Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А оно так и вымирает. Вместе с людьми и проектами.

Тот еще вопрос - а сколько на ВАСО осталось ИТР, еще имеющих реальный опыт по тому же Ил-96? Ведь предприятие то в свое время, в 2000-х, пережило несколько волн сокращений, и сокращали то ЕМНИП не молодняк, а совсем наоборот.
Да и в КБ ильюшинском, если на общем собрании клич кинуть, вряд ли лес рук поднимется. Кто сменил место работы, кто на пенсию ушел, кто умер. Увы, время летит просто стремительно и неумолимо.

Вопросы же ППО / ПЛГ, как и вопросы той же сертификации АТ, надо закладывать в проект сразу же - еще до первой осевой. Иначе затем очень мучительно приходится пытаться натягивать сову на глобус - и история Ил-96 или Ту-204 тому очень наглядные примеры.
 
Господа, за своим спором о протекционизме вы забыли одну важную вещь.
Протекционизм в условиях сознательной закрытости государства приводит к ограничению конкуренции и как следствие падению качества продукции. Закрытие границ, заградительные пошлины и т.п. приводят к непропорциональному росту стоимости конечного продукта и ухудшению его качества, а не являются базой для обеспечения роста. Рост возможен только в случае поощрения конкуренции и ориентира на лучшие мировые образцы.

Вы приводите в пример Южную Корею, забывшая о том, что там государственный протекционизм в России сильно отличается от Южной Кореи. KPI высших руководителей Samsung Semiconductors зависит от результатов компании на мировом рынке. И пилить в масштабах РФ там никто не даёт. Тоже пилят, на всех уровнях, но в других соотношениях. Никаких фирм-"прокладок" и т.п.

Ещё один важный момент: "политика возвращения и привлечения умов". Ограничение конкуренции приводит к тому, что мы заставляем своих Сергеев Бринов эмигрировать и развивать другие страны. Как создать условия для того, чтобы stranger267 вернулся в РФ и применил здесь свои знания для создания Ил-496? Вот это настоящий госпротекционизм, а то, о чем здесь идёт речь - поощрение застоя. Или вы всерьёз думаете, что закрой границы - и все будут делать крутой продукт только на одной идеологии? Достаточно посмотреть на цены и качество продуктов питания в РФ после введения санкций. Один пример: творог "Домик в деревне" цена в рознице в Дикси начало 2014 года 54 руб, начало 2015 года 114 руб. И как был он безвкусной массой, так ничего и не поменялось. Вот и весь сказ про пользу санкций.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Brother Alik, дъявол кроется в деталях, должна быть госполитика, тогда и протекционизм может приносить пользу. Например, повысить пошлины на экспорт леса-кругляка, но снизить на экспорт обработанной древесины. И так по каждой отрасли, стимулировать хотя бы первые переделы сырьевых продуктов.
Имхо, Samsung давно пылесосить инженеров-разработчиков с просторов бывшего СССР. И его взлет в том числе определили наши соотечественники.
 
Древесина, штанги, гири, творог, Самсунг.

Модератор, ау!!
 
АК берут иномарки, потому что иномарки приносят больше денег. Конечно, можно пресечь это безобразие.
Только вы упрямо игнорируете вопрос, где взять все эти "Ту-204, Ил-96, возможно и еще что-то" в количествах, необходимых АК, если один Ил-96 создается год, а у одного только АФЛ семнадцать 777 и столько же А330?
Может быть, не следует ставить телегу впереди лошади? Может, сначала надо создать продукт, который не загонит бизнес в минус, создать производственные мощности, а потом вводить пошлины?

Какая свежая мысль! Жаль только, что вы не потрудились узнать, какие меры защиты рынка были предприняты. И создавать пришлось всё равно с нуля.
 
и добиваться того чтобы летали пусть на чуть похуже но Ту-204, Ил-96
грузовик на базе 204 получился еще туда-сюда, с 737 конкурировать может, с 757 более-менее... но он штучный товар, как ни крути.
грузовик на базе 96 - отстой. Полнейший. По сравнению с 747-200F даже (не говорю про -400 и прочие).
ни контур грузовой кабины, ни максимальные размеры и массы груза - несопоставимы с 30-летней давности разработкой Боинга.

...и вот только не надо мне говорить, что его бы обязательно доработали.
 
nowhow, госполитика есть, только слегка другого уровня. Но с этой дискуссией в Политклуб.

Основной двигатель прогресса в случае Semiconductors - Intel. Самсунг выступает как производитель. И "наших" инженеров-разработчиков в свою бытность там не встречал. Были дети выходцев из СССР. Может сейчас что-то поменялось.

Капитан Гагабу, а если сравнить Ил-96 с Ан-124?

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: 2014
Так то - Самсунг... А в России... почитайте любой из форумов для желающих выехать из "просторов бывшего СССР" в Россию, а если быть точнее - вернуться домой. Ну, хотя бы, вот это: http://back2russia.net/index.php?/topic/519-instruktsiya-pereselentsu-priehavshemu-v-kalugu/.
 
Кроме сухих цифр,есть ещё удобство эксплуатации.И тут,ПС-90,в сравнении с тем же CF6-80c,ужасен.
 
----------------------------------------------------------------------
Я все больше уважаю Вас за такую точку зрения. Я и раньше любил читать Ваши взвешенные посты,но в этой теме Вы говорите моими словами . Что сказать,очень хорошо,что в мире есть люди даже из за океана понимающие ,что в данный момент для России хорошо. Кстати, думаю оттуда то еще и виднее,скорей всего
 
Реакции: Vbr
Что Вы говорите. Приносят больше денег? Боинг 767 весь свой заработок тратил на тяжелую форму в Тайване. Такая же история с 747, с 777. Формы на этих самолетах выполняют чужие технари,а сотни наших ребят выкидываются за ворота. Но находится всегда пара тройка умников ,которые твердят -" они не смогли выучить английский". Тысячу раз писано НАДО СОЗДАТЬ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ ,создает иномаркам таможенные ограничения, после чего наши авиакомпании выстроятся в очередь за дешевыми отечественными самолетами. Доходы авиакомпании это доходы ворья из числа совета директоров,это их очередная яхта и дача. Плевали они на пассажиров,авиапром и рабочих. Так вот и мне плевать на эти авиакомпании,мне выгодно ,что выгодно населению нашей страны в целом ,а не группе бывших комсомольских фарсовщиков. Кривой продажный бизнес загнал нашу авиацию в тупик,лишив ее своего флота,системы подготовки кадров и вообще всей системы. Во главе встали люди приветствующие появление в гражданской авиации лживых пилотов с поддельными корками,импортных командиров призванных научить нашего Ивана уму разуму и другой швали разваливающей наши традиции и устои. Доска в память Маннергейму в Питере из той же серии. Не выйдет. Не дождетесь. Сколько хочешь сравнивайте Ил-96 с Боингом ,но для российского народа Ильюшин без сомнения выгодней. И Вам ,как модератору ,неплохо было бы это знать. Форум то Российский.
 
