Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Действующий премьер-министр Великобритании летит в отпуск...
http://mcscooby.blogspot.ru/2015/08/british-prime-minister-david-cameron.html

(Сорри, лень картинку уменьшать... На фото Дэвид Кэмерон в экономе EasyJet кушает орешки... Интрига еще и в том, что на этом рейсе Кэмерон оказался т.к. вынужден был прервать отпуск для участия в праздновании годовщины победы над Японией, вполне официального мероприятия. Грубо говоря, работодатель отозвал его из отпуска.)
 
Ту-204 2 ед., Ту-214 13 ед., Ан-148 2 ед. Отсюда и ошибка.
Ту-154 передали местному цветмету. Два борта осталось: один пока на секторе гниет, другой Шойгу возит на Чкаловском.
 
Ту-204 2 ед., Ту-214 13 ед., Ан-148 2 ед. Отсюда и ошибка.
-2-1-4=-7
38-7+5=36.
Что-то у вас арифметика не сходится...

019 в декабре отметился в Минске, 084 - в конце ноября во Внуково.
Который из них "гниёт на секторе"?
 
Судя по видиокадрам 016 вывозил дипломатов, если видио не с архива.
 
Это самолёты ФСБ/Погранслужбы. К СЛО они имеют отношение только в том, что внесены в их реестр.

А гниёт RA-85843. (Думаю после катастрофы в Сочи его могут взять в ВВС для поддержания численного состава)

Леший из городка, дипломатов вывозил 019 борт рейс RSD88
 
Значит видио из архива.
 
Что-то у вас арифметика не сходится...
У меня все сходится. А у вас?
В парке на сегодня: 10 Ил-96, 2 А319, 2 Ан-148, 2 Фа7, 2 Ту-134, 2 ССЖ, 2 Ту-204-300, 13 Ту-214, 3 Як-40.
Итого 38 бортов.
Прошу не мешать с ФСБ.

019 в декабре отметился в Минске, 084 - в конце ноября во Внуково.
ФСБ.
 
А на чем летать? Можно и закрыть совсем. Всех работников ВАСО под забор. Так вам нормально?

Верно! Заплатим афлу за полет туда сюда а330 или б777. Верное решение... А у афл и дочек есть свободный борт?
#аутоудаление
 
Заплатим афлу за полет туда сюда а330 или б777. Верное решение...
Уверен, что олнократно решить проблему с пассажирами рейса, например, Москва-Владивосток-Москва проще и дешевле чем годами содержать безработный Ил-96 и экипажи к нему... Простите, но это всем гражданам России приходится содержать немелкую авиакомпанию СЛО с зоопарком типов. Или мы планируем что ситуация станет регулярной?

А у афл и дочек есть свободный борт?
Почитайте про операцию "Соломон". Тогда использовался десяток бортов El Al...
 

Интересно сколько из каждого кармана выходит денег на содержание этой ак, наверно у вас есть цифры?

Мне это напоминает крики "лучше бы раздали беременным пенсионерам с детьми". Где то помню был расклад, когда на какое то предприятие пригласили звезду какую то, и народ тоже кричал типа лучше бы эти деньги раздали. А когда посчитали что там по 100р (сумма от балды) на человека, все угомонились.


Ну сравнили ж..у с пальцем. Если бы сейчас пришлось в один-два для вывезти например всех военных наших из Сирии, я думаю подняли бы всё ВТА, и ещё бы МЧС вернуло бы в строй Ил62 и Як42
 
Цифр у меня, разумеется, нет. Но есть "глубокое убеждение", что перелет Дмитрия Анатольевича в Сочи на Ил-96 стоил (с учетом содержания этого самолета и всего что с ним связано) существенно дороже заказного чартера бизнес-джетом. Я не говорю, что лица из списка 10(+1) должны ходить пешком и в рубищах... но "денег нет", надо держаться.... И да, простите, но это политика. Только второе мое "глубокое внутреннее убеждение", что вся тема возрождения Ил-96 - это, в лучшем случае, политика.

Народ, это кто? Наемные работники, или акционеры?
 
И эта политика не столь плоха

Эта политика дает работу куче людей и сохраняет технологии и ключевых сотрудников. Иначе и то и другое было бы потеряно, и дальше даже если бы Марсиане прислали чертежи сертифицированного самолета, собирать его было бы некому. Так что все правильно сделано.
 
Просто, нужно переводить Ил-96 из СЛО на более полезные занятия - танкерами и спец. платформами в МО РФ. Меняют они флот СЛО на более свежий? Правильно. В таком ответственном деле нужно избавляться от продуктов 90-х и 00-х. Но при этом нужно уменьшать число новых бортов. Дима пусть летает на своих бизджетах. Или при более внимательном рассмотрении оказалось, что их нельзя использовать без ущерба для страны? Тогда нужно продать побыстрее. А Диме и SSJ подойдёт. Пусть способствует инновационному развитию родины.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.