Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Avit, я именно про это и говорю. Что бы это ни было - датчики пожарной сигнализации, светильники или громкоговорители Dolby Surround для увеселения бортоператора, хочется задать вопрос: какой идиот их так разместил?! Сколько кубометров полезного объёма пошло на псу под хвост?!!
Помнится, ув. Lukas много лет назад говорил и об этом, и ещё о многих идиотских конструкторских решениях Ил-96-400Т, сравнивая его с В-747F.
И что мы видим, спустя эти годы?
А всё по-прежнему, нифига не поменялось!!!
Что это? Абсолютная недееспособность КБ Ильюшина? Или такой же абсолютный пох...?!

А что именно не нравится? То что у Б747, все закрыто панелями, а у 96-го голые стрингера и лонжероны? По фотографиям, я вижу, что у 747 весь фюзеляж зарыт панелями, и сверху, что-то под панелями есть ,что снижает объем. Обратите внимание, все панели идут гнутые, и только на потолке - прямая. У 96 панелей нет вообще, и на потолке труба и на ней черные штучки, при чем, я бы подумал, что это не датчики, а система пожаротушения (опыт Ту-204 в Китае ничему не научил?)
 
Реклама
Да дело не в напольной механизации. Почему не обшить салон панелями, чтобы было не за что цепляться? Зачем нужна эта здоровущая труба, да ещё с датчиками снизу? Где система пожаротушения? (Дополнение. В салоне ее вполне может не быть. В том же 777 с пожаром в салоне борятся с помощью разгерметизации на FL250)

А чему цепляться палетированному грузу? А весят эти панели хоть и мало, но их много. А насчет разгерметизации, на высоте, опыт Ту-204 в Китае, так ничему и не научил?
 
киньте, пожалуйста, ссылкой что там было

Предполагаю, что вероятность подобных случаев мала, и страховая премия низка, плюс можно найти виновника и взыскать с него убытки, чем таскать лишний вес в каждом рейсе.
Заказчик закажет - поставят, наверное.

Там вообще весело, судя по якобы кабина негерметична https://www.pprune.org/tech-log/369860-747-400-freighter-fire-suppression.html
 
Последнее редактирование:
Для сравнения MD-11F. С открытой трубой и торчащем вниз патрубком.
Но при этом в МД-11 паллета высотой 3 м помещается, а в 96 нет. https://aviaforum.ru/threads/ehkonomika-otechestvennyx-i-importnyx-samoletov.21655/post-642516

Наши <пожарные датчики> висят под трубой кондиционирования на огромных хомутах, выступают см на 40 ниже трубы, и чтобы их не задеть, приходится груз делать еще на 10 см. ниже уровня датчиков - ведь груз в турбулентность может "подскакивать", и запас на это берется. В результате вместо 3х метрового контура,который является стандартом для индустрии (МД-11, 747, 767, А300 и пр), здесь высота паллет ужимается до 2.60 в лучшем случае. А с учетом того, что пол в хвостовой части не горизонтальный, а с подъемом, там вообще 2.40
Теряем еще объем.
 
Последнее редактирование:
Но при этом в МД-11 паллета высотой 3 м помещается, а в 96 нет. https://aviaforum.ru/threads/ehkonomika-otechestvennyx-i-importnyx-samoletov.21655/post-642516
Нет. Не зайдет такая паллета 3м через боковой люк ни в Ил-964Т, ни в МД-11. Если датчик на трубе в Ил-96 сильно не свисает ниже верхней границы отверстия для люка, в Ил-96 можно более высокий паллет загрузить, чем в МД.
 
Последнее редактирование:
Реклама
у MD11 высота дверного проёма 259см. Как 3м засунуть?
(У В777 305см)
Так и есть. На Ил-96 люк имеет высоту - 287.5 см. Визуально, датчик дыма на трубе висит на уровне верхней границы грузового люка Ил-96Т. Ну и не должен он быть сильно ниже, по логике.
 
Последнее редактирование:
Похоже на датчики дыма
ДС-3М2 , такие же стояли на нижней палубе Ил-86, им сто лет в обед. Лампочка СМ 28/4,8 и фотоэлемент, как только дым попадает между лампочкой и элементом, датчик срабатывает. Абсолютно надежная конструкция , по сравнению с современными датчиками с вентилятором, которые от ложных срабатываний, надо без конца продувать воздухом.
 
Но при этом в МД-11 паллета высотой 3 м помещается, а в 96 нет. https://aviaforum.ru/threads/ehkonomika-otechestvennyx-i-importnyx-samoletov.21655/post-642516

НИ разу не видел паллет 3 метра высотой. На грузовиках не работал, но разгрузку/погрузку грузовиков видел множество раз. В том числе и 747, и VL-11и 767.
 
ДС-3М2 , такие же стояли на нижней палубе Ил-86, им сто лет в обед. Лампочка СМ 28/4,8 и фотоэлемент, как только дым попадает между лампочкой и элементом, датчик срабатывает. Абсолютно надежная конструкция , по сравнению с современными датчиками с вентилятором, которые от ложных срабатываний, надо без конца продувать воздухом.
На практике как раз у подобных современных датчиков ( того же принципа) проблем больше, чем у трубочно вентиляторных. Только они не ложно срабатывают, а выходят из строя. Чувствительны к пыли, влажности и конденсату.
Добавлю , трубки датчиков продувают не без конца , а с определенной периодичностью на формах.
 
На практике как раз у подобных современных датчиков ( того же принципа) проблем больше, чем у трубочно вентиляторных. Только они не ложно срабатывают, а выходят из строя. Чувствительны к пыли, влажности и конденсату.
Добавлю , трубки датчиков продувают не без конца , а с определенной периодичностью на формах.
Я тоже добавлю, перед вылетом устали продувать эти импортные датчики с вентилятором, ложные срабатывания, то "дым в туалете", то "дым в багажнике".
Бортпроводница пшикнет дезодорантом в туалете и сразу можно вызывать азотную машину.
 
Smoke sensor.jpg
 
Реклама
Я тоже добавлю, перед вылетом устали продувать эти импортные датчики с вентилятором, ложные срабатывания, то "дым в туалете", то "дым в багажнике".
Бортпроводница пшикнет дезодорантом в туалете и сразу можно вызывать азотную машину.
Какие именно датчики с вентилятором у вас так ложно срабатывают?
Я писал про запанельные, к которым подводятся трубки.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад