Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Российский двигатель ПД-35 может быть установлен на Ил-96-400

Двигатель ПД-35 планируется устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный самолет и в перспективе - на модернизированный Ил-96-400, сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

"Это (российский двигатель ПД-35 - прим. ред.) - для российско-китайского самолета и для возможной ремоторизации модернизированного Ил-96-400", - отметил он.

Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщал, что на российско-китайский самолет планируется устанавливать иностранные двигатели - британские Rolls Royce или американские General Electric.

Первые поставки этих самолетов должны начаться в 2025-2027 году. Как ранее сообщали "Известия", серийное производство ПД-35 должно быть запущено в 2026 году, первый полет самолета с таким двигателем намечен на 2020 год.

Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года сразу на двух заводах - пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК). Двигатель предназначен для широкофюзеляжных самолетов. Его тяга составит до 35 тонн - этот показатель более чем в два раза выше, чем у наиболее современного российского двигателя ПД-14 (тяга 14 тонн, также разрабатывается сейчас ОДК, его будут устанавливать на российский самолет МС-21, серийное производство начнется в 2017 году).

Проект оценивается в 180 млрд руб. Ранее стало известно, что Минфин предлагает направить на разработку этого двигателя часть средств от дивидендов "Роснефтегаза", если они превысят 36 млрд руб., а также "сверхпоступления, связанные с реализацией пакета акций "Роснефти".

Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет планируется разработать к 2025-2027 году. Собираться он будет на мощностях китайских компаний, а разрабатываться - в подмосковном Жуковском. Пассажировместимость самолета составит от 250 до 320 человек.

Ил-96-400 - модернизированная версия Ил-96-300. Серийное производство Ил-96-400 может быть организовано в Воронеже. На данный момент российские авиакомпании не используют этот самолет для перевозки пассажиров на регулярных воздушных трассах.


http://www.aex.ru/news/2016/10/12/160878/
 
Реклама
да уж, туман показан реально плотный. Сам КВС говорит, что был неправ и нужно было уходить, а не садиться. Но повезло в тот раз.
Сегодня как раз такой случай произошел. Путинский Ил-96 не стал рисковать в туман садиться на Гоа и ушел на запасной в Мумбай.
 
А нам тут и туман, и снег не страшны. 023 летает

IMG_9826.JPG


IMG_9827.JPG
 
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года сразу на двух заводах - пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК). Двигатель предназначен для широкофюзеляжных самолетов. Его тяга составит до 35 тонн - этот показатель более чем в два раза выше, чем у наиболее современного российского двигателя ПД-14 (тяга 14 тонн, также разрабатывается сейчас ОДК, его будут устанавливать на российский самолет МС-21, серийное производство начнется в 2017 году).
интересно, логистику, как всегда, заточат под Ил-76 и сделают ящик, который не войдет никуда, кроме 76 или 124, или же догадаются сделать транспортировочные стенды по западному образцу?
*офф*
 
SDA, вроде выше разговор был, что это дверь только на время испытаний
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
SDA, Насколько понял, чтобы можно было выйти не открывая
 
Реклама
Почему лучшие в мире самолеты объявлены неконкурентоспособными http://vpk-news.ru/articles/33456

Опять во всех неудачах Илов А и Б обвинили:

Уникальные характеристики Ил-96М/Т и низкая себестоимость производства самолета не оставляли конкурентам места на рынке
 
Странное дело: ВВП полетел вчера в Японию с пересадкой в Казани. Неужели даже последний ПУ(М1) с его доп. баками не добивает от Адлера до Японии?
 
Странное дело: ВВП полетел вчера в Японию с пересадкой в Казани. Неужели даже последний ПУ(М1) с его доп. баками не добивает от Адлера до Японии?
Не знаю, как обстоят дела в данном конкретном случае, но обычно ВВП использует дальние зарубежные вояжи для посещения регионов РФ. Раньше полёты на ДВ сопровождались "залётом" в Хабаровск или Владивосток.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад