Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну так чем отличаются от Ваших, действия авиакомпаний, выбирающих бренд, в том числе, особенно если он качественный?
 
А\К скорей всего будут до последнего ждать нормализации отношений с западом, а если этого не случится, то попытаются покупать с919 (если его сюда продадут) и с929 (если он будет и опять же если его сюда продадут), а все эти ССЖ, МС, 204, 96 это уже на случай если и китайцы нас пошлют.
 
А что еще им остается делать? Других вариантов просто нет. Вперед в пропасть с широко закрытыми глазами.
 
Я за проектом ИЛ-96 пристально наблюдаю лет 30 (с учетом того, что ВАСО от меня в 5 км ), за проектом ТУ-204 в разы меньше конечно слежу, но там ситуация в целом та же, так вот, сколько клятв было произнесено, сколько визитов было нанесено, сколько важнейших документов было подписано за эти 30 лет, в грудь себя пятками били, кулаками грозили, речи говорили, шапки снимали, а уж премьер-министры на ВАСО, так те прямо косяками шли и что мы видим? Ситуация в 2023 та же самая, что и в 1993, 2003, 2013...
 
Ситуация не та же самая - ибо в 1993, а тем более в 2003 и 2013 это был просто завод, выпускавший неконкурентоспособный самолёт, то теперь конкуренция уступила место пока ещё потенциальному, но уже дефициту.
 
Это как раз с точки зрения терминологии - "потенциальный", "гипотетический", "намерения" и прочая, а в реальности та же самая.
 
Я не чтобы следил, я учился, служил и работал в ВВС, а с 1999 г и в ГА , начиная с 1971 года. Ситуация не та же самая, результат тот же самый. В 1993 году в стране денег не было, кредиты МВФ, ножки Буша, разброд и шатания, задержки зарплат и пенсий. В 2013 г грошей как у дурака махорки.
 
У каждого своя реальность, конечно. И она разная для ту-214 и для ил-96, если что. Ибо первый как минимум законтрактован и под расширение строятся мощности, да в общем и для вояк он будет всяко нужен в ближайшие годы, то второй реально не нужен никому особо и там больше мантры
 
Я об этом и пишу - законтрактован, расширение и другие слова. А сколько они гражданских возят... 0... Вот именно это я и имел ввиду. Говорильня и прочая 30 лет, а паксов - ноль.
 
законтрактован

Это не контракты, а декларации о намерениях. Получить когда нибудь, что нибудь.
строятся мощности,

Трактор на площадке для свиты числом более чем работяг-это показуха а не стройка
для вояк он будет всяко нужен
Если бы был реально нужен, давно бы сделали, хоть по паре в год.
 
Повторяю, паксов он может возить только в одном случае - когда больше возить не на чем, ибо это абсолютно неконкурентоспособное изделие с нулевым потенциалом если есть альтернативы
 
Зачем ему конкуренция на закрытом рынке, когда ничего другого нет? Все идет к тому, что только эти машины и останутся, Ил-96 да Ту-214, чтобы на Кубу летать да на ДВ. Нет ни малейшего признака, что будет как то иначе. Пока во всяком случае. И это оптимистичный прогноз. Про другие не хочется думать.
 
Реакции: Vbr
С "Иркут" людей увольнять или переводить опять на военку?
 
Глава Минпромторга Денис Мантуров посетил Воронежское акционерное самолётостроительное общество, где ознакомился с опытным образцом лайнера Ил-96-400М.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.