Именно об этом вначале подумал, что смысла нет, ПС-90А-76 лучше себя ведёт на больших высотах, за счёт меньшей двухконтурности, как раз то что нужно военным. Другой вопрос, если решат создать СВТС и как: на базе Ил-76МД-90А (под 2 ПС-90А-76 или ПД-14), Ту-330 (2 ПС-90А или НК-93) или удлинённая версия Ил-112 под 2 ПД-8Только вот возникает один вопрос. А зачем? Есть двигатель ПС-90А-76. Тяга у него пониженная по сравнению с обычным ПС-90А. Заново проходить сертификацию? Ну во всяком случае у АО "Авиадвигатель" до 2030 года - планов таких точно нет. Им хотя бы то что они запланировали выпуск освоить.
Да пофиг в какие цвета. Лишь бы летал.Перекрасили, в цвета Sky Gates.
Именно об этом вначале подумал, что смысла нет, ПС-90А-76 лучше себя ведёт на больших высота х, за счёт меньшей двухконтурности, как раз то что нужно военным. Другой вопрос, если решат создать СВТС и как: на базе Ил-76МД-90А (под 2 ПС-90А-76 или ПД-14), Ту-330 (2 ПС-90А или НК-93) или удлинённая версия Ил-112 под 2 ПД-8
Похоже на датчики дымаА что за чёрные фигни у него висят на трубе вентиляции?
это что за бред? Типа укороченный Ил-96?Ил-96 с ПС-90А-76 такой проект встречается в сети
первый заказчик Ила сэкономил на автоматизированном грузовом оборудованииПросто для сравнения, как выглядит грузовая кабина 777F.
Такого размера?? Я, конечно, понимаю, импортозамещение и всё такое... Но не настолько же... -))Похоже на датчики дыма
светодиодные лампы освещения салона похоже.А что за чёрные фигни у него висят на трубе вентиляции?
На 777 есть датчики и побольше, может другого исполнения, с вентиляторам и трубками , но вас же заволновал размер именно на ИлТакого размера?? Я, конечно, понимаю, импортозамещение и всё такое... Но не настолько же... -))
Да. Они сами по себе не крошечные, даже импортные.Такого размера?? Я, конечно, понимаю, импортозамещение и всё такое... Но не настолько же... -))
Да дело не в напольной механизации. Почему не обшить салон панелями, чтобы было не за что цепляться? Зачем нужна эта здоровущая труба, да ещё с датчиками снизу?первый заказчик Ила сэкономил на автоматизированном грузовом оборудовании
Может не успели обшить ещё?! Сис пожаротушения наверное в нижних багажниках, если они есть.Да дело не в напольной механизации. Почему не обшить салон панелями, чтобы было не за что цепляться? Зачем нужна эта здоровущая труба, да ещё с датчиками снизу? Где система пожаротушения?
Кажется, кто-то начал понимать...Или такой же абсолютныйпох...?!
Там светильники висят ещё нижеДля сравнения MD-11F. С открытой трубой и торчащем вниз патрубком. На семёрках этот канал с прочими коммуникациями, как я понял, убран под потолок, который тоже съедает часть объёма.
Cargo inside an MD-11 Lufthansa Cargo aircraft at the Rhein-Main Airport in Frankfurt Stock Photo - Alamy
Download this stock image: Cargo inside an MD-11 Lufthansa Cargo aircraft at the Rhein-Main Airport in Frankfurt. - D285C5 from Alamy's library of millions of high resolution stock photos, illustrations and vectors.www.alamy.com
Ещё что-то торчащее вниз. Навряд ли их грузят под самый потолок.
Cargo inside an MD-11 Lufthansa Cargo aircraft at the Rhein-Main Airport in Frankfurt Stock Photo - Alamy
Download this stock image: Cargo inside an MD-11 Lufthansa Cargo aircraft at the Rhein-Main Airport in Frankfurt. - D285CG from Alamy's library of millions of high resolution stock photos, illustrations and vectors.www.alamy.com