А зачем предателям лоббировать дешевые б/у иномарки?Мешали наладить выпуск предатели ,которые лоббировали продвижение дешевых б/у иномарок
так и есть - Вы указывали, почему.Понятно, почему конвертируемый тяжёлый, там задел на оба варианта на борту. А по вашей же раскладке 747-400F на 9% легче.
А может быть это ноу-хау и есть причина выпуска 10 самолетов в год? Эдакий индеец Джо в авиастроении.Оригинальная клеено-клёпаная конструкция фюзеляжа с применением дублирующей решётки
Денег им дали вот они и лоббируют. Каждый день по твящику нам объявляют о поимке очередного миллиардера,откуда деньги Зин? Откуда особняки по всему миру? Почему прямые распоряжения президента о выпуске того или иного самолета блокируются? Любая тема посвященная отечественной авиапромышленности все равно рано или поздно переходит к политике.А зачем предателям лоббировать дешевые б/у иномарки?
Даже не знаю что и ответить на Ваш глупый вопрос.А может быть это ноу-хау и есть причина выпуска 10 самолетов в год? Эдакий индеец Джо в авиастроении.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Так и вы дайте денег. С производства нового самолета их будет намного больше, лоббировать проще.Денег им дали вот они и лоббируют
Почему это блокируются? Президент распоряжается - вот пусть сам и покупает. Собственно, ситуация с Ил-96 развивается именно по такой схеме.Почему прямые распоряжения президента о выпуске того или иного самолета блокируются?
Человек не знает что этим ноу-хау в конце 70-х все кб баловалисьА может быть это ноу-хау и есть причина выпуска 10 самолетов в год? Эдакий индеец Джо в авиастроении.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Беседа в таком ключе теряет свой смыслТак и вы дайте денег. С производства нового самолета их будет намного больше, лоббировать проще.
Почему это блокируются? Президент распоряжается - вот пусть сам и покупает. Собственно, ситуация с Ил-96 развивается именно по такой схеме.
Вы это только заметили?Беседа в таком ключе теряет свой смысл
А вы сумеете продать больше 10 ШФ ДМС российского пр-ва в год?А может быть это ноу-хау и есть причина выпуска 10 самолетов в год?
...если в стране столько предателей, что они на каждом шагу,...
При советской власти экономику тоже никто не отменял! И рынок ШФ ДМС тоже был ограничен. Зачем же разгонять пр-во? Его темп определяется не уровнем технологий, а финансовыми вложениями - кол-вом стапелей и пр. Переход же на конвейерную сборку требует ещё больших средств и окупается при ещё более высоком темпе пр-ва. Уже обсуждалось это в приложении к изд. 476.Посторонним В, так ритм выпуска 7-8 самолётов в год (исключение - 1985 - 10) был и при советской власти в 1980-е, когда проблема с продажами не стояла. ashkalikov говорит о том, что имеющаяся на ВАСО технология на большее никогда и не была рассчитана.
Он не курит если что, да и выпивать не любит )))))Видимо как пепельница заполняется он на следующий садится ))
Только экипаж правильно высоту аэродрома выставил. В отличии от...Чем-то ситуация перекликается с Ту-154 Качиньского.