ну Андрей Емельяненко, который сейчас старший лоад-мастер Полета, в КБ непосредственно не работал. С КБ - очень много, но сотрудником не был- ему и без этого дел хватало. Но машину знает лучше всех, конечно.
Соответственно, нетто-масса 88175 плюс паллеты 3825 кг. Вообще, конечно, паллеты тоже нужно включать в снаряжение, так что 92 тонны было в некотором роде жульничеством в любом случае
Правильно. 88 тонн. НО, УВЫ, БЕЗ УЧЕТА (цифра - вес в кг, сорри, табличнки не вставляются):
Масло для двигателей 160
Сливаемый остаток невырабатываемого топлива 800
Оборудование отсека кабинного экипажа:
- ковры пола 33
- установка штор, вешалок и прочее 2
- техдокументация 15
Оборудование буфета:
- электрокипятильник КУ-200-2С 2шт 28
- шкаф универсальный ШЭД-200М 1шт 14
- контейнер бортпроводника КБ-021.00.000ГЧ 2шт 30
- холодильник AEROLUX 26
- ящик для мусора 1
Вода 280
Химжидкость 80
Кислородное оборудование:
- блоки БКП-2-2-210 с масками и ложементами 2шт 7,6
- блоки АКБ-16М 3шт 2
- кислород в стационарных баллонах 20,3
Аварийно-спасательное оборудование:
- огнетушители с хладоном 3шт 12,9
- аварийные канаты и ленты безопасности 7,7
- аптечки и аварийный топор 2,5
- р/с Р-855АУ 2,00
- радиомаяки Р-406П и Р-406АС 5,90
Сейф со спецчемоданом 5
Итого Снаряжение
1 535
Пилоты - 2 чел
160
Бортинженер 80
Багаж экипажа 30
Итого: Летный экипаж с багажом
270
Бортоператор
80
Багаж бортоператора 10
Итого: Бортоператор с багажом 90
Плавсредства:
- спасательные плоты FR - 10 - 2 шт. 54
- спасательные жилеты FV - 35f - 7 шт. 6
Итого: Плавсредства 60
Навигатор (Штурман) 80
Проверяющий 80
Член сменного экипажа у буфета 80
Члены сменного экипажа у туалета 2чел 160
Багаж дополнительного экипажа 50
ИТОГО: 450
Тем, кому лень считать, сразу скажу сумму: 2405. Которые нужно вычесть из тех самых 88,1 тонны.
Но и это еще не все, потому как на борту всегда техаптечка кг 400 минимум, колесо в сборе, в некоторые порты приходилось и водило таскать.
Что там под груз-то остается?
Ребята, я ж с этим типом, в отличии от горлопанов с авиа.ру, работал 1.5. года, все цифры и документы у меня есть до последнего, и с Емельяненко я по чертежам и графикам наползался по самое нихочу. МЫ с ним весь самолет с рулетками и карандашами на коленях обползали, готовя контуры паллет и пытаясь выятнуть максимум из этой железяки.