Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну так у а380 максимальная вместимость 850 пассажиров, а у ил96-300 всего 300 пассажиров. Даже при этом производство А380 и б747 сильно сокращается. Аналог ил96 с 4 двигателями это А340. И его производство уже прекращено несколько лет назад.
 
В747 довольно активно выводится из эксплуатации именно по этой причине. А380 слишком большой, что бы пока возить столько народу на 2х движках. И будущее этой машины так же не безоблачно, пока не возникнет устойчивый вторичный рынок на эти машины. А этого пока не происходит. Что касается динамики заказов на А380, то выглядит она вот так:

 

Ну, спрос на А380 падает, я думаю, не из-за того, что у него 4 двигателя.
Смотрел кино про Б787, там вот там прозвучала интересная мысль, что хабовая модель перевозок понемногу уступает место перевозкам P2P. Дескать, людям не хочется летать с пересадками. А потому самолёты-гиганты становятся всё менее востребованы, т.к. их ниша как раз возить пассажиров на загруженных маршрутах между крупными хабами.

Но с тем, что ставить в один ряд Ил-96-300 и A380 некорректно - согласен.
 
Ну, спрос на А380 падает, я думаю, не из-за того, что у него 4 двигателя.
Спрос падает по причине особенности его ниши и экономической эффективности. Выше я вроде бы довольно доступно написал, что на сегодня такое количество людей на 2х двигателях просто не перевезти. Но это не означает, что машина не конкурирует с 777, 787 и 350. Просто это конкуренция не типов, а моделей бизнеса. Но главное в этих моделях - их эффективность. И нельзя исключать, что эксплуатация более лёгких машин окажется выгоднее.
 
Реакции: YB
Соотношение веса пустого снаряжённого самолёта к количеству паксов по типам по максимальной вместимости:
А380 - 276 т / 868 пасс. - 0,32
А350 - 135 т / 440 пасс. - 0,31 * взято минимальное значение массы
Ил-96 - 120 т. / 300 пасс. - 0,4

Так что по количеству "железа" на человека у А350-900 позиция чуть лучше. По топливу сейчас времени нет смотреть, может добрые люди подкинут информацию.
 
Само под руку попало (если не врут и не ошибся сам в пересчётах - хорошо бы проверить) - при полёте на 12000 км при усреднённой компоновке:
А380 - 25,6 г/пасс-км
А350 - 22,8 г/пасс-км
Ил-96 - 26,4 г/пасс-км
 
Ил-96 - 120 т. / 300 пасс. - 0,4
Интересно было бы посмотреть на этот параметр у Ил-96-400М.
На официальном сайте вес пустого, к сожалению, не указан. Говорится лишь следующее:


Число пассажиров в моноклассе, значит, 370, экипаж - 3 чел. Интересно, кто 3-й - бортинженер или штурман? И как с этим обстоит у конкурентов? Двучленный экипаж - это только о пилотах или их вообще только двое на дальнемагистральных маршрутах?
 
На память - 122 тонны. Но это всё надо смотреть, когда оно окажется у заказчика.
экипаж - 3 чел. Интересно, кто 3-й - бортинженер или штурман?
Бортинженер. То есть если Ил-96 вводить в состав - надо авиакомпании их откуда-то брать. И учить. Зачем-то. За чей-то счёт.
И как с этим обстоит у конкурентов?
Четверть века с лишним уже как двучленные. Третий человек может быть - пилот на подмену.
 
Просто вес грузового в Полёте был, если не путаю, 119 тонн. Мне не очень понятно, как в 3 тонны можно вписать начинку пассажирского салона.
 
Зачем он нужен при нынешнем-уровне автоматизации?..
#автоудаление
 
Авиакомпаниям лишь бы подешевле, это понятно. А вот куда государство при этом смотрело?
Была бы от государства поддержка строительства и субсидирование эксплуатации первые 5-7 лет, чтобы наполнить рынок этими самолётами, то летали бы все на них.
#автоудаление
 
Авиакомпаниям лишь бы подешевле, это понятно.
Мне не кажется, что Эрбасы и Боинги - дешёвые самолёты. Скорее наоборот - дешевизна владения была долгое преимуществом (иногда единсивенным) наших машин. Здесь вопрос не "дешевизны", а эффективности. А дешевизна нужна прежде всего пассажиру.
 
Подешевле что? Самолет с завода, или вся сумма выплат от "взял" до "отдал дальше"? Опять-же, выгоднее в каких условиях?
 
Разговор идёт не "о тогда", а "о теперь". 3-членный экипаж - это про Ил-96-400М нпписано и подаётся как преимущество "в связи с новым оборудованием и "стеклянной" кабиной"...
Отсюда и вопрос: нафига?..
 
Последнее редактирование:
Это я только сейчас прочитал... Браво, что тут ещё можно сказать. Отличное понимание преимуществ своего товара. Ничего у этих людей не меняется, отчего же когда-то что-то изменится?..
Отсюда и вопрос: нафига?..
"Кажется он о чём-то догадывается..."
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.