Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Конечно. Но, например, не всегда меняют поставщика, даже если появляется более выгодный, так как не до конца понятно, какие дополнительные расходы могут возникнуть с новым поставщиком. В отличие от старого, для которого эти расходы уже известны и считаются.
 
timsz, раздел экономики "транзакционные издержки" должен быть хорошо известен менеджеру, отвечающему за финансы компании.
 

Да. Но не всегда его можно точно спрогнозировать. Иногда только опытным путем понять. Возможно, улучшить качество прогноза можно улучшив качеством менеджмента, но тогда и его придется записывать в транзакционные издержки ))
 
timsz, к глубокому моему сожалению, практика работы российского авиапрома такова, что фактор неопределённости при оценке транзакционных издержек работы с ним, много выше, чем у иностранных контрагентов. Кстати, получилась вежливая формулировка - надо будет зафиксировать .
 
Разрешите перепостить с соседнего форума, очень картинка понравилась:

 
А где сделано фото?

Сделаю полный перепост:

09.08.2011 leutenant пишет:

Про то, что НК-92 (так НК-93 назывался в СССР), изначально "вязался" под Ил-96 и Ил-90 - я уж не раз говорил... ибо сам видел сие своими глазами на макете Ил-96 в ММЗ "Скорость"...
 
Судя по серому аэрофлотовскому хвосту Ила на заднем плане - фото не столь давнее.
Что же, интересно, может дать навеска полноразмерного макета такого, чего не получить на чертежах и на 3d-моделях???
 

Ну, макет, похоже сооружен во времна, когда о 3D моделях еще только мечтали. Да и "енералы" любят поглахеть в натуре, а не на экране.
 
поэтому управделами собирается закупить самолеты с пробегом
Если мне не изменяет память, то еще со времен дорогого Леонида Ильича в "Королевскую эскадрилью" как раз таки и брали те ВС, которые какое-то время налетали на обычных пассажирских рейсах. И успели "переболеть" всеми "детскими" болезнями. Потом борт просто перегоняли на завод-изготовитель и переоборудовали салон в административный вариант. ИМХО в логике бывшим вождям не откажешь!
 
ExCargo, изменяет вам пмять. новые с завода шли
 
brab,Возможно.... Но репортаж подобного содержания лет 5 назад по нашему ТВ я точно видел. А вот достоверность инфы в нем - это конечно вопрос.... Спс за ссылки!
 
Строительство продолжается!

вот этот уже на подходе
http://russianplanes.net/ID52676
на днях читал, что Полет возьмет его и пока ему хватит бортов, дальнейшие приобретения 96х не планируется. Соответственно возникает вопрос, для кого 5ый борт?
если,кто-то помнит, то для СЛО должны сделать 2 96х.
Вот один из них
http://russianplanes.net/ID52677
поставка в 2012, второй вроде как в 2013 по контракту
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.