Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
С чего он распил то? Нормальный самолет. 3 членный экипаж вообще О малое.
Первый полет 35 лет назад. И все это время его без конца туда сюда реанимируют. 35 лет. Нормальный самолет? Небо решило насколько нормальный. Сколько ИЛ-96 в наших А/К возят паксов? Ноль. Умер так умер. Про 3 членный экипаж не буду. Хорошо хоть бортрадиста нет...
 
Будут загонять наверное. Но так загоняют, что только уверенность растет, что ИЛ-96 не будет у нацпера.
 
Вероятно, создадут отдельного перевозчика под Ил-96, либо как а/к Россия с парком ССЖ, либо никакого отношения к АФЛ не имеющего как Азимут.
 
Хочется ругаться трехэтажным матом. А Боинг 737 с какого года модернизируют? Нормальный самолет? С дисплеями и устаревшей архаичной системой управления на качалочках и тросах...
Или опять скажете, тут совсем другое дело?
 
Что-то подсказывает мне-"Ред Вингз" будет эксплуатантом. Не утверждаю конечно...
 
А что за эти годы прорывного то появилось? Ответ - Н И Ч Е Г О абсолютно. Двигателям там, кстати, совсем не 35 лет, да и 35 не возраст для самолёта.
 
Так это кому как. Вообще много нового появилось и жизнь изменилась значительно. Но кто-то остался там, в конце прошлого века.
 
Т.е. жизнь людей (пассажиров) значительно изменилась от появления композитных крыльев, сокращения экипажа в кабине и 10%-го снижения расхода керосина? Хм...
 
В том числе. А так конечно, не самолетом единым жив человек. Жизнь меняется во всех сферах, где-то больше, где-то меньше. Растет производительность труда, в том числе на транспорте, в том числе в авиации.
 
Не уходите в сторону. Тут речь только о пассажирской авиации. А значит если уж о жизни, то о жизни пассажиров. А в ней значительно не изменилось ничего. Ничего, что связано с изменением конструкции самолетов и двигателей за последние 30-35 лет. Мелочи, да, но они никак не тянут на определение значительно. Подавляющее большинство пассажиров, попадающее в самолет через телетрап и так же покидающее его, не смогло бы сказать, на чем они летели (условно, Ил-96 или Boeing 777 или A350), если б не знали об этом заранее. И если уж Вы написали "в том числе", то, действительно, огласите свой список значительных изменений в жизни пассажиров.
 
ИЛ-96 тоже нормальный. Но нормальный для условий СССР.
да и для сегодняшних условий некий сферический в вакууме 96-400 вполне нормальный. проблема в том, что его не существует, а не в том, что он плохой.
 
Я внимательно слежу за программой ИЛ-96 с начала 90-х (благо живу в 5 км от ВАСО ). Бравые марши очередной реинкарнации ИЛ-96 слышал в 1993, 2003, 2013 и вот снова слышу в 2023. Выхлоп - ноль.
 
Смотреть из окошка на ВАСО (или через дырку в заборе) и понимать причинно-следственные связи, которые выходят за рамки авиации - разные вещи.
 
Не задумывались, что совокупный флот из тысяч Boeing 737 эксплуатируется сотнями авиакомпаний? Может "качалки" поэтому, а не потому что "Дядюшка Боинг" не может / не хочет в полноценный fly-by-wire? (В том смысле, что стоимость модернизации инфраструктуры эксплуатации, плюс стоимость разработки и внедрения, тупо не окупятся.)
Впрочем, в данном разрезе надо просто заказывать у ВАСО столько Ил-96-300, сколько они способны производить сейчас. А не париться всякими "35 лет", "четыре мотора"...
 
у боинга было несколько глобальных этапов развития, которую наша техника еще не прошла:
- двухчленный экипаж (первоначально был трехчленный)
- две ремоторизации
Все остальное - от лукавого. Сейчас боингу сделать А-320 - это сделать новый Б737 с теми же экономическими показателями, но за новые деньги.
 
Что не так с ССЖ и его экипажем?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.