировать его, возможно, с небольшим субсидированием, или модифицировать Ил-96 под 2 двигателя,
Как экономист экономисту шепну- ПД-35 нельзя поставить на ИЛ-96
Ну посчитайте. У вас есть вероятность безотказной работы двигателя = Х. Сколько будет вероятность безотказной работы двух двигателей? Х^2.
А для четырех?
Вы тут обсуждаете замену всего на всё. Но с одним условием - шильдик Ил-96 остаётся. Двигатели, крыло, фюзеляж и оперение меняем, шильдик - оставляем. Главное - не перепутать.Послушайте. Мы тут говорим про замену 4 двигателей на 2, а не наоборот! Никакого двухдвигательного самолёта нет.
Я же говорю о более реалистичной в плане минимального перепроектирования замене 4 на 4, тут что меняется-то в вероятности? Более того, если двигатели нового поколения будут иметь большую наработку на отказ (и вряд ли меньшую), то вероятность ещё и снизится.
у нас в стране он условно бесплатный -сколько прикажут столько и будет стоить.
…
Тот же киль на 2х двигательном более развит.
Ил-96-400 был удлинён на 6 метров перед крылом и на 3 метра за крылом, и в результате у него почти предельно передняя центровка, и грузовой -400Т не может взлетать с равномерным распределением груза по кабине. Если вместо четырёх двигателей поставить два, которые ближе к носу, то центровка сместится ещё вперёд,
…
Пятнадцать лет назад все эксперты Высшей Школы Экономики в один голос кричали, что в переведённом с английского языка американском учебнике чёрным по белому написано, что поддерживать промышленность, особенно авиапромышленность, ни в коем случае нельзя, всё должен решать рынок
Вы тут обсуждаете замену всего на всё. Но с одним условием - шильдик Ил-96 остаётся. Двигатели, крыло, фюзеляж и оперение меняем, шильдик - оставляем. Главное - не перепутать.
Диаметр ПД-35 утверждён на 100% и не подлежит изменениям?
По данным Росавиации на 20 апреля 2022 г. в коммерческой эксплуатации в российских авиакомпаниям насчитывалось более 90 широкофюзеляжных пассажирских самолётов.чтобы на выходе получить два-три десятка бортов
Аттракцион это то, что мы наблюдаем сегодня - сегодня у нас ещё летают широкофюзеляжные А и В, но завтра у нас их не будет, гарантировано не будет, и никто нам их не продаст и не даст в лизинг.Хорошие расчеты. Только бы вот посчитать еще сколько миллиардов надо вломить в этот увлекательный аттракцион, чтобы на выходе получить два-три десятка бортов.