Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Понятно, почему конвертируемый тяжёлый, там задел на оба варианта на борту. А по вашей же раскладке 747-400F на 9% легче.
так и есть - Вы указывали, почему.
а вот 737 одинаково весят (только ЦТ разные, и прилично).
 
Оригинальная клеено-клёпаная конструкция фюзеляжа с применением дублирующей решётки
А может быть это ноу-хау и есть причина выпуска 10 самолетов в год? Эдакий индеец Джо в авиастроении.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А зачем предателям лоббировать дешевые б/у иномарки?
Денег им дали вот они и лоббируют. Каждый день по твящику нам объявляют о поимке очередного миллиардера,откуда деньги Зин? Откуда особняки по всему миру? Почему прямые распоряжения президента о выпуске того или иного самолета блокируются? Любая тема посвященная отечественной авиапромышленности все равно рано или поздно переходит к политике.
 
А может быть это ноу-хау и есть причина выпуска 10 самолетов в год? Эдакий индеец Джо в авиастроении.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Даже не знаю что и ответить на Ваш глупый вопрос.
 
Денег им дали вот они и лоббируют
Так и вы дайте денег. С производства нового самолета их будет намного больше, лоббировать проще.
Почему прямые распоряжения президента о выпуске того или иного самолета блокируются?
Почему это блокируются? Президент распоряжается - вот пусть сам и покупает. Собственно, ситуация с Ил-96 развивается именно по такой схеме.
 
  • Спасибо
Реакции: exo
Так и вы дайте денег. С производства нового самолета их будет намного больше, лоббировать проще.

Почему это блокируются? Президент распоряжается - вот пусть сам и покупает. Собственно, ситуация с Ил-96 развивается именно по такой схеме.
Беседа в таком ключе теряет свой смысл
 
А может быть это ноу-хау и есть причина выпуска 10 самолетов в год?
А вы сумеете продать больше 10 ШФ ДМС российского пр-ва в год?
Если да - вам надо срочно войти в правительство РФ.
Если нет - нафига их строить больше? ;)
 
Реклама
Посторонним В, так ритм выпуска 7-8 самолётов в год (исключение - 1985 - 10) был и при советской власти в 1980-е, когда проблема с продажами не стояла. ashkalikov говорит о том, что имеющаяся на ВАСО технология на большее никогда и не была рассчитана.
 
Последнее редактирование:
...если в стране столько предателей, что они на каждом шагу,...

Уважаемый, Вы вошли в пылу спора в раж? Автор, которого Вы пытаетесь цитировать, сказал "Это люди о которых сейчас говорят на каждом шагу,…" Их и необязательно должно быть много...
 
Посторонним В, так ритм выпуска 7-8 самолётов в год (исключение - 1985 - 10) был и при советской власти в 1980-е, когда проблема с продажами не стояла. ashkalikov говорит о том, что имеющаяся на ВАСО технология на большее никогда и не была рассчитана.
При советской власти экономику тоже никто не отменял! И рынок ШФ ДМС тоже был ограничен. Зачем же разгонять пр-во? Его темп определяется не уровнем технологий, а финансовыми вложениями - кол-вом стапелей и пр. Переход же на конвейерную сборку требует ещё больших средств и окупается при ещё более высоком темпе пр-ва. Уже обсуждалось это в приложении к изд. 476.
 
у буржуев много предположений гуглится про китайско-российский широкофюзеляжник.
предполагают что будет размерность от 310 до 787 и фюзеляж от 96.
 
За первые 5 минут фильма показаны 96019, 96016, 96017, 96021. Видимо как пепельница заполняется он на следующий садится ))
 
На 15 минутах захватывающий рассказ о посадке в тумане в Хитроу. Чем-то ситуация перекликается с Ту-154 Качиньского.
 
да уж, туман показан реально плотный. Сам КВС говорит, что был неправ и нужно было уходить, а не садиться. Но повезло в тот раз.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад