Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Slon62M, Ил-96Т был сертифицирован как отдельный тип (СТ152-Ил-96Т от 31.03.1998) - потому что он потом еще и в США сертифицировался в FAA!
Ил-96-400Т сертифицировался как главное изменение к СТ по Ил-96-300 (22-96-300 от 29.12.1992), а тот - еще по НЛГС-3, а не по АП-25.
Ил-96М, насколько помню, не сертифицировался
 
Реклама
А есть какая либо информация по RA-96105 /106/107 или они похоронены на стапелях? Была давно информация по плана по возможной конвертации в ТЗ, но информации 0.
 
А есть какая либо информация по RA-96105 /106/107 или они похоронены на стапелях? Была давно информация по плана по возможной конвертации в ТЗ, но информации 0.
Такого номера, 96105, самолет официально не получал в силу того, что так и не собран. Существует в виде состыкованной бочки, которая поставлена на хранение в углу цеха. Никакого интереса ни у какого заказчика к нему нет. "106" и "107" нет даже в виде бочек. Из узлов и панелей для 400Т все, что можно было использовать на 300-ках, туда и ушло давно
 
Такого номера, 96105, самолет официально не получал в силу того, что так и не собран. Существует в виде состыкованной бочки, которая поставлена на хранение в углу цеха. Никакого интереса ни у какого заказчика к нему нет. "106" и "107" нет даже в виде бочек. Из узлов и панелей для 400Т все, что можно было использовать на 300-ках, туда и ушло давно
Спасибо за развернутый ответ.
А по построенным четырем Ил-96-400Т (RA-96101/02/03/04) есть какая-либо информация актуальная? или стоят под забором?
 
Спасибо за развернутый ответ.
А по построенным четырем Ил-96-400Т (RA-96101/02/03/04) есть какая-либо информация актуальная? или стоят под забором?
Вам наверно очень сложно поиском Гугл пользоваться? :) Две из перечисленных вами машин давно в строю и летают.
 
Ещё два упорно пытаются толкнуть Волге-Днепру.

А можете подробнее прокомментировать? В чём там выражается, и почём? Особенно 101-й борт.

103-й, говорят, стоит в цеху, и на нём ведутся какие-то работы. При этом я слышал от человека, общавшегося с представителями Авиастар-Ту, что это они якобы ждут 96Т чуть ли не в этом году уже.
 
Реклама
А можете подробнее прокомментировать? В чём там выражается, и почём? Особенно 101-й борт.
Всё, что я знаю, что активно ведутся переговоры, поскольку в своём нынешнем облике ВД самолёты не вполне устраивают (полагаю,со времён Лукаса запросы заказчика принципиально не поменялись). Про А-Ту тоже слышал, но на уровне слухов, без конкретики.
 
RA-96103 Ил-96-400Т катаютЪ


t.me/AviaCT/20825



t.me/antresol_avia/2259

 
RA-96103 Ил-96-400Т катаютЪ
 
Отвечу сам себе статьей из Педивикии:
Является грузовым вариантом Ил-96-400. Лётно-технические показатели остались неизменными. Производится на заводе ВАСО в Воронеже. Первый Ил-96-400Т был создан путём реконструкции Ил-96Т, собранного в 1997 году. В 2007 году собран целиком новый самолёт. Оба самолёта в 2007 году были проданы Атлант-Союзу, в 2009 году они перешли в Полёт. По состоянию на май 2011 года в парке авиакомпании Полёт успешно эксплуатировались три самолёта, их эксплуатация в авиакомпании была завершена к июлю 2013 года. Четвёртый самолёт для Полёта (RA-96104) был построен и облётан, но в авиакомпанию не передавался из-за финансовых проблем Полёта. По состоянию на 2014 год перестраивается в Воздушный пункт управления по заказу ФСБ РФ с обозначением Ил-96-400ВПУ с установкой иллюминаторов, дополнительных выходов, включая выход в нижней части фюзеляжа, характерный для Ил-96-300ВКП и Ил-86, позволяющий производить загрузку пассажиров, не прибегая к подаче трапов. В начале 2015 года Министерство обороны объявило о закупке пробной партии из 2 самолётов Ил-96-400Т в модификации «стратегический топливозаправщик». Далее, в случае успешной эксплуатации, рассматривается возможность закупки около 30 самолётов данной модификации[36].

И подробности новости по AirBridge:
Крупнейшая грузовая авиакомпания России — перевозчик AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр») планирует возобновить полеты на самолетах Ил-96. Об этом РБК рассказали два источника, близких к группе «Волга-Днепр», и источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). В середине марта «Волга-Днепр» также разместила вакансии для специалистов по Ил-96-400Т для работы в Москве и Ульяновске.

Сейчас парк AirBridgeCargo состоит из 17 самолетов Boeing 747 и одного Boeing 777. На российских самолетах до сих пор она не летала. Авиакомпания остановила полеты в марте 2022 года из-за международных санкций, введенных в ответ на проведение специальной военной операции на Украине. По данным Росавиации, до начала специальной военной операции на Украине AirBridgeCargo занимала 42% российского рынка авиационных грузоперевозок. После того как под персональные британские санкции попал основатель «Волга-Днепр» Алексей Исайкин, он передал контроль над группой менеджменту. Однако сама AirBridgeCargo на 75% принадлежит Исайкину, следует из ЕГРЮЛ.

РБК направил запросы в пресс-службы группы «Волга-Днепр», ОАК и Минпромторга.

В телеграм-каналах появились фотографии первого Ил-96-400Т в окраске AirBridgeCargo, предположительно сделанные на аэродроме Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО; входит в периметр ОАК). При этом на снимках лайнер с регистрационным номером RA-96103 не оснащен двигателями и стабилизатором. Эту машину ранее эксплуатировала воронежская компания «Полет», обанкротившаяся в 2016 году. Группа «Волга-Днепр» рассчитывает получить еще один лайнер из парка этого перевозчика — Ил-96-400Т (RA-96101), утверждают собеседники РБК.

Осенью 2022 года стало известно, что Минпромторг и ОАК планируют отремонтировать и вернуть в эксплуатацию 11 самолетов российского производства за 15,4 млрд руб. Среди машин назывались два Ил-96-400Т, а в качестве ее потенциальных эксплуатантов — в том числе группа «Волга-Днепр». «Волга-Днепр» за много лет до санкций уже проявляла интерес к Ил-96-400Т. Еще в 2005 году компания договорилась о лизинге двух таких машин, но контракт так и не был реализован.

Подробнее на РБК: Крупнейшая грузовая компания России возобновит полеты после года простоя
 
Ну вот, акулы пера слили информацию которая варилась за воротами ВАСО. Не думаю, что АВС сильно довольны, что им устроили преждевременный релиз их планов. Но тайное всё равно когда-то становится явным.
 
Ну вот, акулы пера слили информацию которая варилась за воротами ВАСО. Не думаю, что АВС сильно довольны, что им устроили преждевременный релиз их планов. Но тайное всё равно когда-то становится явным.
вы слишком хорошего мнения о профессионализме журналистов - думаю они написали ровно то, что им оплатили
 
Ну вот, акулы пера слили информацию которая варилась за воротами ВАСО. Не думаю, что АВС сильно довольны, что им устроили преждевременный релиз их планов. Но тайное всё равно когда-то становится явным.
То есть думаете они клиентов хотят держать в блаженном неведении?-))
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад