Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Алексей Филатов, не было в Казани ничего. Меньше часа в аэропорту ночью пересадка была на заранее подосланный борт. Аналогично было во время перелета в Перу, но там хотя бы понятно.
 
Реклама
Алексей Филатов, не было в Казани ничего. Меньше часа в аэропорту ночью пересадка была на заранее подосланный борт. Аналогично было во время перелета в Перу, но там хотя бы понятно.
Может, соображения безопасности. Говорят, во время зарубежных вояжей ВВП одновременно в воздухе находятся минимум два таких борта. В каком из них САМ, известно очень небольшому кругу лиц.
 
Может, соображения безопасности. Говорят, во время зарубежных ыояжей ВВП одновременно в воздухе находятся минимум два таких борта. В каком из них САМ, известно очень небольшому кругу лиц.
Все возможно! По крайней мере, прессе посадку в кортеж и ордер машин снимать от "не рекомендовано" до "запрещено", сталкивался сам и не раз
 
Странное дело: ВВП полетел вчера в Японию с пересадкой в Казани. Неужели даже последний ПУ(М1) с его доп. баками не добивает от Адлера до Японии?
Может как раз вопрос в безопасности - заправляется в пооверенных портах. До туда то хватит, но назад придется в Японии заливаться, может не стоит?!
 
Все возможно! По крайней мере, прессе посадку в кортеж и ордер машин снимать от "не рекомендовано" до "запрещено", сталкивался сам и не раз
А я самолично видел два совершенно одинаковых кортежа - с микроавтобусом, всё честь-честью, - из Владика в аэропорт. Причём, второй прошёл уже ПОСЛЕ того, как было снято оцепление!
 
ОПК планирует начать создание третьего поколения "самолетов Судного дня" в 2017 году
Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК, входит в госкорпорацию "Ростех") планирует приступить к созданию третьего поколения воздушных командных пунктов в 2017 году. Об этом сообщил генеральный директор ОПК Александр Якунин.
Работы по следующему поколению таких самолетов планируется начать в 2017 году", - сказал Якунин.
Он напомнил, что в прошлом году ОПК передала заказчику первый воздушный пункт стратегического управления второго поколения Ил-80М. "Сейчас самолет полностью введен в строй и уже принял участие в первых учениях, где успешно выполнил ряд задач в рамках оперативной подготовки Вооруженных сил".
О разработке воздушных командных пунктов третьего поколения гендиректор НПП "Полет" Алексей Комяков сообщил в августе прошлого года. Позже гендиректор ОПК Александр Якунин заявил, что такие самолеты появятся в России через пять-семь лет.
 
А тем временем 023-й передан заказчику.
Специальный летный отряд "Россия", обслуживающий первых лиц государства, получил новое воздушное судно - Ил 96-300 в рамках программы поэтапного обновления всего парка воздушных судов.

Об этом в интервью ТАСС рассказал управляющий делами президента РФ Александр Колпаков.

"В рамках реализации программы обновления парка воздушных судов отечественными самолетами в 2016 году получены четыре самолета: один Ту-214СР, два Ил-96-300, два SuperJet-100. Сегодня получен второй самолет Ил-96-300", - отметил Колпаков. Первый самолет этой модели был передан летному отряду 22 июля.
 
В рамках реализации программы обновления парка воздушных судов отечественными самолетами в 2016 году получены четыре самолета: один Ту-214СР, два Ил-96-300, два SuperJet-100.
из чего следует, что ни одну, ни другую ульяновские тушки (64053, 64059) так и не успели сдать?
#автоудаление
 
Реклама
вот подумалось, что в поддержании проекта ил 96 толку ровно столько сколько в ядерном оружии - куча денег, а ни разу никуда не шарахнули, но без него как то не по себе. Вон за дипломатами высланными сгоняли, не перед кем не унижались:). Не, дальнемагистральник свой должен быть, хоть 3-х членный, хоть 4-х членный. Представьте себе, конфуз, Россия нанимает чартер для вывоза неких персон, пока нанимает, персоны сидят и все на них смотрят.
 
Я что-то обсчитался, наверное... Но сколько в распоряжении Управделами теперь Ил-96? Вики, которая ни разу не пруф, дает 10 бортов... И куда им столько? Что-то мне, как налогоплательщику, так и хочется спросить - и зачем СЛО 47 бортов только самолетов? Не жирно ли? А уж десяток wide-body вообще вызывает недоумение... Собственно, АК "Россия", располагая лишь на треть большим парком перевезла за первые 10 месяцев года почти 7 млн. пассажиров. Интересно сравнить эффективность "России" и СЛО...

Представьте себе, конфуз, Россия нанимает чартер для вывоза неких персон
Ага, но держать несколько лет на земле целый Ил-96 только для того, чтобы вывезти 35 дипломатов с семьями в случае если их из Америки депортируют... Мне кажется что спецрейс "Аэрофлота" или его "дочки" выглядит менее позорно...
 
из чего следует, что ни одну, ни другую ульяновские тушки (64053, 64059) так и не успели сдать?
В 16 году СР не сдавались, последние сдали в 15м это 64527 и 64528. Так что подозреваю что в статье ошибка.

Собственно, АК "Россия", располагая лишь на треть большим парком перевезла за первые 10 месяцев года почти 7 млн. пассажиров. Интересно сравнить эффективность "России" и СЛО...
А чего не сравнить обычную маршрутку и и какой ни будь микроавтобус след.комитета например, кто больше перевёз?

Мне кажется что спецрейс "Аэрофлота" или его "дочки" выглядит менее позорно...
В чем позор? Их не держат на земле по несколько лет, регулярно летают.

Но сколько в распоряжении Управделами теперь Ил-96? Вики, которая ни разу не пруф, дает 10 бортов...
Да, 10. 5 обычных (2 бывших ДАЛа) и 5 ПУ.
47 - По мимо САМОГО. там много кто ещё летает этими самолётами. Тут есть люди которые могут более подробно рассказать примерные полёты.
 
По мимо САМОГО. там много кто ещё летает этими самолётами.

кроме борта САМОГО под парами должен находиться точно такой же борт в случае выведения из строя первого или для напускания секретности. ну пусть ещё один борт предназначен для премьер-министра, а остальные похоже были заказаны чтоб спасти ВАСО от разорения. кстати, где теперь первый Ельцинский борт?
 
а остальные похоже были заказаны чтоб спасти ВАСО от разорения
и это тоже, а ещё придворная свита есть, ну и прочие дела.

где теперь первый Ельцинский борт?
это какой? Если 96012 то летает. последний рейс на РП RSD-235 15 декабря 2016 г.
 
Но сколько в распоряжении Управделами теперь Ил-96? Вики, которая ни разу не пруф, дает 10 бортов... И куда им столько?
10, верно. Из них ровно половина скотовозок и половина ПУ.

и зачем СЛО 47 бортов только самолетов?
Перебрали, 38 бортов сейчас.

В 16 году СР не сдавались, последние сдали в 15м это 64527 и 64528. Так что подозреваю что в статье ошибка.
Тут ведь как... :) как авиастроителям удобнее, так и говорят. Если говорить о постройке, то построен 64528, скорее всего, по документам был все же в конце 15 года. А вот передан заказчику уже был в 16 году. Так шта, один самолет можно два раза гордо засветить в разных интервью :)

кстати, где теперь первый Ельцинский борт?
Работает. Ситуация такая, что сейчас это основной борт Дмитрия Анатольевича. Его 96020 в Воронеже на форме, освободившийся из-под Владимира Владимировича 96016 - там же. Вот и выкручивается СЛО - три борта ПУ на два главных пассажира в наличии. А 96012 как в молодости пашет, хотя уже третий десяток разменял. Вот 30 декабря отвез ДАМа на каникулы в Сочи.
 
Последнее редактирование:
5 обычных (2 бывших ДАЛа)
КрасЭйра. Домодедовские как стояли, так пока и стоят, хоть и было в прошлом году некое шевеление с одной из них.
Ну и все же не совсем "обычные" - у всех, кроме бизнеса и эконома, есть отдельный VIP-салон. В результате мест в них не столько, сколько было на штатных "линейных" Ил-96-300: у бывших красноярских 96014 и 96017 - по 147 (а было в "прежней" жизни 262), у новостройных 96018 и 96019 - по 157.
В 16 году СР не сдавались, последние сдали в 15м это 64527 и 64528. Так что подозреваю что в статье ошибка.
527 успели сдать в 2015-м, причем довольно быстро (через 2 месяца после первого полета), а вот 528, взлетевший в ноябре, к заказчику отправился только в мае 2016-го, если не ошибаюсь.
З.Ы. Заключительный в 2016 году номер заводской газеты "Авиастара" - "Старт" за 27 дек - внес некоторую ясность по двум долгостройным ульяновским тушкам для СЛО. Из новогоднего обращения директора завода:
Кроме того, завершены заводские и приемо-сдаточные
испытания самолетов Ту-204-300 и Ту-204-300-100
для СЛО «Россия». Вскоре новые авиалайнеры будут переданы
в Управление делами Президента.
 
Последнее редактирование:
А 96012 как в молодости пашет, хотя уже третий десяток разменял. Вот 30 декабря отвез ДАМа на каникулы в Сочи.
Кажется я проникся уважением к Шувалову - он и по работе частенько летает на своем личном самолете, не говоря уже о полетах на отдых (и корги на выставку)...

Да, 10. 5 обычных (2 бывших ДАЛа) и 5 ПУ.
47 - По мимо САМОГО. там много кто ещё летает этими самолётами.
Ну, в таком раскладе и правда есть смысл восстановить производство Ил-96... Авиакомпания-заказчик есть...
 
Реклама
А что, Ту3, Ту5 и Як-40 выведены из парка СЛО?
В парке 2 Ту-134 и 3 Як-40. Вместе с ними 38 бортов. Ту-154 нету уже больше 3 лет

Кажется я проникся уважением к Шувалову - он и по работе частенько летает на своем личном самолете, не говоря уже о полетах на отдых (и корги на выставку)...
Шувалов не входит в "большую десятку", юзающую СЛО. Поэтому чем ему летать - это, как говорится, его проблемы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад