Ну так чем отличаются от Ваших, действия авиакомпаний, выбирающих бренд, в том числе, особенно если он качественный?Влезу в диалог - я так и делаю, и многие так и делают.
Не зря существует «фанбойство» - для меня есть бренд (не буду называть), чью продукцию я буду покупать в любом случае, даже если она дороже/хуже аналогов.
А что еще им остается делать? Других вариантов просто нет. Вперед в пропасть с широко закрытыми глазами.А\К скорей всего будут до последнего ждать нормализации отношений с западом, а если этого не случится, то попытаются покупать с919 (если его сюда продадут) и с929 (если он будет и опять же если его сюда продадут), а все эти ССЖ, МС, 204, 96 это уже на случай если и китайцы нас пошлют.
Я за проектом ИЛ-96 пристально наблюдаю лет 30 (с учетом того, что ВАСО от меня в 5 кмА что еще им остается делать? Других вариантов просто нет. Вперед в пропасть с широко закрытыми глазами.
Ситуация не та же самая - ибо в 1993, а тем более в 2003 и 2013 это был просто завод, выпускавший неконкурентоспособный самолёт, то теперь конкуренция уступила место пока ещё потенциальному, но уже дефициту.Я за проектом ИЛ-96 пристально наблюдаю лет 30 (с учетом того, что ВАСО от меня в 5 км), за проектом ТУ-204 в разы меньше конечно слежу, но там ситуация в целом та же, так вот, сколько клятв было произнесено, сколько визитов было нанесено, сколько важнейших документов было подписано за эти 30 лет, в грудь себя пятками били, кулаками грозили, речи говорили, шапки снимали, а уж премьер-министры на ВАСО, так те прямо косяками шли и что мы видим? Ситуация в 2023 та же самая, что и в 1993, 2003, 2013...
Это как раз с точки зрения терминологии - "потенциальный", "гипотетический", "намерения" и прочая, а в реальности та же самая.Ситуация не та же самая - ибо в 1993, а тем более в 2003 и 2013 это был просто завод, выпускавший неконкурентоспособный самолёт, то теперь конкуренция уступила место пока ещё потенциальному, но уже дефициту.
Я не чтобы следил, я учился, служил и работал в ВВС, а с 1999 г и в ГА , начиная с 1971 года. Ситуация не та же самая, результат тот же самый. В 1993 году в стране денег не было, кредиты МВФ, ножки Буша, разброд и шатания, задержки зарплат и пенсий. В 2013 г грошей как у дурака махорки.Я за проектом ИЛ-96 пристально наблюдаю лет 30 (с учетом того, что ВАСО от меня в 5 км), за проектом ТУ-204 в разы меньше конечно слежу, но там ситуация в целом та же, так вот, сколько клятв было произнесено, сколько визитов было нанесено, сколько важнейших документов было подписано за эти 30 лет, в грудь себя пятками били, кулаками грозили, речи говорили, шапки снимали, а уж премьер-министры на ВАСО, так те прямо косяками шли и что мы видим? Ситуация в 2023 та же самая, что и в 1993, 2003, 2013...
У каждого своя реальность, конечно. И она разная для ту-214 и для ил-96, если что. Ибо первый как минимум законтрактован и под расширение строятся мощности, да в общем и для вояк он будет всяко нужен в ближайшие годы, то второй реально не нужен никому особо и там больше мантрыЭто как раз с точки зрения терминологии - "потенциальный", "гипотетический", "намерения" и прочая, а в реальности та же самая.
Я об этом и пишу - законтрактован, расширение и другие слова. А сколько они гражданских возят... 0... Вот именно это я и имел ввиду. Говорильня и прочая 30 лет, а паксов - ноль.У каждого своя реальность, конечно. И она разная для ту-214 и для ил-96, если что. Ибо первый как минимум законтрактован и под расширение строятся мощности, да в общем и для вояк он будет всяко нужен в ближайшие годы, то второй реально не нужен никому особо и там больше мантры
законтрактован
строятся мощности,
Если бы был реально нужен, давно бы сделали, хоть по паре в год.для вояк он будет всяко нужен
Повторяю, паксов он может возить только в одном случае - когда больше возить не на чем, ибо это абсолютно неконкурентоспособное изделие с нулевым потенциалом если есть альтернативыЯ об этом и пишу - законтрактован, расширение и другие слова. А сколько они гражданских возят... 0... Вот именно это я и имел ввиду. Говорильня и прочая 30 лет, а паксов - ноль.
Именно так.Повторяю, паксов он может возить только в одном случае - когда больше возить не на чем, ибо это абсолютно неконкурентоспособное изделие с нулевым потенциалом если есть альтернативы
Зачем ему конкуренция на закрытом рынке, когда ничего другого нет? Все идет к тому, что только эти машины и останутся, Ил-96 да Ту-214, чтобы на Кубу летать да на ДВ. Нет ни малейшего признака, что будет как то иначе. Пока во всяком случае. И это оптимистичный прогноз. Про другие не хочется думать.Повторяю, паксов он может возить только в одном случае - когда больше возить не на чем, ибо это абсолютно неконкурентоспособное изделие с нулевым потенциалом если есть альтернативы
С "Иркут" людей увольнять или переводить опять на военку?Зачем ему конкуренция на закрытом рынке, когда ничего другого нет? Все идет к тому, что только эти машины и останутся, Ил-96 да Ту-214, чтобы на Кубу летать да на ДВ. Нет ни малейшего признака, что будет как то иначе.
Заложен 2015 г.Между тем, 21 июня тихо и незаметно сдали в эксплуатацию 96025. Закрыли полугодие, так сказать.
Денис, б...лин, где контракты!?Глава Минпромторга Денис Мантуров посетил