Avit, я именно про это и говорю. Что бы это ни было - датчики пожарной сигнализации, светильники или громкоговорители Dolby Surround для увеселения бортоператора, хочется задать вопрос: какой идиот их так разместил?! Сколько кубометров полезного объёма пошлонапсу под хвост?!!
Помнится, ув. Lukas много лет назад говорил и об этом, и ещё о многих идиотских конструкторских решениях Ил-96-400Т, сравнивая его с В-747F.
И что мы видим, спустя эти годы?
А всё по-прежнему, нифига не поменялось!!!
Что это? Абсолютная недееспособность КБ Ильюшина? Или такой же абсолютныйпох...?!
Да дело не в напольной механизации. Почему не обшить салон панелями, чтобы было не за что цепляться? Зачем нужна эта здоровущая труба, да ещё с датчиками снизу?Где система пожаротушения?(Дополнение. В салоне ее вполне может не быть. В том же 777 с пожаром в салоне борятся с помощью разгерметизации на FL250)
Это который сгорел на стоянке?А чему цепляться палетированному грузу? А весят эти панели хоть и мало, но их много. А насчет разгерметизации, на высоте, опыт Ту-204 в Китае, так ничему и не научил?
На рулении.Это который сгорел на стоянке?
киньте, пожалуйста, ссылкой что там былоопыт Ту-204 в Китае ничему не научил?
киньте, пожалуйста, ссылкой что там было
Но при этом в МД-11 паллета высотой 3 м помещается, а в 96 нет. https://aviaforum.ru/threads/ehkonomika-otechestvennyx-i-importnyx-samoletov.21655/post-642516Для сравнения MD-11F. С открытой трубой и торчащем вниз патрубком.
Наши <пожарные датчики> висят под трубой кондиционирования на огромных хомутах, выступают см на 40 ниже трубы, и чтобы их не задеть, приходится груз делать еще на 10 см. ниже уровня датчиков - ведь груз в турбулентность может "подскакивать", и запас на это берется. В результате вместо 3х метрового контура,который является стандартом для индустрии (МД-11, 747, 767, А300 и пр), здесь высота паллет ужимается до 2.60 в лучшем случае. А с учетом того, что пол в хвостовой части не горизонтальный, а с подъемом, там вообще 2.40
Теряем еще объем.
Нет. Не зайдет такая паллета 3м через боковой люк ни в Ил-964Т, ни в МД-11. Если датчик на трубе в Ил-96 сильно не свисает ниже верхней границы отверстия для люка, в Ил-96 можно более высокий паллет загрузить, чем в МД.Но при этом в МД-11 паллета высотой 3 м помещается, а в 96 нет. https://aviaforum.ru/threads/ehkonomika-otechestvennyx-i-importnyx-samoletov.21655/post-642516
ДС-3М2 , такие же стояли на нижней палубе Ил-86, им сто лет в обед. Лампочка СМ 28/4,8 и фотоэлемент, как только дым попадает между лампочкой и элементом, датчик срабатывает. Абсолютно надежная конструкция , по сравнению с современными датчиками с вентилятором, которые от ложных срабатываний, надо без конца продувать воздухом.Похоже на датчики дыма
Но при этом в МД-11 паллета высотой 3 м помещается, а в 96 нет. https://aviaforum.ru/threads/ehkonomika-otechestvennyx-i-importnyx-samoletov.21655/post-642516
На практике как раз у подобных современных датчиков ( того же принципа) проблем больше, чем у трубочно вентиляторных. Только они не ложно срабатывают, а выходят из строя. Чувствительны к пыли, влажности и конденсату.ДС-3М2 , такие же стояли на нижней палубе Ил-86, им сто лет в обед. Лампочка СМ 28/4,8 и фотоэлемент, как только дым попадает между лампочкой и элементом, датчик срабатывает. Абсолютно надежная конструкция , по сравнению с современными датчиками с вентилятором, которые от ложных срабатываний, надо без конца продувать воздухом.
Главный вопрос – так они на одном самолете планируют летать, деньги зарабатывать? Или ждать (когда?) новые поставки?Но согласен с @прокуратор понтий пилат, пусть летает и приносит прибыль.
Я тоже добавлю, перед вылетом устали продувать эти импортные датчики с вентилятором, ложные срабатывания, то "дым в туалете", то "дым в багажнике".На практике как раз у подобных современных датчиков ( того же принципа) проблем больше, чем у трубочно вентиляторных. Только они не ложно срабатывают, а выходят из строя. Чувствительны к пыли, влажности и конденсату.
Добавлю , трубки датчиков продувают не без конца , а с определенной периодичностью на формах.
Слева снимаешь крышечку и меняешь лампочку
Какие именно датчики с вентилятором у вас так ложно срабатывают?Я тоже добавлю, перед вылетом устали продувать эти импортные датчики с вентилятором, ложные срабатывания, то "дым в туалете", то "дым в багажнике".
Бортпроводница пшикнет дезодорантом в туалете и сразу можно вызывать азотную машину.