Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Что ж, СЛО скоро будет возить высшее руководство с еще бОльшим комфортом...
 
Смотря кого считать авиастроителями, в ОАК есть должности с прекрасной и очень хорошей зарплатой, вероятно, это и есть те "самые ценные специалисты" - карман он везде и всюду один, если у кого то "густо", то у других авиастроителей "пусто".
 
Кроме того, из за удлинения фюзеляжа на 9,5 метров изменились весовые и центровочные данные, что не могло не повлиять на характеристики устойчивости и управляемости, которые должны соответствовать НЛГ (АП-25) - их придётся проверять при летных испытаниях.
 
А что из этого не проверено на абсолютно идентичном по габаритам и весовым и центровочным данным ил-96-400т?
 
Реакции: brab
В действующей комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года Ил-96-400М не значится. В СЛО пойдут более сбалансированные для этих целей Ил-96-300, а 400М скорей всего сконвертируют в грузовик где сейчас наибольший спрос
 
Последнее редактирование модератором:
Грузовой самолет не может быть: "абсолютно идентичном по габаритам и весовым и центровочным данным ил-96-400т", пассажирскому самолету Ил-96-400М - это противоречит здравому смыслу, мягко говоря.
 
Прямая зависимость необязательно:
- система кондиционирования на грузовом более производительна чем на паксе (т.е. она может остаться от грузовика)
- туалеты, кухни, буфеты, места БП : всё это модули которые встраиваются в фюзеляж, который имеет такой же размер и средства крепления что и на -300
- аварийные двери: те же что и на -300 только их больше
Короче говоря, перечисленное оборудование не делает его другим самолетом.

Наверняка, есть что то , что реально отличает самолет с т.з. летной эксплуатации и ПЛГ - вот о таких отличиях хотелось бы узнать.
 
Реакции: T202
Делает. Называется это: "бытовое оборудование", - для функционала требуется электропроводка, система удаления отходов и т.д. Бытовое имеет вес, конструкция грузового пола совершенно иная, нежели пассажирского - иные нагрузки, иные крепления. Весовые и центровочные данные транспортного и пассажирского вариантов отличаются существенно.
 

Больше скажу: две единицы одной и той же модели ВС могут отличаться по массе (на тонны), соответсвенно по центровка будет отличаться так как она напрямую зависит от массы ВС.
А габариты у -400Т и -400М один в один

 
Весовые данные - это данные, полученные после взвешивания ВС
Центровочные данные - это данные, полученные после расчета момента ВС, с учетом всего оборудования установленного на ВС. Т.е. нет какой то константы для пассажирского и грузового ВС, которую используют для расчета центровки. это просто значения массы и момента конкретного самолета
масса и центровка снаряженного ВС (грузового и пассажирского) легко может получиться одинаковой.

Что касается пола, то пол на грузовом ВС более требовательный к нагрузкам, соответсвенно на базе пола грузового ВС сделать пассажирский ВС как два пальца. Вопрос: пол облегчали или взяли от -400Т без изменений?
 
Сарай то один, а нутро разное.
Нутро может отличатся в зависимости от того, что заказала конкретная авиакомпания.
Весь эконом или Бизнес + эконом : масса и центровка этих двух компоновок будет отличатся, а самолет один и тот же

К примеру, А321 может отличаться расположением туалетных комнат: либо 3 комнаты в хвосте, либо 1 в хвосте, 2 в центре (и центровки будут разные)
 
Да что уж мелочиться - давайте пол всех ЛА заливать 200 мм железобетонной плитой, и никаких проблем в конвертации из грузовоза в паксовоз и обратно не будет!
А если серьёзно - попробуйте прикинуть сколько тонн перетяжеления даст "грузовой" пол на пассажирском самолете размерности Ил-96, и ваша бравада знатно поутихнет..
 
В этом то и был мой вопрос: пол сделали другой для -400М или взяли от -400Т? или взяли от -300 и установили его на 9 метров больше чем на -300
 
А какие планы по серийному производству этого сверхнового аэроплана? 1,2 или целых 3 самолета в год? Кто стартовый заказчик?
 
Короче, нужно больше деталей что нового, (отличного от того, что уже есть на Ил-96-400Т и Ил-96-300) имеет Ил-96-400М.
Пока это выглядит, что он строился из того что было - нового ничего.

То что в самолете электропроводки и пола на 9 метров больше не делает его новым самолетом.

Это если смотреть объективно, а не формально, мол "Он еще будет сертификацию проходить как новый тип!". Это наши бюрократические загоны.

Пока это выглядит как 777-200 и 777-300
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.