Сложный вопрос.Деньги - мерило любой экономики.
Я не зря просил вас дать ТОЧНОЕ определение, а не в стиле "углубить и уширить".Основополагающее, в конкурентной борьбе побеждает предприятие на котором выше производительность труда.
На второй вопрос отвечать не хочу.
Забыли материальные и не материальные активы задействованные в процессе производства. Верно Вам подсказывают,не совсем денежной массой/стоимостью выражаются себестоимость/издержкиА в конкурентной борьбе побеждает тот, у кого меньше издержки на единицу продукции. В деньгах - и то, и другое.
Заблуждение "эффективных менеджеров".А в конкурентной борьбе побеждает тот, у кого меньше издержки на единицу продукции.
Я много чего ещё "забыл"...Забыли материальные и не материальные активы задействованные в процессе производства
Приведите пример ЕДИНИЦЫ ПРОДУКЦИИ в деньгах (кроме печатания денег), пожалуйста.В деньгах - и то, и другое.
Производительность труда - это затраты живого овеществленного труда на единицу продукции.
Не в деньгах. Скорее некая амортизация человека, усталость.
То есть побеждает тот, кто больше устанет, изготовив единицу продукции. Ну-ну.в конкурентной борьбе побеждает предприятие на котором выше производительность труда..
Естественно, нет.На сегодняшний день тонна керосина - 500 баксов, разве нет?
А с чего вы вдруг взяли, что Ил-96-400 будет налётывать по 300 часов в месяц?6 сумалётов 12 лет эксплуатации - 6 * 300 часов в месяц * 12 месяцев * 12 лет = 260.000 часов.
Согласно тем же данным АФЛ, 96-300 имел часовой расход 7977 кг/час. 96-400 будет тонн на двадцать тяжелее, и расход там будет ближе к восьми с половиной тоннам.Допустим ... Ил-96-400 - 7,5 тонн в час.
А с чего вы вдруг взяли, что Ил-96-400 будет налётывать по 300 часов в месяц?
Когда АФЛ сравнивал 96-300 с 767, годовой налёт у Ила составлял 3067 час., т.е. 255 часов в месяц.
Долгое время чеков, частые отказы оборудования, досрочные (да простит меня ув. Тоба) сьёмы двигателей...
Это всё будет изжито по мановению волшебной палочки?
Согласно тем же данным АФЛ, 96-300 имел часовой расход 7977 кг/час. 96-400 будет тонн на двадцать тяжелее, и расход там будет ближе к восьми с половиной тоннам.
Какой смысл во всех этих "расчётах", если все характеристики высасываются из пальца?
Мне кажется, всё проще: чиновники пытаются понять кол-во образовывающихся в АК "вакансий" на ближайший период. Чтобы попытаться синхронизировать это с планами по выпуску Ил-96-400. А скорее - просто, чтобы понять размеры возможных продаж.Возвращаясь к письму... Это вопрос, или рекомендация менять широкофюзеляжный флот именно на Ил? Исходя из текста, господин Рогозин не представляет себе особой альтернативы Ил'у на замену иномаркам. Или ответ "Никогда" принимается? Опять-же, планы коммерческих компаний - это их планы. И обнародовать их заранее несколько... неправильно.Кажется кто-то потерял берега...
Вот такая же гипотеза. Но, честно говоря, написано так, что вообще не угадаешь, что точно этим хотели сказать, читай как хочешь.Мне кажется, всё проще: чиновники пытаются понять кол-во образовывающихся в АК "вакансий" на ближайший период. Чтобы попытаться синхронизировать это с планами по выпуску Ил-96-400. А скорее - просто, чтобы понять размеры возможных продаж.
Перспективное планирование, очень общее - не более. В стиле: "к 2030 г. авиакомпаниям мира потребуется ХХХ ШФ ДМС, из них YYY в Америке и ZZZ в Азии...
Можно и больше налетать, но нужно не забыть присвоить другому самолету другое название.Двигатели с тех пор стали много надежнее. Авионика там тоже улучшилась. С чего ему и не налетать 255 часов? На длинных рейсах?