Товарищ, наберите в яндексе или гугле "ил-96 схема" и выбирайте, что больше понравится.Товарищи, приветствую! Есть ли у кого-нибудь хорошая компоновка Ил-96-300, по типу такой?
Кстати выборка в разных поисковиках будет разной.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Товарищ, наберите в яндексе или гугле "ил-96 схема" и выбирайте, что больше понравится.Товарищи, приветствую! Есть ли у кого-нибудь хорошая компоновка Ил-96-300, по типу такой?
Дааа(Сезон курсовых и дипломов...
#АУ
При этом пользоваться поиском не умеем...Дааа(
Выживаем как можем
Натурный деревянный макет Ил-96М.
В Москве приступили к распилу деревянного Ил-96
Полноразмерный деревянный макет самолёта Ил-96-300, установленный в одном из цехов компании «Ильюшин» на Ленинградском проспекте, подвергся распилу. Детали обшивки и внутренние части лайнера просто выносятся на улицу. И это вместо того, чтобы попробовать сохранить уникальную конструкцию – своего рода произведение искусства и результат человеческого труда. Ломать – не строить?
Полноразмерные деревянные макеты делались для многих самолётов для наглядного понимания проблем компоновки пассажирского салона, кабины пилотов и других частей воздушного судна.
К примеру, макетный цех был у компании «Туполев», который ранее изготовил кабину Ту-204СМ, полноценный макет Ту-324 и др.
Я понимаю в 20 веке они нужны были - замучаешься на ватмане в трех проекциях рисовать, проще из деревяшки топором вырубить, принести в макет, по месту напильником доработать и потом штангенциркулем измерить. Но сейчас то зачем? В музей деревянного зодчества разве что отправитьПолноразмерные деревянные макеты делались для многих самолётов для наглядного понимания проблем компоновки пассажирского салона, кабины пилотов и других частей воздушного судна.
Вы сильно удивитесь, но 3Д-моделирование не всесильно. Особенно когда дело касается технологии сборки / обслуживания / ремонта / эксплуатации (в т.ч. в части работы с пассажирами). Поэтому деревянные "полноразмерные" макеты до сих пор в ходу.Я понимаю в 20 веке они нужны были - замучаешься на ватмане в трех проекциях рисовать, проще из деревяшки топором вырубить, принести в макет, по месту напильником доработать и потом штангенциркулем измерить. Но сейчас то зачем? В музей деревянного зодчества разве что отправить
Чему удивлятьсяВы сильно удивитесь, но 3Д-моделирование не всесильно.
Это тоже деревянный?Или ТВРС
Во всяком случае, точно не из алюминия!Это тоже деревянный?
Какая разница из чего. Главное, что макетам в натуре замену пока не нашлиЭто тоже деревянный?
Деревянный хорош именно тем, что легко дорабатывается "по месту"Во всяком случае, точно не из алюминия!
Понятно, что макетов разных назначений бывает много - ту же эвакуацию тренироватьКакая разница из чего. Главное, что макетам в натуре замену пока не нашли
Польза от деревянного макета очевидна, его создать намного быстрее, чем из другого материалаВ изначальной новости разговор идет именно о полноразмерном деревянном макете, польза которого для меня не очевидна
когда он нуженПольза от деревянного макета очевидна, его создать намного быстрее, чем из другого материала
Любой макет не нужен по итогам выполнения всех работкогда он нужен
а когда он уже есть - есть смысл его хранить если он свои задачи уже выполнил?
То есть вот это вот не удивление?Чему удивляться
Но сейчас то зачем?