Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Это хорошо бы уточнить. Потому что на 13 тыс. (15 ч. полёта) расход 3,27 л/100км
https://leehamnews.com/2014/02/03/u...prospect-of-a-neo-version-and-whats-involved/
Меня в своё время учили, что при правильном подборе маршрута всегда можно обеспечить победу "по экономике" конкретному типу самолёта (проиллюстрировав это на примере Ту-334 и SSJ). :)
 
Никто не знает, борт RA-96102 сейчас все ещё на испытаниях или его уже передали заказчику?
 
Дурной вопрос: на Ил-96-300ПУ(М1) стоят ПС-90А или ПС-90А1 для лучшей тяговооружённости (на случай всяк)?
 
Andrew88, а даты первого полета 96023 не знаете случайно? в сентябре когда-то...
#автоудаление
 
  • Спасибо
Реакции: Pit
Реклама
Всё же дело обстоит не так плохо, как могло показаться по прочтении оф. сайта Ильюшина. Вот что говорит заместитель главного конструктора по аэродинамике, динамике полёта и системе управления — заместитель начальника бюро эскизного проектирования компании «Ил» Ольга Круглякова:
«Это будут пассажирский самолёт с двухчленным экипажем — это главное изменение от базовой машины, — говорит Ольга Круглякова. — Мы смотрим, что еще можно сделать. Есть, например, предложение изменить систему управления на более современную. Кстати, когда мы делали предложения по Ил‑96–400М, мы предлагали провести ремоторизацию и поставить на него вместо четырёх ПС‑90 четыре ПД‑14М, а в перспективе, когда появится новый 35-тонных двигатель — два таких. Тогда бы получился двухдвигательный самолёт с лучшей экономикой. Мировая тенденция сейчас — двухдвигательный самолёт».

Есть там интересное и про Ил-96-400ТЗ:
«Те полёты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил‑96–400ТЗ совместим с маленькими самолётами, а совместимость с большими самолётами мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний, — рассказал генеральный конструктор компании «Ил» Николай Таликов. — Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил‑96–400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации».
«По результатам совещания у Президента России нам было дано указание продолжить работы по топливозаправщику на базе Ил‑96–400Т, — рассказала Ольга Круглякова. — Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят — проводить заправку».

Ну и о других проектах КБ тоже говорится.
 
Всё же дело обстоит не так плохо, как могло показаться по прочтении оф. сайта Ильюшина. Вот что говорит заместитель главного конструктора по аэродинамике, динамике полёта и системе управления — заместитель начальника бюро эскизного проектирования компании «Ил» Ольга Круглякова:
Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят — проводить заправку.
КС-10 на удалении 3,5 тыс. км может отдать 90+ тонн топлива.
В качестве траспортника берёт 75+ тонн груза на палетах и до 80-ти "сопровождающих".
Всё это КС-10 делает при той же максимальной взлётной ~270 тонн. И умел делать это аж 35 лет назад.
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
спасибо за наводку на любопытный "инсайд"! только лучше наверно все же не на копипастеров ссылаться, а на первоисточник - корп.журнал ОАК
Про заправщик - не очень понял, а зачем воякам грузы в контейнерах? которые к тому же им нечем грузить :)
 
Последнее редактирование:
Кстати, когда мы делали предложения по Ил‑96–400М, мы предлагали провести ремоторизацию и поставить на него вместо четырёх ПС‑90 четыре ПД‑14М, а в перспективе, когда появится новый 35-тонных двигатель — два таких. Тогда бы получился двухдвигательный самолёт с лучшей экономикой. Мировая тенденция сейчас — двухдвигательный самолёт».
Двухдвигательный самолет это конечно хорошо, но ведь по уму надо при этом делать новое крыло.
 
Посторонним В сказал(а):
Ну и о других проектах КБ тоже говорится.
И тоже отдельные моменты излагаются несколько странно.

Ведутся в «Ильюшине» также проработки новых машин большой и сверхбольшой грузоподъёмности. В начале 2016 года началась работа по перспективному тяжёлому военно-транспортному самолёту (ПТС). Рассматривались варианты лайнера со 100-тонной полезной нагрузкой, потом с 80-тонной. Прорабатывались варианты расположения грузов в два ряда, с проходом между ними. Заказчики при этом высказывали пожелания о скорости крейсерского полета 850 км/час.

«Но не бывает чудес! — вздыхает Ольга Круглякова. — При таком фюзеляже к нему должно быть громадное крыло с огромной массой. Тогда получалось, что мы будем возить только сами себя. Тогда мы сделали такое предложение: сделать базовый на 80 тонн. Если добавить вставку в фюзеляж по примеру Ил‑76МФ — получаем 100-тонную версию. Для 60-тонной наоборот вырезаем секцию фюзеляжа. И никаких двух рядов размещения грузов».


Можно подумать, что "Руслан" возит только сам себя, потому что сразу была заложена возможность с двумя рядами (кроме танков и т.п., но их то в 2 ряда в 100 т не запихнешь)
1.6983.kpbb2.jpg
 
но ведь по уму надо при этом делать новое крыло.
Не по уму, а по всему. )) Совершенно верно. Самолёт с 2-мя двигателями - это будет уже новый самолёт. С новой программой сертификации. То есть у нас получается как в том анекдоте про нож Чингачгука, у которого за давностью поменяли все детали. Что останется-то? За что так держимся?
 
  • Спасибо
Реакции: DBV
Реклама
Не по уму, а по всему. )) Совершенно верно. Самолёт с 2-мя двигателями - это будет уже новый самолёт. С новой программой сертификации.
Ну можно лишнее выступающее снять, где-то что-то зашить и тому подобное. Но при этом внутри крыла останутся ненужные силовые элементы. Но и это работа уже немалая. А самое интересное, что даже при таких минимальных доработках все равно придется заниматься сертификацией.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад