Забавно, но 18 Boeing 747/777 в цене сравнимы с воспроизводством Ан-124 с вновь разработанными двигателями ПД-23 (вместо украинских Д18Т),AirBridgeCargo никогда не летала на российских самолётах и сформировала флот из 18 Boeing 747/777. Но из-за международных санкций бизнес перевозчика, ориентированный на перевозку товаров из Азии в Европу и далее, накрылся, простите за клише, медным тазом. Американские самолёты авиакомпании не поднимались в воздух больше года.
На святое покушаетесьно деньги пошли Боингу (США) за его самолёты
А что забавного то? 18 Боингов надо просто купить, разрабатывать не надо, а Ан-124 надо разработать, а потом не известно сколько будет стоить 18 машин, когда их сделают и смогут ли их обслужить в любом пригодном аэропорту, как Боинги? Забавно, что кто то сравнивает готовые самолеты с теми, которые еще надо сделать.Забавно, но 18 Boeing 747/777 в цене сравнимы с воспроизводством Ан-124 с вновь разработанными двигателями ПД-23 (вместо украинских Д18Т),
но деньги пошли Боингу (США) за его самолёты
. Шойгу выслушал предложения о возобновлении выпуска самолетов Ан-124
Если имена всех государственных гениев, предложивших воспроизводство ан-124, выбить на гранитных камнях - вполне можно было бы уже как минимум до середины пирамиду Хеопса где-нибудь на Амуре выстроитьЗабавно, но 18 Boeing 747/777 в цене сравнимы с воспроизводством Ан-124 с вновь разработанными двигателями ПД-23 (вместо украинских Д18Т),
но деньги пошли Боингу (США) за его самолёты
. Шойгу выслушал предложения о возобновлении выпуска самолетов Ан-124
Вы серьезно сравниваете рамповый самолёт, заточенный под перевозку танков, с линейными грузовиками??но деньги пошли Боингу (США) за его самолёты
У тех, кто видит своё предназначение в повелевании галактиками и выдаче указаний кому что делать и производить, (замечу, не будучи при этом обременёнными менеджерской деятельностью в основное время), вопрос на какие шиши их задумки выполнять и кому продавать изделия исторически вызывает лишь мысли о принудительном распределении, запретах на покупки всего и вся «не там», ну и, конечно, рассуждениями о чужих яхтах и состоянияхВы серьезно сравниваете рамповый самолёт, заточенный под перевозку танков, с линейными грузовиками??
Кроме того, не очень понятно, чего вы так волнуетесь за частную ABC, как будто, это ваши деньги пошли Боингу.
Можете организовать свою авиакомпанию и заказать хоть Ан-124, хоть "Илью Муромца".
У ABC же была понятная бизнес-модель по перевозке стандартных грузов из Азии в Европу, показавшая свою эффективность в нормальных условиях.
Ваша фамилия не Гайдар часом? Прям один в один глаголете, что реформаторы 90-х, дескать нах нам своя промышленность, всё купим. Допокупались.18 Боингов надо просто купить, разрабатывать не надо
Ан-124 надо было разработать? В 90-е??а Ан-124 надо разработать,
И чем же "линейные", как вы выражаетесь, грузовики лучше рамповых? Тем что могут только памперсы возить?Вы серьезно сравниваете рамповый самолёт, заточенный под перевозку танков, с линейными грузовиками??
И где же сейчас находится эта понятная модель?У ABC же была понятная бизнес-модель по перевозке стандартных грузов из Азии в Европу, показавшая свою эффективность в нормальных условиях.
Поищите посты Lukas, мне кажется, он много об этом писал.И чем же "линейные", как вы выражаетесь, грузовики лучше рамповых?
Не тратьте времяПоищите посты Lukas, мне кажется, он много об этом писал.
Я уже не раз высказывался на эту тему. За деньги, ушедшие Боингу можно было тысячу раз довести до ума и Ил-96 и Ту-214, за деньги, ушедшие Сименсу- все скоростные электропоезда, и соответственно газовые турбины. И так по всем пунктам. Причина - нашим нужно, чтобы латинскими буквами было написано мадэ ин. Без этого жизнь теряет смысл. Раболепное преклонение перед латинской буквой - национальная идея России.Забавно, но 18 Boeing 747/777 в цене сравнимы с воспроизводством Ан-124 с вновь разработанными двигателями ПД-23 (вместо украинских Д18Т),
но деньги пошли Боингу (США) за его самолёты
Ерунда это.Причина - нашим нужно, чтобы латинскими буквами было написано мадэ ин. Без этого жизнь теряет смысл. Раболепное преклонение перед латинской буквой - национальная идея России.
Один вариант - девушка несколько перезрелая, за которой нужно долго ухаживать и неизвестно ещё что получится. А то, что известно, отнюдь не обнадеживает. И второй вариант - знойная женщина, мечта поэта с прекрасной репутацией прямо просится в объятия. Выбор очевиден. И фактор времени и качества и затрат.Я уже не раз высказывался на эту тему. За деньги, ушедшие Боингу можно было тысячу раз довести до ума и Ил-96 и Ту-214, за деньги, ушедшие Сименсу- все скоростные электропоезда, и соответственно газовые турбины. И так по всем пунктам. Причина - нашим нужно, чтобы латинскими буквами было написано мадэ ин. Без этого жизнь теряет смысл. Раболепное преклонение перед латинской буквой - национальная идея России.
Все значительно проще, но это оффтоп.
Чтобы не вдаваться, приведу только три подсказочных слова: "Карман принимателя решений"
Почему обязательно рабочие должны терять работу? Вовсе нет. Ведь для того, чтобы купить самолет, поезд и всё остальное за границей, нужно продать туда ту же нефть, газ. А добыча, транспортировка углеводородов сама не делается, нужны рабочие руки. И не только углеводороды, Россия много чего продает за рубеж, и всё это делают рабочие, и получают зарплату, и покупают билет на самолет.Вы и constructor мыслите слишком мелко, на уровне бухгалтера авиакомпании.
Я говорю об экономике в масштабах страны.
В теории игр есть такая математическая модель - трагедия бензоколонки.
В чём суть. Допустим один отдельно взятый экономический игрок принимает оптимальное для себя решение (главбух авиакомпании покупает Боинг а не Ил-96). Это выгодно авиакомпании. Но лишает работы производителей Ил-96. Казалось бы мелочь? Идём дальше. Автоваз отказывается от отечественных комплектующих и оборудования в пользу импортных. Это выгодно АвтоВАЗу. Но лишаются работы ещё и десятки тысяч станкостроителей и отечественных производителей комплектующих. Далее РЖД покупает Сименс вместо своих поездов. Типа выгоднее для РЖД. Но вагоностроители теряют работу. В результате: а) авиакомпания купила более эффективные самолёты - но возить некого, все отечественные рабочие потеряли работу. б) РЖД купили более эффективные электрички - но возить некого, все отечественные рабочие потеряли работу. в) Жигули стали лучше, чем были - а покупать некому, все отечественные рабочие потеряли работу. Результат - когда каждая компания (масштабами которой мыслите Вы и конструктор) принимает казалось бы оптимальное для себя решение, каждая из этих компаний в результате получает худший финансовый результат - они сами себе уничтожили платежеспособный спрос. И превратили страну в бензоколонку. Отсюда название и мораль - трагедия бензоколонки. Эта математика, когда каждый игрок принимает, казалось бы, оптимальное для себя решение, а результат получается неоптимальный и для всех вместе и для каждого в отдельности, хорошо известен в теории игр.
Теперь почему эта трагедия и превращение страны в бензоколонку стали возможны в России? Раболепное преклонение перед латинской буквой лежит в основе национального самосознания. Когда открыли "шлюзы" в 90-е, "аристократы" бросились закупать мерседесы, ролэксы, гольфстримы и хвастаться друг перед другом "вот смотри, вот видишь, вот здесь латинскими буквами написано МАДЭ ИН!" Простые трудящиеся (хотя от них мало зависело), бросились покупать подержанные фольксвагены вместо новых Волг, и никому даже в голову не пришло об этом подумать. А чего стоит культ Романа "Так во всём мире делается" Ковригина! "Вперёд, Россия! Теперь с чистой совестью пойду в гараж протирать шильдик на моём подержанном фольксвагене калужской отвёрточной сборки".
И именно поэтому, даже когда бензоколонка уже давно превратилась в посмешище на весь мир, никому и голову даже не пришло подумать, "а может что-то не так с методичкой Вашингтонского консенсуса, в которой написано, что запрещено не верить в свободную торговлю"?
И все тут в один голос доказывают, что дело типа просто, вот импорт дешевле и лучше, а своего ещё ждать с неизвестным результатом, и всё в этом духе, и не видят простую математику. Если бы страна была патриотами, а не преклонялась перед латинской буквой, всё было бы на 180 градусов по другому.
Ценю Вашу формулировку новой российской национальной идеи - нам не нужны учёные, инженеры и конструкторы, мы можем всё - самолёты, поезда, и даже оборудование для добычи и транспортировки сырья - купить за границей, нам нужны только тупые и физически крепкие рабы, которые будут в отдалённых районах добывать сырьё на импортных буровых и транспортировать его за границу на импортной технике.Почему обязательно рабочие должны терять работу? Вовсе нет. Ведь для того, чтобы купить самолет, поезд и всё остальное за границей, нужно продать туда ту же нефть, газ. А добыча, транспортировка углеводородов сама не делается, нужны рабочие руки.
А вот интересно, Вы когда в магазин приходите, Вы выбираете товар, тот, что Вам нравится и подходит по цене, тот, что популярнее, или тот, что никто не берет, чтоб производители работу не потеряли? Почему Вам можно выбирать банк, тип авто, квартиру, да много чего, а авиакомпаниям нельзя? Что по этому поводу говорит упомянутая игра?Вы и constructor мыслите слишком мелко, на уровне бухгалтера авиакомпании.
Я говорю об экономике в масштабах страны.
В теории игр есть такая математическая модель - трагедия бензоколонки.
В чём суть. Допустим один отдельно взятый экономический игрок принимает оптимальное для себя решение (главбух авиакомпании покупает Боинг а не Ил-96). Это выгодно авиакомпании. Но лишает работы производителей Ил-96. Казалось бы мелочь? Идём дальше. Автоваз отказывается от отечественных комплектующих и оборудования в пользу импортных. Это выгодно АвтоВАЗу. Но лишаются работы ещё и десятки тысяч станкостроителей и отечественных производителей комплектующих. Далее РЖД покупает Сименс вместо своих поездов. Типа выгоднее для РЖД. Но вагоностроители теряют работу. В результате: а) авиакомпания купила более эффективные самолёты - но возить некого, все отечественные рабочие потеряли работу. б) РЖД купили более эффективные электрички - но возить некого, все отечественные рабочие потеряли работу. в) Жигули стали лучше, чем были - а покупать некому, все отечественные рабочие потеряли работу. Результат - когда каждая компания (масштабами которой мыслите Вы и конструктор) принимает казалось бы оптимальное для себя решение, каждая из этих компаний в результате получает худший финансовый результат - они сами себе уничтожили платежеспособный спрос. И превратили страну в бензоколонку. Отсюда название и мораль - трагедия бензоколонки. Эта математика, когда каждый игрок принимает, казалось бы, оптимальное для себя решение, а результат получается неоптимальный и для всех вместе и для каждого в отдельности, хорошо известен в теории игр.
Теперь почему эта трагедия и превращение страны в бензоколонку стали возможны в России? Раболепное преклонение перед латинской буквой лежит в основе национального самосознания. Когда открыли "шлюзы" в 90-е, "аристократы" бросились закупать мерседесы, ролэксы, гольфстримы и хвастаться друг перед другом "вот смотри, вот видишь, вот здесь латинскими буквами написано МАДЭ ИН!" Простые трудящиеся (хотя от них мало зависело), бросились покупать подержанные фольксвагены вместо новых Волг, и никому даже в голову не пришло об этом подумать. А чего стоит культ Романа "Так во всём мире делается" Ковригина! "Вперёд, Россия! Теперь с чистой совестью пойду в гараж протирать шильдик на моём подержанном фольксвагене калужской отвёрточной сборки".
И именно поэтому, даже когда бензоколонка уже давно превратилась в посмешище на весь мир, никому и голову даже не пришло подумать, "а может что-то не так с методичкой Вашингтонского консенсуса, в которой написано, что запрещено не верить в свободную торговлю"?
И все тут в один голос доказывают, что дело типа просто, вот импорт дешевле и лучше, а своего ещё ждать с неизвестным результатом, и всё в этом духе, и не видят простую математику. Если бы страна была патриотами, а не преклонялась перед латинской буквой, всё было бы на 180 градусов по другому.
Мы не можем всё покупать за границей. Поэтому нам нужны ученые и инженеры. И потом, одни только рабочие не смогут добывать нефть. Там тоже всё очень не просто и нужны ученые. И покупка зарубежного не мешает производить собственные, российские самолеты. Напротив, помогает делать их лучше.Ценю Вашу формулировку новой российской национальной идеи - нам не нужны учёные, инженеры и конструкторы, мы можем всё - самолёты, поезда, и даже оборудование для добычи и транспортировки сырья - купить за границей, нам нужны только тупые и физически крепкие рабы, которые будут в отдалённых районах добывать сырьё на импортных буровых и транспортировать его за границу на импортной технике.
На самом деле Вы изобрели велосипед - всё это уже написано в методичке Вашингтонского консенсуса. Кроме того, это слишком сложно - в России всё гораздо проще. Превращение России в то, что Вы описали, опять же является следствием раболепного преклонения перед латинской буквой.
Вашу ось "принятия решений" можно продолжить и вниз, и вверх. Ввех - как предлагаете вы: никто не пытается выбрать хороший для себя результат,все нищенствуют ради других. Получаем СССР, ждём пока граждане дружно обрадуются его распаду.каждая из этих компаний в результате получает худший финансовый результат - они сами себе уничтожили платежеспособный спрос. И превратили страну в бензоколонку.
А какой результат хочется?Выделить то деньги на "преодоление технологической зависимости" не сложно, последние 20 лет только этим и занимаются. Только вот деньги эти уходят в бездонную бочку, а результат совсем не тот, который хочется.