Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Был, но тут то модернизации пассажирского самолета Ил-96-300 (Шифр - Ил-96-400М) и Постройка опытного образца самолета Ил-96-400М

Отсюда и вопрос, собираются из 300ки сделать 400тку ? Как из Ту204-100 сделали 204-300-100.
 
Отсюда и вопрос, собираются из 300ки сделать 400тку ?

А почему "переделывать"? Все Ил-96-400Т (96101-96104) формально называются Ил-96-300, разве нет? Точно также все новые сумалёты, независимо от длины фюзеляжа и количества окон, всё равно называются формально Ил-96-300.

А новость хорошая! И цена ~75 мегабаксов, значит и правда собираются построить новый сумалёт.
 
Pajaro Carpintero, имеете в виду СТ на Ил-96-300, вернее Дополнение Д20 к нему на Ил-96-400Т, ну он там все-таки 400-кой назван уже по тексту, 300-ка осталась только в номере самого СТ
Там кстати еще у МАКа лежит любопытная карта данных с разбивкой по модификациям и серийным номерам :) Оказывается, есть например такой Ил-96-300-04 :)
 
И цена ~75 мегабаксов, значит и правда собираются построить новый сумалёт.
На сегодня 4 743 820 578 руб. = $80,4 млн.
С учётом затрат на ОКР в размере 9 830 176 185 руб. = $166,5 млн. в малой серии себестоимость каждой машины будет просто устрашающей.
 
У Ту-204 в СТ есть 100В-04 и 100С-03. Такая же "штучная работа".
100В-04, насколько помню, несколько самых новых из редвинговских, а 100С-03 - один из двух экс-трансаэровских, а ныне почтовых. Ну это, видимо, все равно что - помнишь как у ВАЗов были в свое время т.н. "варианты исполнения" (после стандартного заводского обозначения модели типа ВАЗ-21093 через черточку еще несколько цифирек)
#автоудаление
 
...это, видимо, все равно что - помнишь как у ВАЗов были в свое время т.н. "варианты исполнения" (после стандартного заводского обозначения модели типа ВАЗ-21093 через черточку еще несколько цифирек)
Помню, конечно. Вот только от ВАЗовских "вариантов исполнения" всем было ни жарко, ни холодно, а вот Ред-Вингам ситуация "на десять бортов - семь вариантов РЛЭ/РТЭ" как-то не нравится. :)
#автоудаление
 
Министерства должны уже к 20 февраля подготовить «график выбытия из эксплуатации» иностранных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, а также план их замещения российскими Ил-96-400М, говорят источники газеты. В Минпромторге, ОАК и Минтрансе на запросы газеты не ответили.
...
Основным претендентом на роль лизингодателя является «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). Потенциальным эксплуатантом Ил-96-400М в таком случае выступит структура ИФК Red Wings, которая является главным покупателем российских Ту-204. Авиаперевозчик «в приоритетном порядке» получит допуск на международные маршруты по популярным туристическим направлениям.

При этом источник газеты отметил, что исходя из 20 лет эксплуатации Ил-96-300, у модернизованной версии лайнера «ожидается низкая эффективность». В частности, для «поддержки эксплуатации» Ил-96-400М министерствам совместно с Росрезервом поручили подготовить предложения по выделению квот на авиатопливо из госрезерва.
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58a264a19a7947acb80fc66d?from=main

При всей моей любви к Ил-96 каким-то попилом национального масштаба в смеси с плановой экономикой попакивает
 
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58a264a19a7947acb80fc66d?from=main

При всей моей любви к Ил-96 каким-то попилом национального масштаба в смеси с плановой экономикой попакивает
да не попахивает, а оно и есть в самом хрестоматийном варианте - специально для учебника экономической истории
 
Реклама
попилом национального масштаба
Если серьёзно, то при чём тут попил?

Давайте сравним альтернативы.

6 сумалётов 12 лет эксплуатации - 6 * 300 часов в месяц * 12 месяцев * 12 лет = 260.000 часов.

Допустим 777-200 - 6 тонн керосина в час, Ил-96-400 - 7,5 тонн в час.

6 777-200 - 1,56 миллионов тонн керосина за 12 лет эксплуатации
6 Ил-96-400 - 1,95 миллионов тонн.

Итак, разница - меньше 400 тысяч тонн. На сегодняшний день тонна керосина - 500 баксов, разве нет?

Итого 6 сумалётов 777-200 сэкономят 200 миллионов долларов на керосине.

Но стоят 6 Ил-96-400 40 миллиардов рублей (700 миллионов баксов). А 6 777-200 стоили бы даже со всеми 50%-ми скидками больше миллиарда.

Не говоря уже о том, что за Ил-96 указанные 40 миллиардов рублей пойдут на российские заводы и фабрики. За бобики миллиарды долларов уйдут просто так за границу за готовый продукт, кормить чужих пролетариев.
 
Давайте сравним альтернативы.
вы забываете сюда приплюсовать расходы на техобслуживание и экипаж. плюс вы деньги вкладываете в возобновление проекта 30-летней давности, а амеры вкладывают в новое поколение 777 с которым и стоит сравнивать
 
О предоставлении графика выбытия из эксплуатации российских авиакомпаний иностранных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов
 

Вложения

  • il-96-400m.pdf
    314,1 КБ · Просмотры: 7
Offtop

А как эту бумагу исполнять?
Если летать надо в навигацию 2018-2019 к примеру?
 
вы забываете сюда приплюсовать расходы на техобслуживание и экипаж.

Экипаж в 96-400М будет двухчленный.

Деньги за техобслуживание Ил-96 пойдут российским пролетариям. Деньги за техобслуживание 777 пойдут американским/еврабским пролетариям.

вы деньги вкладываете в возобновление проекта 30-летней давности, а амеры вкладывают в новое поколение 777 с которым и стоит сравнивать

Новое поколение 777 будет больше, чем 777-300. Оно будет тяжелее и жрать керосина будет больше, чем 777-200. Оно скорее будет конкурировать с 747-8, который всё равно слишком большой для России. Это первое. И второе - 777-8/9 будет стоить гораздо больше, чем 777-200. Он по каталогу будет за 400 миллионов. Даже если получить 50%-ю скидку (а 50-ю скидку дают не всем и не всегда), то стоимость сумалёта будет за 200 миллионов. Сравнение - ещё больше в пользу Ил-96.

Можно сравнить с 787-10. 787-10 ещё экономичнее, чем 777-200, но и стоит больше.

Конечно, запросто может получиться, что 787-10 в конечном итоге за 12 лет эксплуатации чуть-чуть победит Ила по сумме расходов. Но совсем чуть-чуть. Однако эти деньги - ничто по сравнению с фактом загрузки (даже в таком малом масштабе) российского производства (плюс немного НИОКР, которые пригодятся в будущем) -- против того, чтобы просто отдать больше миллиарда долларов за границу за готовый продукт. Разве нет?
 
Последнее редактирование:
Сравнение - ещё больше в пользу Ил-96.
Реанимация Ил-96 по сути является импортозамещением, а все импортозамещения происходили по одному сценарию - росту цены вплотную к импортному аналогу, потому, что производитель не дурак.
Причина в низкой производительности труда в нашей стране в сравнении с развитыми странами (от м-ра Рогозина звучала цифра в 9 раз!).
Исходя из этого, расчеты экономической эффективности ИЛ-96 делать преждевременно.
 
Реклама
Или ГАЗель по цене от миллиона до полутора, разве она "королева" перевозок? ...
Вы не поверите...
18949.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад