Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
http://www.aviaport.ru/digest/2014/01/27/273110.html

В 2014 году на базе ВАСО будет реализовано переоборудование грузового самолета Ил-96-400Т в борт специального назначения в рамках контракта "Ильюшин Финанс Ко" с компанией "Роснефть".

Интересно, это будет просто грузовик для Роснефти, или там типа иллюминаторы прорежут и пассажиров возить будут?

В рамках федеральной целевой программы по постройке Ил-96-400Т, начиная с 2017 года, воронежский авиазавод должен будет выпускать по одному такому самолету в год.

Это чо, серьёзно? И кому они будут идти?
 
А про программу переоборудования в танкеры для ВВС ничего нового не слышно?
В рамках федеральной целевой программы по постройке Ил-96-400Т, начиная с 2017 года, воронежский авиазавод должен будет выпускать по одному такому самолету в год.
Думаю, это рудиментарная строчка в документе.
 
Всем привет,
с большим интересом читаю форум, нашел на нем для себя массу интересного, и хотелось бы тоже чем-нибудь для него поделиться ;)

Делиться мне особо нечем, но возможно, пара старых фото ИЛ-96 покажутся кому-то занятными.
Возможно, они тут уже были. Из книги об истории завода, изданной ВАСО в середине 90х:

1 - ИЛ-96 М, единственная машина, так и не нашедшая заказчика.
2 - Одной из главных особенностей ИЛ-96 М были двигатели PW.
3 - Внутри ИЛ-96 М
4 - Еще фото, где виден логотип PW на двигателях.

5 - А это уже кабина одного из обычных Ил-96-300.
6 - Двигатель ПС-90.
7 - RA-96012, первый борт для СЛО. Год этак 1995-й.
8 - Ил-96-300
9 - Кабина пилотов. Ил-96.

IL96M1.jpg


IL96M2.jpg


IL96M3.jpg


IL96M4.jpg


IL961.jpg


IL962.jpg


IL963.jpg


IL964.jpg


IL965.jpg
 
Не подскажете, кто производил крыло для Ил-96? Ташкент или само ВАСО?
 
Ил-96 пошел на взлет

Как стало известно “Ъ”, ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО; входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) согласовало планы по производству 14 новых Ил-96 различных версий до 2024 года. Самолеты будут строиться в основном для госструктур, причем первые три борта, на которые заключены твердые контракты, должны быть переданы заказчикам к началу 2015 года. Один из таких самолетов будет сделан специально для министра обороны Сергея Шойгу.

«На сегодняшний день согласованы и подписаны планы по производству новых самолетов Ил-96 различных версий для государственных заказчиков. Эти самолеты будут строиться у нас, на воронежском авиазаводе. Предполагается, что в период с 2014-го по 2024 год всего будет произведено и передано заказчикам 14 бортов данного типа в пассажирских версиях с различными компоновками пассажирской кабины, а также в специальных вариантах», — рассказал вчера “Ъ” генеральный директор ВАСО Сергей Юрасов. По его словам, твердые контракты пока заключены на три самолета, «передача заказчику этих машин должна состояться в конце 2014-го и в следующем году».

По словам источника “Ъ”, близкого к ОАК, заказ для ВАСО будет включать в себя как «доработанную» грузовую версию в виде Ил-96-400Т, так и «спецзаказы». «Три твердых контракта включают в себя два борта для управления делами президента и один коммерческий заказ для лизингового партнера», — добавил он (ранее сообщалось, что заказчиком Ил-96-400ВПУ является компания «Роснефть»). В пресс-службе ОАО «Ильюшин Финанс Ко», которое специализируется, в частности, на лизинге самолетов, производимых ВАСО, вчера отказались комментировать свои заказы на самолеты Ил-96. Напомним, что специальный летный отряд президента содержит, в частности, четыре самолета типа Ил-96-300ПУ (они позволяют вести управление вооруженными силами в случае ядерного конфликта), до конца 2015 года значится поставка пятого борта.

Основная часть заказа, обнародованного господином Юрасовым, по сведениям “Ъ”, принадлежит Минобороны: они планируют приобрести 11 самолетов, не исключено, что некоторые из них превратят в топливозаправщики (в такой модификации их топливная вместимость вдвое, а дальность полета практически втрое больше, чем у младшей модели — Ил-76). Один из самолетов, по словам источника “Ъ” в военном ведомстве, будет после передачи закреплен за главой Минобороны Сергеем Шойгу. Напомним также, что в интересах военных ВАСО изготавливает самолеты Ан-148-100Е: первый из 15 единиц уже был передан заказчикам в декабре 2013 года, а окончательно закрыть контракт стоимостью около 18 млрд руб. стороны планируют в 2017 году.

Господин Юрасов охарактеризовал план по Ил-96 для завода как «достаточно амбициозный», однако отметил, что «прежде чем расписаться в его выполнении, специалисты ВАСО тщательно, на всех уровнях проанализировали возможные риски». «Сегодня мы рассчитываем только на одно — на выполнение поставленных задач», — сказал господин Юрасов. Для этого, по его словам, в ВАСО «активно ведется набор персонала, в первую очередь основных производственных рабочих»: «С начала года уже набрано порядка 150 человек. Часть из них проходят обучение, часть уже трудятся. Удалось вернуть на завод и тех, кто раньше был задействован в строительстве Ил-96, а потом, когда в 2000-х годах объемы программы сократились, сменил место работы. Еще около 800 человек необходимо набрать до конца этого года».

Знакомый с ситуацией в ВАСО депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов объясняет желание госзаказчиков приобретать именно Ил-96 «несколькими моментами»: «Во-первых, это поддержка отечественной науки. Второе – желание обеспечить руководство страны отечественной техникой в условиях сложной внешнеполитической ситуации. Третье – дать возможность подготовить к перспективному производству новый тип дальнемагистральных самолетов, в которых заинтересованы Китай и Индия».

Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев не сомневается в способности ВАСО выполнить заказ: «Сейчас мощности предприятия недозагружены, и, даже если будут заказы на Ил-112, они не помешают производству Ил-96. По примерным подсчетам, завод может производить до 20 самолетов в год средней размерности, таких как Ан-148 или Ил-112, и дополнительно несколько больших — как Ил-96». Эксперт отмечает логичность заказа со стороны управления делами президента, поскольку самолет «остается основной отечественной базой для строительства специальных бортов».

«Грузовые Ил-96-400Т в последнее время не были полностью загружены у их эксплуатанта — компании “Полет”, и спрос на них отсутствовал, — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Communications Борис Рыбак. — При этом отсутствие спроса сейчас характерно не только для этой модели, но и для всех грузовых самолетов, что связано с экономической ситуацией в стране в целом». Стоимость одного борта без спецоборудования, по словам господина Рыбака, оценивается в $60–80 млн.
http://www.kommersant.ru/doc/2471221
 
Лучше скажите, что будет с АФЛовскими бортами...их продали?
 
РИА «Новости»
22.05.2014
ГЛАВКОМ ВВС РФ ПОДТВЕРДИЛИНФОРМАЦИЮ СМИ О ЗАКУПКАХ ИЛ-96

ВОРОНЕЖ, 22 мая — РИА Новости.Главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев подтвердил информацию СМИ о планах позакупке для Минобороны России самолетов Ил-96 разработки Воронежскогоакционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
Ранее газета Коммерсант сообщила,что ВАСО может поставить Минобороны РФ 11 самолетов Ил-96, один из которыхможет быть закреплен за министром обороны.
«Мы его рассматриваем и вкачестве заправщика, и в качестве транспортного самолета. Сейчас доведут их,введут в строй и посмотрим», — заявил главнокомандующий Военно-воздушнымисилами РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев, комментируя РИА Новости информациюСМИ о планах поставок этих самолетов, в том числе и для министра.
Ил-96 — пассажирскийширокофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости,спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Совершил первый полёт в1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерногосамолётостроительного общества. Ил-96 стал первым советскимдальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом.
 
Реклама
В московском аэропорту Шереметьево-1 загорелся самолет Ил-96

http://www.interfax.ru/moscow/379391


На стоянке в "Шереметьево" загорелся Ил-96
03 июня 2014 года 15:31
Москва. 3 июня. INTERFAX.RU - На стоянке столичного аэропорта "Шереметьево" загорелся самолет Ил-96. Однако на работе самого аэропорта ЧП не сказалось.
"Самолет Ил-96 был выведен из эксплуатации, однако находился на стоянке на территории аэропорта. По неизвестной причине на его борту возник пожар. Сейчас ведется тушение", - сообщил "Интерфаксу" представитель экстренных служб.
Как сообщили в МЧС, угрозы распространения пожара нет. Аэропорт функционирует в штатном режиме. В результате ЧП никто не пострадал. В ликвидации пожара участвовали 18 единиц техники и 63 человека.
 
Кто скажет почему же вывели из эксплуатации Ил-96-е в России (СЛО не подразумевается)?
 
Вывели, потому что на таком старье противно летать
 
Alena_, на новых ВС летает один АФЛ...остальное тоже старьё, старее нашего старья..
 
Только в последнее время каждое новое аэрофлотовское ВС по комфорту резко уступает "старью" прочих авиакомпаний.... Я про 773, 738 и 333 в особенности.... Так что спасибо, в Якутск я полечу на "старом" 738 Глобуса, на "новом" Аэрофлоте в роли консерва сами летайте))))(
 
Наблюдательный, про комфорт АФЛовских бортов можно слагать легенды :)
 
Это к тому, что возраст самолета вообще никакого значения не имеет. И даже скорее чем старше флот, тем он лучше))) И система развлечений в самолете ровным счетам стало ненужной, в свой любимый iPad можно закачать все что нужно тебе, и навигатор у меня собой)))) Лучше бы лишние сантиметры для комфорта отдали)))
 
Реклама
Только в последнее время каждое новое аэрофлотовское ВС по комфорту резко уступает "старью" прочих авиакомпаний.... Я про 773, 738 и 333 в особенности.... Так что спасибо, в Якутск я полечу на "старом" 738 Глобуса, на "новом" Аэрофлоте в роли консерва сами летайте))))(

Это к тому, что возраст самолета вообще никакого значения не имеет. И даже скорее чем старше флот, тем он лучше)))
от авиакомпании сильно зависит. Если АК заказывает себе в салон тоненькие рекаровские кресла, то комфорта для ног много больше, чем в салонах со старыми толстыми креслами даже с технически большим шагом.
Или, скажем, новый с завода борт Трансаэро, но оборудованный списанным по старости салоном Сингапурцев - те выкинули, а Трансы выкупили, сэкономив гроши, но испортив все впечатления пассажиров от ставшего разом "не новым", изрядно проперженным борта
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад