Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама

Ил-96-400М отличается удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования. Какова дальнейшая судьба этого самолёта (после первого полёта и полного цикла испытаний) – пока непонятно: Ил-96-400М нет в комплексной программе развития российской авиатранспортной отрасли.
 
Интересно когда следующий...
Ну, по мнению интернета, этот борт был заказан в конце 2015 (с планируемым сроком передачи в июле 2019). На ЛИС в июле 2021-го. Первый полет по данным РП 05.08.2021.
Впрочем, это же совсем необычный борт...
 
Интересно когда следующий...
Решил поискать ответ на свой вопрос.
По поводу следующего ничего не нашел. А вот за прошедшее время - есть кое что.

Выпуск продукции ВАСО по годам
20072008200920102011201220132014201520162017201820192020
Ил-9621201110120000
Ан-148255355432300
 
Глава национального перевозчика Сергей Александровский в интервью изданию «Ведомости» заявил, что группа (в неё входит сам «Аэрофлот», а также «Россия» и «Победа») нуждается в российском дальнемагистральном самолёте для замены парка иностранных авиалайнеров.
На самом деле в России есть такой самолёт — Ил-96-400, но у него четыре двигателя, а «Аэрофлоту» нужен двухдвигательный. К тому же, по словам Александровского, Ил-96-300 и Ил-96-400 не могут производиться в необходимом количестве, а восстанавливать объёмы производства слишком дорого.
 
и так было ясно, что проект- распил и не более
создание нового дальнемагистрала и двигателя под него - это ещё больше расходов. и совершенно не факт, что будет достигнут результат в разумные сроки.
 
создание нового дальнемагистрала и двигателя под него - это ещё больше расходов. и совершенно не факт, что будет достигнут результат в разумные сроки.
Возможно, именно на это АФЛ и рассчитывает! 8-)
Потому что Президенту наобещали эксплуатацию отечественной техники, а теперь нужно думать, как съехать на мягких лапах и под топор не попасть.
Желание работать на российских самолётах АФЛ ярко продемонстрировал на SSJ.
 
Реклама
создание нового дальнемагистрала и двигателя под него - это ещё больше расходов. и совершенно не факт, что будет достигнут результат в разумные сроки.
Совершенно факт, что не будет. С мс21 бы разобраться да ссж-нео с их ПДхами, куда тут ШФС
 
Возможно, именно на это АФЛ и рассчитывает! 8-)
Потому что Президенту наобещали эксплуатацию отечественной техники, а теперь нужно думать, как съехать на мягких лапах и под топор не попасть.
Желание работать на российских самолётах АФЛ ярко продемонстрировал на SSJ.
Слово возможно тут не уместно, и очень жаль что ввод МС-21 вновь доверили аэрофлоту. По моему скромному мнению повторится история с ССЖ где они откровенно саботировали проект. И не смогли так продолжать когда было наглядно показано как он может эксплуатироваться в другой авиакомпании
 
Слово возможно тут не уместно, и очень жаль что ввод МС-21 вновь доверили аэрофлоту. По моему скромному мнению повторится история с ССЖ где они откровенно саботировали проект. И не смогли так продолжать когда было наглядно показано как он может эксплуатироваться в другой авиакомпании
Парадигма с периода ввода SSJ очень сильно изменилась. Теперь за такой же саботаж руководство а/к турнут в шею. И руководство это понимает (должно понимать). Но, возможно, еще надеется потянуть время (авось да старые добрые времена вернутся). Запрос нового дальнемагистрального лайнера в сегодняшних условиях - из той же оперы (и опера эта отдает бизнес-похабщиной).
 
съехать на мягких лапах и под топор не попасть.

Вот мы часто это говорим, но разве реально кто-то попадал "под топор" за провалы, которых было не мало?
Теперь за такой же саботаж руководство а/к турнут в шею.
Раньше не "туряли", что указывает на то, что теперь что-то изменилось?
 
Таки у АФЛ теперь нет выхода, что бы там не говорили, о беспроблемности эксплуатации иномарок. Поэтому ссж-нью и МС-21 это безальтернативный вариант.
А касаемо дальнемагистральника, то ИМХО если 777 и прочие 350 встанут у забора, то никакой эксплуатации ИЛ-96 (в любых модификациях) все равно не будет. Прилетят индусы с китайцами на своих самолетах и развезут страждущих русотуристо в Варадеро и прочие Пхукеты. Начало сей практики положено кстати (А340 венесуэльцев на Кубу). А на дальний восток будут летать остатки 320 и 737 вместе с новыми МС-21 с промежуточной посадкой.
 
Теперь за такой же саботаж руководство а/к турнут в шею.
а руководство ОАК турнут за срыв поставок МС21, ссж-нью, ту214?

вот и руководству афл особо нечего опасаться.

будут много говорить о том, как они рады российской технике, но к сожалению пока производитель не может наладить поставки. но как только наладят - так сразу
 
Последнее редактирование:
Почему вы думаете, что нет выхода? Как-то справляются параллельным импортом же ...
Я в прошлом году тоже верил, что справляются, а теперь не верю. Точнее справиться можно с 99% номенклатуры, а 1% не достать. И все. И никто никуда не полетит. Либо 100%, либо никак. Запад рано или поздно дожмет ситуацию. Наверху это понимают, отсюда и лихорадка с отечественными самолетами.
 
  • Спасибо
Реакции: AH_R
Реклама
Я в прошлом году тоже верил, что справляются, а теперь не верю. Точнее справиться можно с 99% номенклатуры, а 1% не достать. И все. И никто никуда не полетит. Либо 100%, либо никак. Запад рано или поздно дожмет ситуацию. Наверху это понимают, отсюда и лихорадка с отечественными самолетами.
ну, с Ираном за много лет ничего не дожали. С РФ тем более не дожмут ситуацию, нереально совершенно. НО все равно АФЛ будут загонять на Ил-96, были бы самолеты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад