Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Приезжайте и возглавьте. А потом еще все бумаги на продление лично подпишите. А потом мы вас внимательно выслушаем
 
Вы регламент ТО сравнивали у 96 с 777? Может получиться, что первый больше на земле стоять будет, чем летать. Очень экономно.
 
а может получиться наоборот - ведь Вы ни один из этих регламентов в глаза не видели, не так ли?
 
Кстати, Daily check Ил-96 не нужен?
Плюс, Bi-weekly - 200 часов у 777. А у Ил-96? В фотокарточке я вижу 500 часов. И что скрывается под пунктом 1.30.07?

Собственно, сравнивать без понимания объема работ бессмысленно.
 
И особенно без стоимости оных работ. На 777 все работы (почти) за валюту. На ИЛ-96 все работы и материалы свои, например от курса доллара практически не зависят.
УЖ если на Ту-154 с его недостатками покрывали все нужды страны, с добавлением Ил-86, то писать что комбинация Ту-204 + Ил-96 не покроет и нужно срочно всё пилить и срочно за нефтегаз покупать 777е и 737е - как минимум странно.
 
И особенно без стоимости оных работ.
Именно! Со стоимостью, учитывая простой борта.

Я Вам такую историю расскажу... Был завод, делал трактора. И цех его сборочный располагался на территории другого Очень большого завода. А у трактора есть противовес - такая тяжелая чугунная штука. Так вот. На Очень большом заводе, разумеется, была литейка. И те самые противовесы там делали. Но оказалось дешевле их везти из Белоруссии. Причем белорусские оказывались не сильно то дешевле немецких... И, разумеется, у тракторов был двигатель. Были варианты отечественного и немецкого. На круг немецкий, с учетом надежности, был более выгоден и покупателю, и производителю (который экономил на объеме гарантийного ремонта).

за нефтегаз покупать 777е и 737е
А кто их покупал, тем более за нефть и газ? Вроде как брали в лизинг у иностранных лизингодателей. Не? То, что валюта в стране по большей части появлялась в результате экспорта ресурсов, это немного, точнее вообще не, не проблема авиакомпаний...
Вы не путайте частный (корпоративный) карман с государственным. В 90-2000-е российский рынок лизинга не мог сделать адекватное предложение. Иностранцы могли.
 
Дилемма Ил-96 состоит в том, что всем понятно нужен двух двигательный самолет, в то же время выпуск 1,5-2 десятка Ил-96-400 (как есть) стране сегодня жизненно необходимо. В сегменте Москва Анадырь (Елизово, Владик) там где уже нишу Ил-96 перекрывают узекофюзеляжники, (что критично в зимний период), картина выглядит следующая. Отсюда вывод первостепенная задача наладить выпуск Ту-214 и начать его модернизации в погоне за А-321XLR, одновременно с этим заняться версией двухмоторного дальнемагистральника (каким он будет на базе Ил-96 или с нуля пока вопос отрытый во многом зависит от того каким будет ПД-35)
 
и какой примерный бюджет программы будет? триллион?
 
Скорее всего это тренировочный полет был, без посадок.
 
Последнее редактирование модератором:
Форма А1 выполняется, грубо говоря, после каждой посадки или после стоянки более 12 часов. Форма А2 может считаться аналогом DY-Check - выполняется в базовом аэропорту при планируемой стоянке более 5 часов или после стоянки более 24 часов, но DY-check выполняется каждые 48 часов без всяких выкрутасов.(Чувствуете простоту и прозрачность регламента? А Предполетное и послеполетное ТО туда не входят). Форма Б - каждые 275 часов или раз в 30 дней.

По объему работ:
  • Форма А1 - уборка + слив отстоя+ проверка уровня жидкостей.
  • Форма А2, в принципе, аналогична DY - слив отстоя+ проверка уровня жидкостей + проверка колес + осмотр салона. НО! Тут же делаются проверки некоторых систем (БСКД, ПОС, САУ-90 двигателя, с помощью ВСК), чего на иномарках не выполняется.
  • Форма Б - это уже прям ТО. Осмотры, тесты, замены фильтров, анализы масла и тд. Такого на иномарках в оперативке и близко нет.
 
Avit, спасибо. Я правильно понял, что объем обслуживания Ила больше?
 
Avit, спасибо. Я правильно понял, что объем обслуживания Ила больше?
Да, больше. В основном, за счёт выполнения формы Б. На иномарках никто на проверяет раз в месяц исправность ответчиков, САРД, СКВ, САУ, СВС и так далее.
 
Показался интересным один расклад с Ил-96, с точки зрения экономики.

Пишут на ветке реестра, что "Cubana" собирается вновь пускать Ил-96 в РФ.
Видимо кубинцы чувствуют прирост, потенциал (именно сейчас) наших туристов, которым деваться некуда.

А в это время.., АК "Россия гоняет два раза в неделю Б777 в Анадырь.
Бывал в Анадыре, не видел там такого, чтоб Б777 был нагружен даже летом.
тем более, с прошло года туда S7 еще начала летать, из Владивостока, Новосиба и Иркутска (сезонно),
да еще с Певека (и Билибино соотв.) можно улететь и в Москву и в Новосиб.
К примеру, до 2022 г. певекчане улетали на большую землю либо через Магадан или Анадырь.

Так вот, Б777 скорее будет загружен и эффективен АК "России" - на Кубе,
а в Анадырь мог бы летать сейчас и Ил-96, учитывая его значительно меньшую емкость.
Чуть лучше ситуация с Магаданом, но после сентября - там резко падает загрузка Б777.
Эту проблему решают в зиму - уменьшением рейсов, что лишь отчасти снижает издержки АК.

Понятно, что для такой задачи надо восстановить борта, переучить экипажи и т.д.
Это все большие издержки, даже для "России" - значительные.

Однако, в условиях, когда:
1. туристов больших городов надо на всякие острова возить (что выгодно),
2. обеспечивать внутрироссийские гос.интересы (рейсы на ДВ субсидируются)
3. когда зап.части на АиБ приходится добывать сложными путями,
3. и когда отсутствуют перспективы лизинга широкого фюзеляжа..

возможным решением является...
- включение в состав АК "Россия - 2-х бортов Ил-96-300 для Анадыря и Магадана.

Логика возможного решения для компании - такова:
прибыль АК "России" на кубинском (занзибарском и т.д.) направлении с помощью "переброски" Б777,
покрывает издержки ввода и использования Ил-96 на Северо-Востоке России.

В сухом остатке, компания возвращает компетенцию работы с Ил-96, которая ей.. как знать..еще может помочь в будущих раскладах.

Резюмирую: в отдельные исторические периоды, обстоятельства и условия могут устаревшие типы самолетов делать востребованными.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.