Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Деньги - мерило любой экономики.
Сложный вопрос.
Есть много примеров, когда рыночная капитализация компании прет вверх стремительным домкратом и ее приводят в пример, как лидера "новой экономики", а сама компания только убытки выдает с самого основания.
Или когда энергокомпанию с кучей реальных активов (газ, электростанции) гробят свои же любители играть на бирже
 
Я не зря просил вас дать ТОЧНОЕ определение, а не в стиле "углубить и уширить".
Вы предпочли отделаться заявлениями типа:"лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"...
Так часто бывает, когда человека, считающего что-то аксиомой, вдруг просят ДОКАЗАТЬ верность этого суждения. И тут начинаются танцы!..

А в конкурентной борьбе побеждает тот, у кого меньше издержки на единицу продукции. В деньгах - и то, и другое.
 
Забыли материальные и не материальные активы задействованные в процессе производства. Верно Вам подсказывают,не совсем денежной массой/стоимостью выражаются себестоимость/издержки
 
Я много чего ещё "забыл"...
Я лишь показал, что мантры о повышении производительности труда есть именно мантры, на которых успешно зарабатывается и политический, и вполне материальный капитал.
 
YB, Конструкторская документация разрабатывается под конкретную технологию. Начинать нужно именно с перспективных технологий, только так можно выйти на конкурентоспособный уровень.
 
Реакции: YB
Не в деньгах. Скорее некая амортизация человека, усталость.
То есть побеждает тот, кто больше устанет, изготовив единицу продукции. Ну-ну.
 
На сегодняшний день тонна керосина - 500 баксов, разве нет?
Естественно, нет.
Вы, наверное, удивитесь, но ФАВТ цены топлива мониторит регулярно - так что не нужно их с потолка брать.
В ШРМ тонна керосина стоит 36853 руб. = $635.
Однако же в Москве цены невысоки. А вот если слетать, скажем, в Магадан, то там цена уже будет 43644 руб. = $752.
 
6 сумалётов 12 лет эксплуатации - 6 * 300 часов в месяц * 12 месяцев * 12 лет = 260.000 часов.
А с чего вы вдруг взяли, что Ил-96-400 будет налётывать по 300 часов в месяц?
Когда АФЛ сравнивал 96-300 с 767, годовой налёт у Ила составлял 3067 час., т.е. 255 часов в месяц.
Долгое время чеков, частые отказы оборудования, досрочные (да простит меня ув. Тоба) сьёмы двигателей...
Это всё будет изжито по мановению волшебной палочки?

Допустим ... Ил-96-400 - 7,5 тонн в час.
Согласно тем же данным АФЛ, 96-300 имел часовой расход 7977 кг/час. 96-400 будет тонн на двадцать тяжелее, и расход там будет ближе к восьми с половиной тоннам.

Какой смысл во всех этих "расчётах", если все характеристики высасываются из пальца?
 
Возвращаясь к письму... Это вопрос, или рекомендация менять широкофюзеляжный флот именно на Ил? Исходя из текста, господин Рогозин не представляет себе особой альтернативы Ил'у на замену иномаркам. Или ответ "Никогда" принимается? Опять-же, планы коммерческих компаний - это их планы. И обнародовать их заранее несколько... неправильно.Кажется кто-то потерял берега...
 

Двигатели с тех пор стали много надежнее. Авионика там тоже улучшилась. С чего ему и не налетать 255 часов? На длинных рейсах?
 
Сюр какой-то, с чего это чиновники вдруг решили что в их компетенции определять на чем летать авиакомпаниям дальнобоем? Рыночная экономика под медным тазом уже? Представляю как какой нить умник из ДОТ или ФАА скажет Дельте избавиться от всех аэрбасов к такому то сроку. Чувака сразу в суд потянут по понятным причинам. Надеюсь что российские авиакомпании открыто пошлют чиновников подальше со словами вроде сделайте конкуретный продукт а мы посмотрим.
 
Чистого рынка не бывает. Так что чиновники тут правы. Хотите денежки граждан получать - покупайте свое.
 
Мне кажется, всё проще: чиновники пытаются понять кол-во образовывающихся в АК "вакансий" на ближайший период. Чтобы попытаться синхронизировать это с планами по выпуску Ил-96-400. А скорее - просто, чтобы понять размеры возможных продаж.
Перспективное планирование, очень общее - не более. В стиле: "к 2030 г. авиакомпаниям мира потребуется ХХХ ШФ ДМС, из них YYY в Америке и ZZZ в Азии...
 
Вот такая же гипотеза. Но, честно говоря, написано так, что вообще не угадаешь, что точно этим хотели сказать, читай как хочешь.
 
Как не крути, возврат к Ил-96 созданному 30 лет назад по своей сути является техническим регрессом который оплатят налогоплатильщики.
 
Можно и больше налетать, но нужно не забыть присвоить другому самолету другое название.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.