аналогии с автопромом неуместны
Вот тут интересно, автопром есть некое понятное и близкое всем зеркало, отражающее современные технологии, а точнее их развитие. За автопромом следят, вольно или невольно, все. Таинственный мир авиации (для нас, неспециалистов), живет вероятно по тем же законам что и любой пром, с той лишь разницей, что авиапром очень политизирован и в конечном счете имеет военное значение. Ровно как и судостроение, металлооброботка, атомная энергетика и т.д.
И эта разница позволяет, как это ни пародоксально, больше работать над фундаментальными вещами, нежели над стоимостью ТО тойоты королла во Вьетнаме.
У всех есть автомобили, и очевидно, что в последнии годы технологии (опять же с точки зрения потребителя), буксуют. Конечно, эти умные фары, интернет, тачскирины и разноцветные стрелочки это приятно. Но, по моим ощущением, не сильно то машины изменились за последние лет 15 в лучшую сторону. Едут немногим лучше, но через 3 года хоть на помойку выкидывай, причем любую почти
. Зато поколения меняются с каждым годом все быстрее, финансовый инструмент не тупится.
Интересно, с авиацией то же самое происходит? Всякие NG выходят, а сильно ли они на самом деле отличаются от предшественников? Это я к тому, что ИЛ 96 так ли плох? Что в нем не так, кроме топливной эффективности? Давайте сделаем дотацию на топливо и третьего члена экипажа компании-эксплуатанту, наклепаем флот таких дальнемагистральников, с нормальными сиденьями, блек джеком и шлюхами. И дело пойдет!