Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Товарищи, приветствую! Есть ли у кого-нибудь хорошая компоновка Ил-96-300, по типу такой?
0681-03-2-9.jpg
Товарищ, наберите в яндексе или гугле "ил-96 схема" и выбирайте, что больше понравится.
Кстати выборка в разных поисковиках будет разной.
 
Реклама
Натурный деревянный макет Ил-96М.
70.jpg
 
В Москве приступили к распилу деревянного Ил-96
Полноразмерный деревянный макет самолёта Ил-96-300, установленный в одном из цехов компании «Ильюшин» на Ленинградском проспекте, подвергся распилу. Детали обшивки и внутренние части лайнера просто выносятся на улицу. И это вместо того, чтобы попробовать сохранить уникальную конструкцию – своего рода произведение искусства и результат человеческого труда. Ломать – не строить? 😢
Полноразмерные деревянные макеты делались для многих самолётов для наглядного понимания проблем компоновки пассажирского салона, кабины пилотов и других частей воздушного судна.
К примеру, макетный цех был у компании «Туполев», который ранее изготовил кабину Ту-204СМ, полноценный макет Ту-324 и др.
w_fvAYYyIBU.jpg
3btNqtWjAY4.jpg
Посмотреть вложение
 
Полноразмерные деревянные макеты делались для многих самолётов для наглядного понимания проблем компоновки пассажирского салона, кабины пилотов и других частей воздушного судна.
Я понимаю в 20 веке они нужны были - замучаешься на ватмане в трех проекциях рисовать, проще из деревяшки топором вырубить, принести в макет, по месту напильником доработать и потом штангенциркулем измерить. Но сейчас то зачем? В музей деревянного зодчества разве что отправить
 
Я понимаю в 20 веке они нужны были - замучаешься на ватмане в трех проекциях рисовать, проще из деревяшки топором вырубить, принести в макет, по месту напильником доработать и потом штангенциркулем измерить. Но сейчас то зачем? В музей деревянного зодчества разве что отправить
Вы сильно удивитесь, но 3Д-моделирование не всесильно. Особенно когда дело касается технологии сборки / обслуживания / ремонта / эксплуатации (в т.ч. в части работы с пассажирами). Поэтому деревянные "полноразмерные" макеты до сих пор в ходу.
В качестве примера - C-series.

img-20121109-00140.jpg
 
Реклама
Во всяком случае, точно не из алюминия!
Деревянный хорош именно тем, что легко дорабатывается "по месту"
Какая разница из чего. Главное, что макетам в натуре замену пока не нашли
Понятно, что макетов разных назначений бывает много - ту же эвакуацию тренировать
В изначальной новости разговор идет именно о полноразмерном деревянном макете, польза которого для меня не очевидна - как тренажер его не будешь использовать, места занимает много, требует особых условий хранения - на улице сгниет сразу же.
 
В изначальной новости разговор идет именно о полноразмерном деревянном макете, польза которого для меня не очевидна
Польза от деревянного макета очевидна, его создать намного быстрее, чем из другого материала
 
Польза от деревянного макета очевидна, его создать намного быстрее, чем из другого материала
когда он нужен
а когда он уже есть - есть смысл его хранить если он свои задачи уже выполнил?
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад