Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Или, скажем, новый с завода борт Трансаэро, но оборудованный списанным по старости салоном Сингапурцев - те выкинули, а Трансы выкупили, сэкономив гроши, но испортив все впечатления пассажиров от ставшего разом "не новым", изрядно проперженным борта
Подскажите, пожалуйста, о каком борте ТСО идёт речь?
 
Реклама
Lukas, у ТСО есть новые 777 с завода? Видимо я что-то пропустил. Думал, у них все после Сингапура взяты. и первые из United
 
maTT, первый (второй) точно от Varig чуть ли не из пустыни после банкротства этой компании....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Lukas, у ТСО есть новые 777 с завода? Видимо я что-то пропустил. Думал, у них все после Сингапура взяты. и первые из United


Новых семёрок в ТСО нет. 213 если захочет, то может подсказать точнее, какие откуда приходили. ЕМНИП, новыми приходили две 737NG, от которых отказалась Air Berlin, салоны там тоже были новыми. Журналисты сейчас бы позавидовали креативу ;) всякое слышал, но чтобы б/у салон в новый самолет...
 
Lukas, Brother Alik, помните в детстве игра "испорченный телефон"? :)
Было с точностью наоборот. Взяли пять б/у 777-300 у Сингапура, выкинули полностью салон вместе с креслами, полками, облицовкой стен и тд. И установили совершенно новый.
 
Lukas, у ТСО есть новые 777 с завода? Видимо я что-то пропустил. Думал, у них все после Сингапура взяты. и первые из United
Примерно вот так

TSO.jpg
 
Сегодня был в районе ВАСО, к большому удивлению увидел взлет одного из Ил-96 в ливрее Полета.
Надеюсь, это связано с какими-то позитивными изменениями в будущей судьбе этих самолетов :) (VIP-борт для Сечина, или что там хотят?)
 
Реклама
Ил-96-400ВПУ строится для ФСБ
Конечным получателем первого Ил-96-400ВПУ выступает Федеральная служба безопасности. Объединённый авиационный отряд специального назначения ФСБ провел тендер на оказание услуг по переподготовке двух экипажей на воздушное судно этой модификации. Согласно условиям документации срок действия заключаемого договора определен 31 марта 2015 года.
Самолет Ил-96-400Т №01004 был построен на Воронежском акционерном самолетостроительном объединении в 2011 году по договору с ИФК, заключенному в августе 2007 года. Воздушное судно планировалось к передаче в авиакомпанию «Полет», но по ряду причин эта авиакомпания отказалось от него, ограничившись тремя ранее поставленными Ил-96 аналогичной модификации, которые в 2013 году были также возвращены лизингодателю. Впервые о планах доработки четвертого грузового Ил-96-400 в вариант Ил-96-400ВПУ было упомянуто в документации общего собрания акционеров ИФК в декабре 2012 г. В апреле 2013 г. «Ведомости» сообщили, что в 2014 г. ИФК планирует передать Ил-96-400Т в ВИП-компоновке дочерней структуре «Роснефти» — ООО «Нефтепромлизинг», при этом сама лизинговая компания не является конечным получателем самолета. Причем в качестве источника данной информации было упомянуто сообщение «Интерфакса», основанное на материалах отчета ИФК за 2012 г., хотя в самом документе не было ни слова о заказчике Ил-96-400ВПУ. А вот отчетом ИФК за 2013 г. подтверждено подписание соглашения о передаче в 2014 г. одного самолета Ил-96-400Т государственному заказчику. Стоит отметить, что работы по доработке самолета в вариант для ФСБ в настоящее время подходят к завершению. В августе ВАСО разместило информацию о закупке услуг по перекраске воздушного судна Ил-96-400Т №01004, которые будут выполняться на ульяновском «Спектр-Авиа».
 
А вот и новенький Ил-96-400ВладимирПУтин !!!!!

148013.jpg



---------- Добавлено в 22:33 ----------


Самое неопровержимое подтверждение шо в грузовик можно поставить пассажирский салон с иллюминаторами!


---------- Добавлено в 22:35 ----------


Ну и антенна спецсвязи в самом хвосте. У -400 центровка "неправильная" - перед крылом удлинили на 6 метров, а за крылом - всего на 3 метра шобы сумалёт взлететь мог. Лукас тут всё время жаловался шо Ил-96-400Т невозможно равномерно загрузить.
 
У -400 центровка "неправильная" - перед крылом удлинили на 6 метров, а за крылом - всего на 3 метра шобы сумалёт взлететь мог. Лукас тут всё время жаловался шо Ил-96-400Т невозможно равномерно загрузить.
идеальные настройки, просто чудо предвидения при проектировании. Как фрейтер - говно, но после конвертации спереди будет сидеть только Путин, Алина и Кони, а в задней части сотня голов челяди. И weight&balance сойдется до доли процента
 
Интересно, а зачем удлиняли на 6 метров перед крылом? Проблема центровки была известна заранее. Могли удлинить на 3 - во-первых, эти лишние 3 метра не всегда можно использовать из-за центровки, во-вторых, сам сумалёт весил бы на 2-4 тонны меньше, значить больше груза или пассажиров или большая дальность. Или Ил-96М планировался главным образом как пассажирский, а там что-то с центровкой по-другому по сравнению с грузовиком, и 6 метров было целесообразнее, чем 3?
 
Пардон за, быть может, глупый вопрос - а это что переделка транспортного 400-го для нужд Путина?
 
Мда.. Ну что, надо поддержать несчастных пострадавших от санкций :)
 
Предполагается, в частности, переоборудовать Ил-96-400Т (серийный номер №01002) до варианта Ил-96-400VVIP. Стоимость работ оценивается в 1,4 млрд рублей. Завершить их планируется к концу мая 2015 года. Оплачиваться работы будут траншами на протяжении всего срока. На ВАСО не стали комментировать заказ. Отметим, однако, что такие машины используются обычно для перевозки первых лиц.
http://abireg.ru/n_42263.html
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад