На Кубе Ил-96 по-прежнему летают?
Два раза в неделю в Мадрид, один раз в неделю в Париж
Flight tracking history for CU-T1250
Route Flight No Date Playback
Jose Marti Intl (HAV) - Orly (ORY) CU444 2016-09-11 11:30:02
Orly (ORY) - Antonio Maceo Intl (SCU) - Jose Marti Intl (HAV) CU445 2016-09-05 10:38:02
Jose Marti Intl (HAV) - Orly (ORY) CU444 2016-09-05 05:03:02
мало,а зачем тогда у афл покупали ?
Чаще летать - надо больше желающих, которые имеют возможность оплатить перелет. Много ли их на Кубе ?
Пасажира поток так упал ?
У Вас был летаргический сон последние года ? Вон BA даже питание на рейсах отменяет/сокращает http://aviaforum.ru/threads/a-k-british-airways-novosti.20519/page-9#post-1937763
Наверно)),1 машину гоняют тока щас?
На самом деле довольно легко устанавливается пошлина на иностранный самолёт. Вне зависимости от того, покупается он или ввозится по лизинговой схеме. И лизингодатель тут страдает только в том случае, если он российский и завозит самолёт на себя. Бремя выплаты ложится на авиакомпанию.
Смысла в этой схеме нет по другой причине. Российский авиапром не имеет достаточных возможностей, что бы обеспечить ГА РФ в полной мере самолётами даже с теми проблемами эффективности и эксплуатации, которые существуют. А значит перевозчики всё равно будут вынуждены приобретать иностранные ВС. Платя за них пошлину и лишаясь существенной части средств, которые могли бы быть потрачены на развитие, в т.ч. приобретение продукции российских производителей. То есть надо сказать, что политика "разори клиента" - не самый умный вид бизнеса.
stranger267, ну вы ведь сами утверждаете, что субсидировать СМ бессмысленно. Точно так же и ИЛ-96 бессмысленно.
Некоторые вещи нужно объяснять с нуля. Захватить вражеский танк выгоднее, чем его уничтожить. Если просто уничтожить - у врага минус один танк. Если захватить - у врага минус один, а у тебя плюс один, всего - два.
Собственно, только в этом и состоит принцип импортозамещения - он удваивает прирост ВВП. Сказки про создание рабочих мест и налоги рассказывать не надо. Проблемы с безработицей решаются с помощью создания массовых производств с дешевым рабочим местом, не требующим высокой квалификации, вроде швейных фабрик. Безработицы в России в целом нет, есть региональная безработица. И что характерно - как раз в регионах с этнически-религиозными особенностями и, естественно, с низкой квалификацией рабочей силы.
А толщины кошелька у вкладчика хватит? Не получится в итоге, что деньги закончатся в 2 раза быстрее?СМ получает аналог - МС-21. И лучше вкладываться в аналог.
У Ил-96 аналог - модифицированный Ил-96-400, другого нет. Следовательно, нужно вкладываться в него, и субсидировать его.
А толщины кошелька у вкладчика хватит? Не получится в итоге, что деньги закончатся в 2 раза быстрее?
Ну если государство может позволить себе заново отстроить Сочи к олимпиаде и другие проекты типа Зенит арены,то почему бы не вложить в то ,что принесет развитие многих отраслей промышленности и создаст множество рабочих мест для российских граждан,которые и являются потенциальными пассажирами отечественных авиакомпаний.А толщины кошелька у вкладчика хватит? Не получится в итоге, что деньги закончатся в 2 раза быстрее?
Так ведь и вкладывают в МС-21, в SSJ...Ну если государство может позволить себе заново отстроить Сочи к олимпиаде и другие проекты типа Зенит арены,то почему бы не вложить в то ,что принесет развитие многих отраслей промышленности и создаст множество рабочих мест для российских граждан,которые и являются потенциальными пассажирами отечественных авиакомпаний.
Ну это сейчас удалят за политоту, но вообще правительство сочами и другими проектами аналогичного плана загрузило банк который был создан для ОКУПАЕМОЙ инвестиционной деятельности... В том числе как раз поддержки хайтек-промышленности. В результате - привет планово-невозвратные долги на балансе вместо инвестиций в промышленность. И эту кашу пока еще не разгребли.Ну если государство может позволить себе заново отстроить Сочи к олимпиаде и другие проекты типа Зенит арены,то почему бы не вложить в то ,что принесет развитие многих отраслей промышленности и создаст множество рабочих мест для российских граждан,которые и являются потенциальными пассажирами отечественных авиакомпаний.
Это хорошо что вкладывают,но неплохо было бы вкладывать и в широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет и в этом плане Ильюшин был спроектирован с большим заделом для модернизации и усовершенствования. Вечный вопрос. Почему то иностранные производители все время идут по пути модернизации уже выпущенных самолетов, а нам все время советуют создавать с чистого листа новые проекты. Наверное потому что денег на них можно украсть больше,да и вероятности меньше ,что это "новое" полетит в ближайшее время. Как Вы думаете,если враг у порога,то может быть лучше начать выпускать уже отработанный проект пушки или может быть лучше вложить эти деньги в проект суперпупер мега пушки нового поколения,которую построят неизвестно когда и неизвестно построят ли в принципе?Так ведь и вкладывают в МС-21, в SSJ...
Неплохо бы вкладывать и в межгалактические крейсеры, но денег нет. А те, что есть, надо тратить с умом.Это хорошо что вкладывают,но неплохо было бы вкладывать и в широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет
Иностранные производители идут по пути модернизации по ряду причин - в силу существования отлаженного производства, обученного персонала в авиакомпаниях, прогнозируемого спроса. Ил-96 ничем из вышеперечисленного похвастаться не может.Почему то иностранные производители все время идут по пути модернизации уже выпущенных самолетов, а нам все время советуют создавать с чистого листа новые проекты.
А к чему такая аналогия? Кто-то куда-то спешит? Гипс снимают, клиент уезжает? Пока будет создаваться отечественный самолет, авиакомпании могут полетать на иномарках.Как Вы думаете,если враг у порога,то может быть лучше начать выпускать уже отработанный проект пушки или может быть лучше вложить эти деньги в проект суперпупер мега пушки нового поколения,которую построят неизвестно когда и неизвестно построят ли в принципе?