Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Влезу в диалог - я так и делаю, и многие так и делают.
Не зря существует «фанбойство» - для меня есть бренд (не буду называть), чью продукцию я буду покупать в любом случае, даже если она дороже/хуже аналогов.
 
Реакции: ARNO
Вы хотите сказать, что мы наблюдаем именно этот результат?

Нет? Значит, в ваших умопостроениях где-то ошибка.
 

Это все, должны быть на уровне государства. Почитайте про историю становления эйрбаса, как его тянули, и как помогали.

В нашем случае, есть государственные авиакомпании, вот они должны были работать только на Российской технике, и выносить мозг всем, что бы сделать её лучше и конкурентноспособнее. За это, они и получали субсидии, помощь и т.д., И есть частные авиакомпании, которые вправе работать на чем хотят, но и отношение государства должны быть такое же.
 
Так англичане в своё время угробили и свой авиапром, и свои государственные авиакомпании. Тот же трайдент вполне мог бы стать для англии очень успешным проектом, но государственная авиакомпания беа решила, что им не нужен большой самолёт и в результате появился огрызок, который оказался нужен только им. А штаты сделали 727 и наклепали его для всего мира
 
Сейчас это через VR решается. Можно погулять по салону, попробовать залезть в какой-то лючок.
 
Вы и constructor мыслите слишком мелко, на уровне бухгалтера авиакомпании.
Ну, посмотрим на масштабность вашего экономического мышления.

Я говорю об экономике в масштабах страны.
Экономика страны складывается из экономик "компонентов" этой страны.

То есть ежели авиакомпания покупает Ил-96 вместо "Боинга", и по этой причине вылетает в трубу, то это не мелочь?

А если 80% отечественных поставщиков комплектующих не выполняют свои обязательства по качеству и срокам поставок, то руководство АвтоВАЗа должно закрывать глаза на эти милые шалости и оплачивать их из своего кармана?
Французы попытались организовать систему снабжения российскими комплектующими - причём снабжения не только ВАЗа, но и своих сборочных производств. Но столкнулись с полным нежеланием руководства заводов-поставщиков хоть что-то делать в плане качества.
И что руководству Рено-Ниссан-АвтоВАЗ прикажете делать? Продолжать закупки у этих раздолбаев, а самим нести регулярные убытки? И уступать рынок "отверточному производству", поскольку качество ну очень уж унылое, а снижать цены на свою продукцию заводы-поставщики не хотят, да и не могут?

Если говорить конкретно об Ил-96/Ту-204, то причиной отказа от них перевозчиков было отнюдь не выдуманное вами "раболепное преклонение перед латинской буквой", а откровенное нежелание разработчиков и производителей заниматься сопровождением и обслуживанием своей продукции. Не приучены они к этому были, поскольку советская система развратила отечественный авиапром - уж в части гражданской авиации точно. Причём развратило до такой степени, что на эти же грабли наступили разработчики SSJ, и дай бог, чтобы по ним не потоптались разработчики МС-21. Тем более, что в отсутствии конкуренции соблазн заниматься ППО кое-как у них вырос.
Равно как в случае с АвтоВАЗом причиной отказа от отечественных комплектующих стало откровенное нежелание производителей оных комплектующих выдавать продукцию нормального качества. Обусловленное тем, что конкурентов у них не было - то же самое порождение советской системы.

Это в вашей методичке что-то не так - потому что теория игр не слишком хорошо коррелирует с российской практикой.

Да, всё было бы примерно как в Северной Корее.

Кстати, а куда девается ваш патриотизм, когда вы "идёте в гараж протирать шильдик на моём подержанном фольксвагене калужской отвёрточной сборки"?
 
Сразу видно мнение дилетанта, никогда не проектировавшего в 3д огромные сборки
VR это только в рекламе VR все прекрасно. Для решения мелкой текучки может помочь, но не более
 
Ну, тогда расскажите об этом продвинутым стартаперам из компании Aerion, которые при поддержке Airbus, Lockheed Martin и Boeing, а также General Electric, разрабатывали сверхзвуковой бизнес-джет.
Ни сами не допетрили, ни из "старших братьев" никто не подсказал...

 
А это просто "распил и откат" - "The AS2 could take a first flight as soon as 2023". И как, полетит?
 
А это просто "распил и откат"
У вас логика хромает.
Чтобы эффективнее распилить и откатить, затраты нужно минимизировать как бы не сильнее, чем при "настоящей" разработке.
А здесь дерево закупай, деревообрабатывающие станки с ЧПУ закупай / арендуй, собирай всё это (вручную)...
"Не-е-ет, так ты слона не продашь сп...здишь".

И какие картинки могли получиться в VR!!!
А здесь - убогая деревяшка. Насмех курам прошареным форумчанам.

- "The AS2 could take a first flight as soon as 2023". И как, полетит?
Нет, конечно.
Но это не отменяет того факта, что разработка велась "по-настоящему".
 
Они с начала 2000-х "разрабатывают", уж 20 лет как. Сколько тогда VR стоило? (а оно было тогда вообще?)
 
То есть простая мысль, что подержанный Фольксваген намного лучше новой Волги (лично для простого трудящегося) вам в голову не приходит? Обязательно надо наворотить гору вот этого политэкономического бреда?
Впрочем, какая Волга для трудящихся в вашем любимом cовке? За Жигулями то годами в очередях стояли. -))
 
Он, очевидно, считает, что вытачивание "новой Волги" на заводе - это такая форма пособия по безработице "для простого трудящегося", которому якобы больше нечем заняться.
 
"Не смеши - у меня губы полопаются" (х/ф "Разиня")

Вы всерьёз полагаете, что этому макету двадцать лет? Вот прямо с его постройки компания и начала?
Это макет итерации образца 2020-го года, то есть с учётом временных затрат ему пару лет "от роду".
Или теперь вы будете петь песТни, что именно за эти два года технология VR сделала ну просто охренительный скачок, исключающий постройку полноразмерных макетов?

Не помню точно, когда в CATIA появился пакет, моделирующий процессы сборки / ремонта / обслуживания (использующий цифровые модели людей, выполняющих эти операции), но это было ну никак не вчера.
 

То ли дело, другой сценарий. Автоваз купил плохонькие и дорогие детали, зато свои. В результате Лада получилась дорогой и ненадёжной. Рабочий, вроде, поработал, зарплату получил, а купить Ладу всё равно не может, да и не хочет...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.