Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В целях проекта глубокой модернизации самолёта Ил-96 распоряжением №2824-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 2,4 млрд рублей
С сайта закупок:
ОКР по модернизации дальнего магистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-300 (Шифр - Ил-96-400М)
Заказчик - ОАК, исполнитель - Ил.
Предельная ориентировочная цена договора - 9 830 176 185 руб., в том числе размер бюджетных инвестиций на 2016 год - 2 399 999 999,64 руб.
Источник финансирования - исключительно бюджетные инвестиции.
Срок выполнения работ - до 30.06.2020г.
К сожалению ведомость исполнения и техзадание не прикрепили к документации

П.С. 36 копеек ушли ОАК на комиссионные?
 
Последнее редактирование:
Реклама
вот подумалось, что в поддержании проекта ил 96 толку ровно столько сколько в ядерном оружии - куча денег, а ни разу никуда не шарахнули, но без него как то не по себе. Вон за дипломатами высланными сгоняли, не перед кем не унижались:). Не, дальнемагистральник свой должен быть, хоть 3-х членный, хоть 4-х членный. Представьте себе, конфуз, Россия нанимает чартер для вывоза неких персон, пока нанимает, персоны сидят и все на них смотрят.
Бог с ними,с персонами! А lion405 прав!
 
Забавно смотрятся копейки в конце трёхмиллиардной суммы.
На сумму этих недостающих копеек, предложение выигравшей тендер стороны, отличалось от максимальной суммы контракта, прописанной в тендерных условиях. Никакого криминала, тупое и буквальное выполнение норм законодательства. кмк.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Пришел на тяжелую форму

IMG_1257_filtered.jpg
 
Кстати кто может сказать почему левый Движок не крашеный ?
 
Кстати кто может сказать почему левый Движок не крашеный ?
Он не некрашенный. Первоначально на всех "Кубанах" все 4 мотогондолы были светло-серого цвета. Потом, видимо, АФЛовские двигатели использовали
 
Он не некрашенный. Первоначально на всех "Кубанах" все 4 мотогондолы были светло-серого цвета. Потом, видимо, АФЛовские двигатели использовали
так даже лучше смотрится)),интересно с какой машины сняты Движки ?
 
Реклама
Перегонял экипаж ГосНИИ ГА. У кубинцев вряд ли допуск есть сюда летать: аэродром экспериментальной авиации, в черте города, полоса не самая длинная, рабочий только один курс

поэтому походу в Домодедово садился

#автоудаление
 
Про движки тут можете почитать http://russianplanes.net/id203622
Лучше не читать, там почти все неправильно.
Ниже почти все правильно :):
- на снимке покрашены обтекатели реверса и сопло (двигательная часть), а воздухозаборник и открывающиеся капоты (самолетная часть) не покрашены;
- ПС-90А на Ил и Ту взаимозаменяемы, но с оговорками - в зависимости от исполнения. Именно в упоминавшихся а/к взаимозаменяемы. Там требуется незначительная доработка - снять меньшую трубу кондиционирования и пару агрегатов на коробке заменить. Раньше вообще поставляли двигатели в т.н. универсальном исполнении;
- по поводу ДАЛа пермяки просят 2 млн. (сумму подтвердить не могу, не знаю) не за перестановку с Ту на Ил - это может сделать сама авиакомпания за час или два, а за восстановление. Те движки валялись неизвестно где, неизвестно сколько с просроками консервации и т.п.
- а вот почему покрашены я не знаю (завод красит только в светло-серый). Скорее самый верный ответ, первый по ссылке - захотелось авиакомпании и покрасили. Смена имиджа там, фэйслифтинг...
 
Лучше не читать, там почти все неправильно.
Ниже почти все правильно :):
- на снимке покрашены обтекатели реверса и сопло (двигательная часть), а воздухозаборник и открывающиеся капоты (самолетная часть) не покрашены;
- ПС-90А на Ил и Ту взаимозаменяемы, но с оговорками - в зависимости от исполнения. Именно в упоминавшихся а/к взаимозаменяемы. Там требуется незначительная доработка - снять меньшую трубу кондиционирования и пару агрегатов на коробке заменить. Раньше вообще поставляли двигатели в т.н. универсальном исполнении;
- по поводу ДАЛа пермяки просят 2 млн. (сумму подтвердить не могу, не знаю) не за перестановку с Ту на Ил - это может сделать сама авиакомпания за час или два, а за восстановление. Те движки валялись неизвестно где, неизвестно сколько с просроками консервации и т.п.
- а вот почему покрашены я не знаю (завод красит только в светло-серый). Скорее самый верный ответ, первый по ссылке - захотелось авиакомпании и покрасили. Смена имиджа там, фэйслифтинг...

получается это не афл Движки?а левый движок почему не покрасили?
 
Лучше не читать, там почти все неправильно.
Ну вот мой первый пост по фото и гласит что скорее всего АК реши просто покрасить.

а левый движок почему не покрасили?
Как вариант уже после покраски перед полётом поменяли двигатель.

получается это не афл Движки?
Посмотрите на движки АФЛовских 96х. где там голубой и какого он оттенка. Тут по цвету ближе к трансам.

И вообще такие вопросы из области фантастики, ответы на которые только представители компании знают.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад