А оно так и вымирает. Вместе с людьми и проектами.stranger267 сказал(а):Кстати, в авиации с этим еще туда сюда было. В компьютерах вообще разделение приводило к фантастическим вещам. На самом деле это может и работало в плановой системе с кувалдой под названием ЦК КПСС, но при рынке очень и очень мешало. Надеюсь, сейчас это недоразумение постепенно вымрет...
АК берут иномарки, потому что иномарки приносят больше денег. Конечно, можно пресечь это безобразие.АК берут иномарки, потому что государство не закрыло их пошлинами. Что на самом деле огромная ошибка, надо быол вводить пошлины драконовских размеров и добиваться того чтобы летали пусть на чуть похуже но Ту-204, Ил-96, возможно и еще что-то пошло бы.
Какая свежая мысль! Жаль только, что вы не потрудились узнать, какие меры защиты рынка были предприняты. И создавать пришлось всё равно с нуля.Тогда бы и создание уже ориентированного на рынок SSJ было бы много легче и не пришлось бы многое с нуля создавать.
грузовик на базе 204 получился еще туда-сюда, с 737 конкурировать может, с 757 более-менее... но он штучный товар, как ни крути.и добиваться того чтобы летали пусть на чуть похуже но Ту-204, Ил-96
Так то - Самсунг... А в России... почитайте любой из форумов для желающих выехать из "просторов бывшего СССР" в Россию, а если быть точнее - вернуться домой. Ну, хотя бы, вот это: http://back2russia.net/index.php?/topic/519-instruktsiya-pereselentsu-priehavshemu-v-kalugu/....Имхо, Samsung давно пылесосить инженеров-разработчиков с просторов бывшего СССР. И его взлет в том числе определили наши соотечественники.
Кроме сухих цифр,есть ещё удобство эксплуатации.И тут,ПС-90,в сравнении с тем же CF6-80c,ужасен.Все зависит от скидок, пошлин и прочего. ну допустим, на все боинги и аэробусы начисляется 30 процентов пошлина, и на топливо для них тоже. И внутренние тарифы аэропортов меняются так, что при приеме иномарки начисляется 30 процентов пошлины на обслуживание. Из этих денег на топливо для Ту-204 и других своих самолетов дается скидка 30 процентов.
И что, не будут покупать? Если бы Ил-96 и Ту-204СМ выпускались сейчас серийно? Да побежали бы в очередь становиться, разоряться никому не хочется, а оставшиеся на Аэробусах склеили бы ласты.
Короче, варианты есть всегда. Насколько реально эксплуатация Ил-96 дороже эксплуатации аналогичного по вместимости Б-757? (Учитывая что двигатели ПС-90 в общем то довели до нормальной надежности)? Давйте цифры, и посмотрим.
(Нет, я тоже думаю что с Ил-96 поезд ушел, и разумнее совместно с китайцами строить конкурента Б-777. Но в принципе, при желании, сделать так чтобы АК брали Ил-96 - вполне реально. Пошлинами и скидками сделать его эксплуатацию на 5 процентов выгоднее чем аналогичного по врместимости Аэробуса или Боинга, например...)
// Военная авиация, или автопром, хорошие примеры. И там и там был протекционизм. И там и там удалось вполне себе развить свое производство а не сесть на импорт. А в гражданской авиации лоббисты от АК продавили свое, и имеем то что имеем...
----------------------------------------------------------------------Как что? Все что нужно населению. Самолеты, машины, дома. Денежка при этом сама появляется. А вот если не делать самолеты а покупать у А и Б то денежка исчезает.
И населению в общем то наплевать летать на Ту-154, Ил-96 или А-767. И даже наплевать на стоимость билетов. Ему важна доступность, в соотношении с его зарплатой. И если в стране делаются товары которые страна потребляет, пусть даже и можно купить за рубежом вдвое дешевле, то денег хватает всем и все могут летать. А если товары которые сама страна делать умеет похуже чем соседи - только покупать, то кончится тем что процентов 20 будут жить как короли а остальные как нищие. А чтобы делать, может понадобиться и протекционизм.
АК берут иномарки, потому что государство не закрыло их пошлинами. Что на самом деле огромная ошибка, надо быол вводить пошлины драконовских размеров и добиваться того чтобы летали пусть на чуть похуже но Ту-204, Ил-96, возможно и еще что-то пошло бы. Тогда бы и создание уже ориентированного на рынок SSJ было бы много легче и не пришлось бы многое с нуля создавать.
Что Вы говорите. Приносят больше денег? Боинг 767 весь свой заработок тратил на тяжелую форму в Тайване. Такая же история с 747, с 777. Формы на этих самолетах выполняют чужие технари,а сотни наших ребят выкидываются за ворота. Но находится всегда пара тройка умников ,которые твердят -" они не смогли выучить английский". Тысячу раз писано НАДО СОЗДАТЬ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ ,создает иномаркам таможенные ограничения, после чего наши авиакомпании выстроятся в очередь за дешевыми отечественными самолетами. Доходы авиакомпании это доходы ворья из числа совета директоров,это их очередная яхта и дача. Плевали они на пассажиров,авиапром и рабочих. Так вот и мне плевать на эти авиакомпании,мне выгодно ,что выгодно населению нашей страны в целом ,а не группе бывших комсомольских фарсовщиков. Кривой продажный бизнес загнал нашу авиацию в тупик,лишив ее своего флота,системы подготовки кадров и вообще всей системы. Во главе встали люди приветствующие появление в гражданской авиации лживых пилотов с поддельными корками,импортных командиров призванных научить нашего Ивана уму разуму и другой швали разваливающей наши традиции и устои. Доска в память Маннергейму в Питере из той же серии. Не выйдет. Не дождетесь. Сколько хочешь сравнивайте Ил-96 с Боингом ,но для российского народа Ильюшин без сомнения выгодней. И Вам ,как модератору ,неплохо было бы это знать. Форум то Российский.АК берут иномарки, потому что иномарки приносят больше денег. Конечно, можно пресечь это безобразие.
Только вы упрямо игнорируете вопрос, где взять все эти "Ту-204, Ил-96, возможно и еще что-то" в количествах, необходимых АК, если один Ил-96 создается год, а у одного только АФЛ семнадцать 777 и столько же А330?
Может быть, не следует ставить телегу впереди лошади? Может, сначала надо создать продукт, который не загонит бизнес в минус, создать производственные мощности, а потом вводить пошлины?
Какая свежая мысль! Жаль только, что вы не потрудились узнать, какие меры защиты рынка были предприняты. И создавать пришлось всё равно с нуля.
Sibir Technik c 2012 года делает С-check для 767.Боинг 767 весь свой заработок тратил на тяжелую форму в Тайване.
...Тысячу раз писано НАДО СОЗДАТЬ МЕХАНИЗМ КОТОРЫЙ ,создает иномаркам таможенные ограничения, после чего наши авиакомпании выстроятся в очередь за дешевыми отечественными самолетами.
...мне выгодно ,что выгодно населению нашей страны в целом
...импортных командиров призванных научить нашего Ивана уму разуму и другой швали разваливающей наши традиции и устои. Доска в память Маннергейму в Питере из той же серии. Не выйдет. Не дождетесь. Сколько хочешь сравнивайте Ил-96 с Боингом ,но для российского народа Ильюшин без сомнения выгодней. И Вам ,как модератору ,неплохо было бы это знать. Форум то Российский.
Нет. Смотрите сообщение [HASHTAG]#1038[/HASHTAG].Сколько хочешь сравнивайте Ил-96 с Боингом ,но для российского народа Ильюшин без сомнения выгодней.
4200 < 4400.
Эксплуатация "Боинга" выгодна и для бюджета России, и для граждан страны.
в вашем сообщение вы не учитываете, очень многих вещей, которые делают ваши расчеты не верными. К примеру поставка запчастей, которые в случае боинга 100% уходят за рубеж, лизинговые платежи которые тоже утекают туда же...Нет. Смотрите сообщение [HASHTAG]#1038[/HASHTAG].
Как коррелируют ваши 1500 платежей с реальностью?Max_YYZ, неправда. Лизинговые платежи (1500) я, разумеется, учитываю как ушедшие из страны в случае Boeing'а.
Вы несомненно правы! Надо прекратить и добычу нефти, ведь это невосполнимый ресурс страны, правда не совсем понятно на что будет ваш боинг покупать, не так ли? Я так понимаю, что и ЖД надо тоже отказаться? И автотранспорта? Лошади наше все или пешочком из москвы в владивосток?А вот чего я, действительно, не учитываю - так это то, что при производстве Ила будут израсходованы дополнительные невосполнимые ресурсы страны (бокситы, уголь для электростанций и многое другое). Это дополнительный плюс в пользу выбора "Боинга".