Ну так у а380 максимальная вместимость 850 пассажиров, а у ил96-300 всего 300 пассажиров. Даже при этом производство А380 и б747 сильно сокращается. Аналог ил96 с 4 двигателями это А340. И его производство уже прекращено несколько лет назад.Да ладно вам цепляться за планер, лучше объясните мне, чайнику, почему многие здесь бьются в истерике "ааааа 4 двигателя дорогие в эксплуатации".
При этом Б-747 уж сколько лет эксплуатируется и, видимо, прибыльно.
Да ещё и новенький А-380 тоже почему-то в минуса не уходит.
В чём подвох?
В747 довольно активно выводится из эксплуатации именно по этой причине. А380 слишком большой, что бы пока возить столько народу на 2х движках. И будущее этой машины так же не безоблачно, пока не возникнет устойчивый вторичный рынок на эти машины. А этого пока не происходит. Что касается динамики заказов на А380, то выглядит она вот так:При этом Б-747 уж сколько лет эксплуатируется и, видимо, прибыльно.
Да ещё и новенький А-380 тоже почему-то в минуса не уходит.
В747 довольно активно выводится из эксплуатации именно по этой причине. А380 слишком большой, что бы пока возить столько народу на 2х движках. И будущее этой машины так же не безоблачно, пока не возникнет устойчивый вторичный рынок на эти машины. А этого пока не происходит. Что касается динамики заказов на А380, то выглядит она вот так:
Спрос падает по причине особенности его ниши и экономической эффективности. Выше я вроде бы довольно доступно написал, что на сегодня такое количество людей на 2х двигателях просто не перевезти. Но это не означает, что машина не конкурирует с 777, 787 и 350. Просто это конкуренция не типов, а моделей бизнеса. Но главное в этих моделях - их эффективность. И нельзя исключать, что эксплуатация более лёгких машин окажется выгоднее.Ну, спрос на А380 падает, я думаю, не из-за того, что у него 4 двигателя.
Интересно было бы посмотреть на этот параметр у Ил-96-400М.Ил-96 - 120 т. / 300 пасс. - 0,4
Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М создается на базе серийного самолета Ил-96, в целях дальнейшего совершенствования самолетов этого типа и расширения их транспортных возможностей за счет удлинения фюзеляжа и установки более мощных двигателей ПС-90А1 взамен ПС-90А.
Ил-96-400М может взять на борт до 370 пассажиров. Фюзеляж большого диаметра обеспечивает пассажирам современный уровень комфорта в длительных перелетах. По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96-400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.
Благодаря применению современных систем и «стеклянной» кабины, экипаж самолета составит 3 человека.
В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета применены современные конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичность самолета в эксплуатации. Современные материалы, используемые в конструкции, позволяют уменьшить массу самолета, обеспечив при этом необходимую прочность и жесткость. Аэродинамика крыла обеспечивает надежный и безопасный полет во всем эксплуатационном диапазоне скоростей.
На память - 122 тонны. Но это всё надо смотреть, когда оно окажется у заказчика.Интересно было бы посмотреть на этот параметр у Ил-96-400М.
На официальном сайте вес пустого, к сожалению, не указан. Говорится лишь следующее:
Бортинженер. То есть если Ил-96 вводить в состав - надо авиакомпании их откуда-то брать. И учить. Зачем-то. За чей-то счёт.экипаж - 3 чел. Интересно, кто 3-й - бортинженер или штурман?
Четверть века с лишним уже как двучленные. Третий человек может быть - пилот на подмену.И как с этим обстоит у конкурентов?
Зачем он нужен при нынешнем-уровне автоматизации?..Бортинженер. То есть если Ил-96 вводить в состав - надо авиакомпании их откуда-то брать. И учить. Зачем-то. За чей-то счёт.
Вопрос к разработчику. У авиакомпаний на него ответ дан очень чёткий. Как собственно и по самому самолёту.Зачем он нужен при нынешнем-уровне автоматизации?..
Видимо, когда разрабатывали этот аэроплан в нашей стране такие системы как СУОСО отсутствовали, вот и нужен был бортинженер.Зачем он нужен при нынешнем-уровне автоматизации?..
#автоудаление
Авиакомпаниям лишь бы подешевле, это понятно. А вот куда государство при этом смотрело?Вопрос к разработчику. У авиакомпаний на него ответ дан очень чёткий. Как собственно и по самому самолёту.
Мне не кажется, что Эрбасы и Боинги - дешёвые самолёты. Скорее наоборот - дешевизна владения была долгое преимуществом (иногда единсивенным) наших машин. Здесь вопрос не "дешевизны", а эффективности. А дешевизна нужна прежде всего пассажиру.Авиакомпаниям лишь бы подешевле, это понятно.
Подешевле что? Самолет с завода, или вся сумма выплат от "взял" до "отдал дальше"? Опять-же, выгоднее в каких условиях?Авиакомпаниям лишь бы подешевле, это понятно. А вот куда государство при этом смотрело?
Чуть ранее была ссылка на официальный сайт: http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/Посторонним В, в каком месте написано, что 3 человека в Ил-96 -- это крутизна неимоверная? Ссылку дайте пожалуйста.
Это я только сейчас прочитал... Браво, что тут ещё можно сказать. Отличное понимание преимуществ своего товара. Ничего у этих людей не меняется, отчего же когда-то что-то изменится?..Благодаря применению современных систем и «стеклянной» кабины, экипаж самолета составит 3 человека.
"Кажется он о чём-то догадывается..."Отсюда и вопрос: нафига?..
Airbus promotes the A380 as using 2.9 litres of fuel per passenger per 100 kilometres,..А380 - 25,6 г/пасс-км