Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Пятый и шестой номера списка - не иномарки?
Нет, мерс из Нижнего Новгорода, форд из Елабуги, как бы Боинг собранный в Ульяновске.
Но мы отклоняемся от главного, а оно в подтягивании цен на исконно наши отечественные изделия к ценам на исконный импорт.
 
Не будем забывать и известную историю с SSJ про его 80% импортных комплектующих, возникает естественный вопрос, а сколько таких процентов будет в Ил-96?
 
как бы Боинг собранный в Ульяновске.

кстати да. пофантазируем на тему если бы да дако бы. если бы в воронеже по лицензии начали бы собирать не слишком старую, но уже не актуальную для самого боинга модель, скажем 767 (по габаритам почти тот же 96), наподобие как фокусы или бмв. разве плохо было бы от этого нашему авиапрому? ведь собирают же на автовазе еще советскую калину и относительно современные рено-ниссаны.
 
Давайте поговорим о производительности труда. В чём она измеряется? В долларах США. Если 100 человек на одном заводе произведут за год 1 самолёт стоимостью $200 млн., а на другом заводе - тоже 1 самолёт, но стоимостью $100 млн., то производительность труда на 1-м заводе окажется ровно в 2 раза выше, чем на 2-м.
Чем это поможет пассажиру, который будет летать на этом самолёте? Ведь в цену его билета будет заложена цена самолёта, стоимость нормо-часа его техобслуживания, зарплата лётчиков и пр., и пр. И чем выше будет их производительность труда, тем хуже будет пассажиру..
 


Производительность труда влияет на себестоимость конечной продукции. Но в нашем случае субсидии "наше всё"
 

Совершенно верно. Так и тут. Только "цена" в данном случае - комплексное понятие. Это не просто "перечисли 100 мегабаксов - получи сумалёт". В данном случае не буквально "цена за самолёт", а весь комплекс, вся стоимость владения, подойдут вплотную к аналогичной иномарке. О чём мы и говорим.


Я думаю, что на сегодня, оценка примерно как мы сделали на предыдущей странице, была предоставлена Партии и Правительству. Ну не такая, конечно, а более детальная. Товарищи в ИФК и ОАК сделали оценку - сколько им денег нужно для того, чтобы построить 6 обновлённых Ил-96-400, и сколько будет стоить их эксплуатировать в течение какого-то периода, например 12 лет. Наверное рядом приложили две вещи - сколько стоило бы закупить и эксплуатировать 6 зарубежных аналогов и сколько можно получить денег на пассажироперевозках в Красных Крыльях на таких сумалётах за 12 лет.

После совещаний в Партии и Правительстве, по-видимому в целом с этими оценками согласились (раз дали добро).

Ну то есть мы не знаем, дали добро или нет, но я думаю обсуждения примерно такого плана ведутся. Причём с детальными цифрами, раз уже в министерствах обсуждают.
 
Последнее редактирование:
Деньги - мерило любой экономики. Приведите другое, верное. Только ТОЧНОЕ, а не словесную пургу в стиле экономики социализма: "наиболее полное удовлетворение постоянно возрастающих потребностей населения"...
 
И какое отношение это определение имеет к экономике?
А если хозяин компании мизантроп и ему по-барабану - устал человек или нет. - тогда как?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.