На какую дальность полёта?В пересчёте это дает примерно 23 грамма.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На какую дальность полёта?В пересчёте это дает примерно 23 грамма.
Это хорошо бы уточнить. Потому что на 13 тыс. (15 ч. полёта) расход 3,27 л/100кмFyodor, вроде бы, на 14 тыс. км.
Меня в своё время учили, что при правильном подборе маршрута всегда можно обеспечить победу "по экономике" конкретному типу самолёта (проиллюстрировав это на примере Ту-334 и SSJ).Это хорошо бы уточнить. Потому что на 13 тыс. (15 ч. полёта) расход 3,27 л/100км
https://leehamnews.com/2014/02/03/u...prospect-of-a-neo-version-and-whats-involved/
http://russianplanes.net/reginfo/252Никто не знает, борт RA-96102 сейчас все ещё на испытаниях или его уже передали заказчику?
Консультационные услуги по разработке программы поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М
«Это будут пассажирский самолёт с двухчленным экипажем — это главное изменение от базовой машины, — говорит Ольга Круглякова. — Мы смотрим, что еще можно сделать. Есть, например, предложение изменить систему управления на более современную. Кстати, когда мы делали предложения по Ил‑96–400М, мы предлагали провести ремоторизацию и поставить на него вместо четырёх ПС‑90 четыре ПД‑14М, а в перспективе, когда появится новый 35-тонных двигатель — два таких. Тогда бы получился двухдвигательный самолёт с лучшей экономикой. Мировая тенденция сейчас — двухдвигательный самолёт».
«Те полёты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил‑96–400ТЗ совместим с маленькими самолётами, а совместимость с большими самолётами мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний, — рассказал генеральный конструктор компании «Ил» Николай Таликов. — Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил‑96–400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации».
«По результатам совещания у Президента России нам было дано указание продолжить работы по топливозаправщику на базе Ил‑96–400Т, — рассказала Ольга Круглякова. — Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят — проводить заправку».
КС-10 на удалении 3,5 тыс. км может отдать 90+ тонн топлива.Всё же дело обстоит не так плохо, как могло показаться по прочтении оф. сайта Ильюшина. Вот что говорит заместитель главного конструктора по аэродинамике, динамике полёта и системе управления — заместитель начальника бюро эскизного проектирования компании «Ил» Ольга Круглякова:
Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят — проводить заправку.
Молодцы. И что теперь? Не делать, потому что американцы это уже сделали?Всё это КС-10 делает при той же максимальной взлётной ~270 тонн. И умел делать это аж 35 лет назад
спасибо за наводку на любопытный "инсайд"! только лучше наверно все же не на копипастеров ссылаться, а на первоисточник - корп.журнал ОАКВот что говорит
Двухдвигательный самолет это конечно хорошо, но ведь по уму надо при этом делать новое крыло.Кстати, когда мы делали предложения по Ил‑96–400М, мы предлагали провести ремоторизацию и поставить на него вместо четырёх ПС‑90 четыре ПД‑14М, а в перспективе, когда появится новый 35-тонных двигатель — два таких. Тогда бы получился двухдвигательный самолёт с лучшей экономикой. Мировая тенденция сейчас — двухдвигательный самолёт».
И тоже отдельные моменты излагаются несколько странно.Посторонним В сказал(а):Ну и о других проектах КБ тоже говорится.
Не по уму, а по всему. )) Совершенно верно. Самолёт с 2-мя двигателями - это будет уже новый самолёт. С новой программой сертификации. То есть у нас получается как в том анекдоте про нож Чингачгука, у которого за давностью поменяли все детали. Что останется-то? За что так держимся?но ведь по уму надо при этом делать новое крыло.
Осевая!Что останется-то? За что так держимся?
Ну можно лишнее выступающее снять, где-то что-то зашить и тому подобное. Но при этом внутри крыла останутся ненужные силовые элементы. Но и это работа уже немалая. А самое интересное, что даже при таких минимальных доработках все равно придется заниматься сертификацией.Не по уму, а по всему. )) Совершенно верно. Самолёт с 2-мя двигателями - это будет уже новый самолёт. С новой программой сертификации.