105-й, задел был.переделка 300ки в 400тку что ли?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
105-й, задел был.переделка 300ки в 400тку что ли?
Был, но тут то модернизации пассажирского самолета Ил-96-300 (Шифр - Ил-96-400М) и Постройка опытного образца самолета Ил-96-400М105-й, задел был.
Отсюда и вопрос, собираются из 300ки сделать 400тку ?
На сегодня 4 743 820 578 руб. = $80,4 млн.И цена ~75 мегабаксов, значит и правда собираются построить новый сумалёт.
У Ту-204 в СТ есть 100В-04 и 100С-03. Такая же "штучная работа".Оказывается, есть например такой Ил-96-300-04
100В-04, насколько помню, несколько самых новых из редвинговских, а 100С-03 - один из двух экс-трансаэровских, а ныне почтовых. Ну это, видимо, все равно что - помнишь как у ВАЗов были в свое время т.н. "варианты исполнения" (после стандартного заводского обозначения модели типа ВАЗ-21093 через черточку еще несколько цифирек)У Ту-204 в СТ есть 100В-04 и 100С-03. Такая же "штучная работа".
Помню, конечно. Вот только от ВАЗовских "вариантов исполнения" всем было ни жарко, ни холодно, а вот Ред-Вингам ситуация "на десять бортов - семь вариантов РЛЭ/РТЭ" как-то не нравится....это, видимо, все равно что - помнишь как у ВАЗов были в свое время т.н. "варианты исполнения" (после стандартного заводского обозначения модели типа ВАЗ-21093 через черточку еще несколько цифирек)
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58a264a19a7947acb80fc66d?from=mainМинистерства должны уже к 20 февраля подготовить «график выбытия из эксплуатации» иностранных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов, а также план их замещения российскими Ил-96-400М, говорят источники газеты. В Минпромторге, ОАК и Минтрансе на запросы газеты не ответили.
...
Основным претендентом на роль лизингодателя является «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК). Потенциальным эксплуатантом Ил-96-400М в таком случае выступит структура ИФК Red Wings, которая является главным покупателем российских Ту-204. Авиаперевозчик «в приоритетном порядке» получит допуск на международные маршруты по популярным туристическим направлениям.
При этом источник газеты отметил, что исходя из 20 лет эксплуатации Ил-96-300, у модернизованной версии лайнера «ожидается низкая эффективность». В частности, для «поддержки эксплуатации» Ил-96-400М министерствам совместно с Росрезервом поручили подготовить предложения по выделению квот на авиатопливо из госрезерва.
да не попахивает, а оно и есть в самом хрестоматийном варианте - специально для учебника экономической историиПодробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58a264a19a7947acb80fc66d?from=main
При всей моей любви к Ил-96 каким-то попилом национального масштаба в смеси с плановой экономикой попакивает
Если серьёзно, то при чём тут попил?попилом национального масштаба
вы забываете сюда приплюсовать расходы на техобслуживание и экипаж. плюс вы деньги вкладываете в возобновление проекта 30-летней давности, а амеры вкладывают в новое поколение 777 с которым и стоит сравниватьДавайте сравним альтернативы.
вы забываете сюда приплюсовать расходы на техобслуживание и экипаж.
вы деньги вкладываете в возобновление проекта 30-летней давности, а амеры вкладывают в новое поколение 777 с которым и стоит сравнивать
Реанимация Ил-96 по сути является импортозамещением, а все импортозамещения происходили по одному сценарию - росту цены вплотную к импортному аналогу, потому, что производитель не дурак.Сравнение - ещё больше в пользу Ил-96.
для государства (страны) она очевиднаэкономической эффективности
"Эттто вряд ли". Вот к примеру КАМаз, а часто ли его видно на дорогах? Или ГАЗель по цене от миллиона до полутора, разве она "королева" перевозок? ...для государства (страны) она очевидна
Вы не поверите...Или ГАЗель по цене от миллиона до полутора, разве она "королева" перевозок? ...