На какую дальность полёта?В пересчёте это дает примерно 23 грамма.
Это хорошо бы уточнить. Потому что на 13 тыс. (15 ч. полёта) расход 3,27 л/100кмFyodor, вроде бы, на 14 тыс. км.
Меня в своё время учили, что при правильном подборе маршрута всегда можно обеспечить победу "по экономике" конкретному типу самолёта (проиллюстрировав это на примере Ту-334 и SSJ).Это хорошо бы уточнить. Потому что на 13 тыс. (15 ч. полёта) расход 3,27 л/100км
https://leehamnews.com/2014/02/03/u...prospect-of-a-neo-version-and-whats-involved/
http://russianplanes.net/reginfo/252Никто не знает, борт RA-96102 сейчас все ещё на испытаниях или его уже передали заказчику?
Консультационные услуги по разработке программы поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М
«Это будут пассажирский самолёт с двухчленным экипажем — это главное изменение от базовой машины, — говорит Ольга Круглякова. — Мы смотрим, что еще можно сделать. Есть, например, предложение изменить систему управления на более современную. Кстати, когда мы делали предложения по Ил‑96–400М, мы предлагали провести ремоторизацию и поставить на него вместо четырёх ПС‑90 четыре ПД‑14М, а в перспективе, когда появится новый 35-тонных двигатель — два таких. Тогда бы получился двухдвигательный самолёт с лучшей экономикой. Мировая тенденция сейчас — двухдвигательный самолёт».
«Те полёты, которые мы провели в паре с истребителями, показали, что Ил‑96–400ТЗ совместим с маленькими самолётами, а совместимость с большими самолётами мы уже будем оценивать при проведении госиспытаний, — рассказал генеральный конструктор компании «Ил» Николай Таликов. — Мы, со своей стороны, уверены в том, что из Ил‑96–400Т можно сделать топливозаправщик для военной авиации».
«По результатам совещания у Президента России нам было дано указание продолжить работы по топливозаправщику на базе Ил‑96–400Т, — рассказала Ольга Круглякова. — Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят — проводить заправку».
КС-10 на удалении 3,5 тыс. км может отдать 90+ тонн топлива.Всё же дело обстоит не так плохо, как могло показаться по прочтении оф. сайта Ильюшина. Вот что говорит заместитель главного конструктора по аэродинамике, динамике полёта и системе управления — заместитель начальника бюро эскизного проектирования компании «Ил» Ольга Круглякова:
Раньше военные только хотели иметь 65 тонн топлива на дальности 3,5 тыс. км. Теперь проект был скорректирован, они хотят иметь не просто топливозаправщик, а конвертируемый вариант: возить и грузы, и людей, а когда хотят — проводить заправку.
Молодцы. И что теперь? Не делать, потому что американцы это уже сделали?Всё это КС-10 делает при той же максимальной взлётной ~270 тонн. И умел делать это аж 35 лет назад
спасибо за наводку на любопытный "инсайд"! только лучше наверно все же не на копипастеров ссылаться, а на первоисточник - корп.журнал ОАКВот что говорит
Двухдвигательный самолет это конечно хорошо, но ведь по уму надо при этом делать новое крыло.Кстати, когда мы делали предложения по Ил‑96–400М, мы предлагали провести ремоторизацию и поставить на него вместо четырёх ПС‑90 четыре ПД‑14М, а в перспективе, когда появится новый 35-тонных двигатель — два таких. Тогда бы получился двухдвигательный самолёт с лучшей экономикой. Мировая тенденция сейчас — двухдвигательный самолёт».
И тоже отдельные моменты излагаются несколько странно.Посторонним В сказал(а):Ну и о других проектах КБ тоже говорится.
Не по уму, а по всему. )) Совершенно верно. Самолёт с 2-мя двигателями - это будет уже новый самолёт. С новой программой сертификации. То есть у нас получается как в том анекдоте про нож Чингачгука, у которого за давностью поменяли все детали. Что останется-то? За что так держимся?но ведь по уму надо при этом делать новое крыло.
Осевая!Что останется-то? За что так держимся?
Ну можно лишнее выступающее снять, где-то что-то зашить и тому подобное. Но при этом внутри крыла останутся ненужные силовые элементы. Но и это работа уже немалая. А самое интересное, что даже при таких минимальных доработках все равно придется заниматься сертификацией.Не по уму, а по всему. )) Совершенно верно. Самолёт с 2-мя двигателями - это будет уже новый самолёт. С новой программой сертификации.