Очевидные апологеты темы "назад в СССР" определились окончательно. Обычный набор отрицания очевидных фактов, "патриотичное" прожектёрство,"ручная" экономика с подменой понятий,манипулирование фактами. Сейчас конечно поднимется очередной срач как хорошо то было прежде при СССРе,всем де были гарантированы различные блага и профессиональный рост. Но вот пришли "ворьё из числа совета директоров" и писец,не могут эти апологеты встроиться в новую систему в силу разных причин. Соответственно начинается хай на людей которые смогли вовремя сориентироваться,извернуться и создать бизнес. Кстати весьма успешный,вроде авиакомпании. Соответственно стали эти ребята(предприниматели) считать деньги,расходы на основные фонды и персонал,и во всей этой Российской галиматье с отношением к частному бизнесу у них появилась прибыль. Зафиксируем эту точку(именно с этого момента они по мнению апологетов становятся "ворами"). И ладно бы они летали на дровах,ну как "Псковавиа" или на худой конец "Тулпар", так нет,эти засранцы завезли (немыслимо !!!!) иномарки. Сделали на своей модели эксплуатации доступные (повторю-доступные!) тарифы и даже в этот год показывают прибыль и прирост пассажиропотока. Более того,та же с7 закупила региональники,но вот незадача,не отечественного производства. Это же как так? Для Россиянина пассажира и не древний региональник 30-50 лет с даты выпуска самолет маде ин СССР(который в прочем тоже по нынешнем меркам в сопредельном гос-ве клепался) а вполне современный Эмбраер. И ведь "манагеры" не разделяют плачь ярославны здешних экспертов,ни российских,ни забугорных,да и правительство не спешит с пошлинами. Значит сегодняшняя модель перевозок вполне жизнеспособна и сбалансирована. Зачем тогда мешать работать бюрократической машине? Просто сейчас есть факт эксплуатаци иномарок (зафиксируем ещё одну точку: факт,а не предполагаемую эксплуатацию виртуального самолёта) с пулом специалистов. Кстати апологетов бесят и спецы с иномарок со своим СРМ и прочими ништяками,"как же хорошо и безопасно было без этого" частенько доносят они свою мысль) дорого гонять Бобики на ТО за границу? Бесспорно, но я боюсь поинтересоваться, а кто из апологетов просчитывал организацию процесса в наших реалиях? Иномарки в этом виноваты или ура патриоты в чьих компетенциях лежит законотворчество и фискальные рычаги? Кто мешает гос-ву(в лице нацпера) эксплуатировать ССЖ в том же темпе что и супостатский Аирбус? Наверняка эта причина отсутствие пошлин и высокая стоимость керосина. Господа,можно продолжать этот холивар бесконечно,но лучше делать это в Политклубе,а в этой ветке оставить факты и их обсуждение по теме. Быть ли ИЛ96? Быть конечно,но не сейчас и не в том виде.

[HASHTAG]#автоудаеление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:

Где-то я уже это слышал... Ах да, прямо таки лозунги в поддержку отечественного автопрома))

...мне выгодно ,что выгодно населению нашей страны в целом

А почему вы присвоили себе право говорить за всю страну? Вас выбрали президентом? Вы проводили опросы населения? Или вы работаете в авиакомпании и вам приходят письма типа "Почему я в Сочи лечу на этой рухляди 737? Куда вы дели отличные самолеты Ил-18?"


Тролль 81 уровня))
 
Нет. Смотрите сообщение [HASHTAG]#1038[/HASHTAG].
 
Нет. Смотрите сообщение [HASHTAG]#1038[/HASHTAG].
в вашем сообщение вы не учитываете, очень многих вещей, которые делают ваши расчеты не верными. К примеру поставка запчастей, которые в случае боинга 100% уходят за рубеж, лизинговые платежи которые тоже утекают туда же...
 
Max_YYZ, неправда. Лизинговые платежи (1500) я, разумеется, учитываю как ушедшие из страны в случае Boeing'а.

А вот чего я, действительно, не учитываю - так это то, что при производстве Ила будут израсходованы дополнительные невосполнимые ресурсы страны (бокситы, уголь для электростанций и многое другое). Это дополнительный плюс в пользу выбора "Боинга".
 
Последнее редактирование:
Как коррелируют ваши 1500 платежей с реальностью?

Вы несомненно правы! Надо прекратить и добычу нефти, ведь это невосполнимый ресурс страны, правда не совсем понятно на что будет ваш боинг покупать, не так ли? Я так понимаю, что и ЖД надо тоже отказаться? И автотранспорта? Лошади наше все или пешочком из москвы в владивосток?

Имхо, вы перебираете в вашем лоббировании иностранной техники...
 
Max_YYZ, в посте [HASHTAG]#1031[/HASHTAG] указаны и источники данных.
Второй ваш абзац комментировать не хочется: это набор слов, призванный унизить оппонента и опорочить его выводы.
Имхо, вы перебираете.
Хотя, если вы действительно не поняли (в чём я сомневаюсь) разжую ещё раз. При прочих равных экономических результатах ситуация, когда в недрах страны осталось больше угля и бокситов, лучше.

Пожалуйста, постарайтесь спорить с тем, что говорит оппонент, а не с тем, что вы за него придумали. Хотя я понимаю, что при этом может быть сложно отстоять свою точку зрения.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.