Не такие же, они конвертированы из Ил-96-400Т.А разве не такие же самолеты уже летают в МО(96102) и ФСБ(96104).
не такие...А разве не такие же самолеты уже летают в МО(96102) и ФСБ(96104)
Смотря кого считать авиастроителями, в ОАК есть должности с прекрасной и очень хорошей зарплатой, вероятно, это и есть те "самые ценные специалисты" - карман он везде и всюду один, если у кого то "густо", то у других авиастроителей "пусто".К сожалению, подобные традиции никак не помогут платить авиастроителям достойную зарплату, внедрять современные технологии и выпускать современные самолеты.
Кроме того, из за удлинения фюзеляжа на 9,5 метров изменились весовые и центровочные данные, что не могло не повлиять на характеристики устойчивости и управляемости, которые должны соответствовать НЛГ (АП-25) - их придётся проверять при летных испытаниях.1. Самолет пассажирский, а не грузовой, то есть в салоне совсем другое оборудование, система кондиционирования, туалеты, кухни, буфеты, места бортпроводников, аварийные двери и прочее.
2. На самолёте новый комплекс авионики
Оба этих пункта позволяют называть его новым самолетом.
3. Зачем Вам английская кабина на российском самолете, для понтов?
4. Даже на Ту-134 во времена СССР были метровые и футовые высотомеры.
А что из этого не проверено на абсолютно идентичном по габаритам и весовым и центровочным данным ил-96-400т?Кроме того, из за удлинения фюзеляжа на 9,5 метров изменились весовые и центровочные данные, что не могло не повлиять на характеристики устойчивости и управляемости, которые должны соответствовать НЛГ (АП-25) - их придётся проверять при летных испытаниях.
И чем это всё отличается от ил-96-300?Самолет пассажирский, а не грузовой, то есть в салоне совсем другое оборудование, система кондиционирования, туалеты, кухни, буфеты.
Грузовой самолет не может быть: "абсолютно идентичном по габаритам и весовым и центровочным данным ил-96-400т", пассажирскому самолету Ил-96-400М - это противоречит здравому смыслу, мягко говоря.А что из этого не проверено на абсолютно идентичном по габаритам и весовым и центровочным данным ил-96-400т?
Прямая зависимость необязательно:1. Самолет пассажирский, а не грузовой, то есть в салоне совсем другое оборудование, система кондиционирования, туалеты, кухни, буфеты, места бортпроводников, аварийные двери и прочее.
Делает. Называется это: "бытовое оборудование", - для функционала требуется электропроводка, система удаления отходов и т.д. Бытовое имеет вес, конструкция грузового пола совершенно иная, нежели пассажирского - иные нагрузки, иные крепления. Весовые и центровочные данные транспортного и пассажирского вариантов отличаются существенно.Короче говоря, перечисленное оборудование не делает его другим самолетом.
Грузовой самолет не может быть: "абсолютно идентичном по габаритам и весовым и центровочным данным ил-96-400т", пассажирскому самолету Ил-96-400М - это противоречит здравому смыслу, мягко говоря.
Сарай то один, а нутро разное.А габариты у -400Т и -400М один в один
в демонстрационном полете на авиасалоне в Ле-Бурже, а не в Жуковскомтак было и с Ту-144, который с 1972 года серийно выпускался на том же ВАСО , первый серийный разбился в Жуковском в 1973.
Весовые данные - это данные, полученные после взвешивания ВСДелает. Называется это: "бытовое оборудование", - для функционала требуется электропроводка, система удаления отходов и т.д. Бытовое имеет вес, конструкция грузового пола совершенно иная, нежели пассажирского - иные нагрузки, иные крепления. Весовые и центровочные данные транспортного и пассажирского вариантов отличаются существенно.
Нутро может отличатся в зависимости от того, что заказала конкретная авиакомпания.Сарай то один, а нутро разное.
Да что уж мелочиться - давайте пол всех ЛА заливать 200 мм железобетонной плитой, и никаких проблем в конвертации из грузовоза в паксовоз и обратно не будет!Что касается пола, то пол на грузовом ВС более требовательный к нагрузкам, соответсвенно на базе пола грузового ВС сделать пассажирский ВС как два пальца. Вопрос: пол облегчали или взяли от -400Т без изменений?
В этом то и был мой вопрос: пол сделали другой для -400М или взяли от -400Т? или взяли от -300 и установили его на 9 метров больше чем на -300Да что уж мелочиться - давайте пол всех ЛА заливать 200 мм железобетонной плитой, и никаких проблем в конвертации из грузовоза в паксовоз и обратно не будет!
А если серьёзно - попробуйте прикинуть сколько тонн перетяжеления даст "грузовой" пол на пассажирском самолете размерности Ил-96, и ваша бравада знатно поутихнет..