Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Спасибо , что нашли у меня ошибку в ценах на керосин.
На здоровье - но вас же это ничему не учит. :)

Да, 777-200 в полтора раза больше, чем 767-300. Он пустой весит 150 тонн против 95.
Что ж, придётся устроить "продолжение торжественной порки" (Я.Гашек).
По данным производителя, масса пустого снаряжённого 777-200 составляет (там разброс в зависимости от типа двигателя) не более 138,1 т.

У Красных крыльев все самолёты в эконом классе, и все Ту-204 на 212 пассажиров.
Во-первых, какое отношение это имеет к теме?
Во-вторых, вы, похоже, органически не способны давать правильные данные. :)

http://********/sites/default/files/pictures/large.png


У вас ВСЁ не так.
"Врали, врём и будем врать! Семью восемь - двадцать пять!" (старый мультфильм) :)
 
Реклама
Не вижу проблемы и не вижу никакой нерыночности при таком сценарии действий государства:
1. Поручает ИФК/ГТЛК купить у ОАК партию Ил-96-400. Вносит под это дело деньги в уставной капитал. Фиксирует это решением совета директоров с соблюдением всех процедур и закона об акционерных обществах. Ставки лизинга ставит ниже, чем на аналогичные западные борта. Поскольку деньги не заемные, а внесены в капитал, то ставка может быть хоть нулевая.
2. Одобряет договор ОАК с ИФК/ГТЛК и поручает выпустить партию Ил-96-400.
3. Поручает Аэрофлоту/России и ИФК/ГТЛК заключить договор операционного лизинга Ил-96-400.

И ОАК, и ИФК/ГТЛК, и Аэрофлот (а так же Россия, Ред Вингс и еще куча более мелких компаний) - акционерные общества.
Так уж получилось, что государство в них основной акционер. Все законно, ничего не нарушено. Где-то может миноритарии попищат, но это их проблемы. Во всем мире так. Кто контрольным пакетом владеет, тот компанию и танцует.

При этом заметьте - никто не заставляет частную компанию S7 покупать Ил-96. Но если они вдруг захотят, то можно и им поставить на аналогичных Аэрофлоту условиях. Если сделать и этот шаг, то даже претензий по преференциям по выдаче маршрутов при наличии в парке Ил-96 не будет.

С учетом позиционирования Аэрофлота как премиального перевозчика и наличия в парке России старых скотовозок 747 бывшей ТСО, начинать надо именно с России с замены ее 747. Тут конечно вопрос к лизингодателям куда они денут 747?Ну так думать надо было раньше, когда их покупали. То же кстати, сплошь госконторы. Придется на убытки списать.
 
Не понял где потерялись живые деньги, на которые нужно купить материалы и комплектующие для строящихся бортов, заплатить зарплату, выплатить налоги?
Нигде не потерялись - деньги внесены в капитал ГТЛК (допустим). Это живые деньги из бюджета. Теперь ГТЛК может эти живые деньги потратить на покупку самолетов. Если не вносить деньги в капитал, то ГТЛК придется занимать деньги на рынке (допустим у Сбербанка) по нашей российской ставке. И тогда все дальнейшие рассуждения бесмысленны, потому что по ставкам наших банков нельзя и Дримлайнер эффективно купить и сдать в лизинг. А если пытаться брать деньги у западных банков по нормальным ставкам, то 1: не дадут ибо санкции 2. дадут только на покупку зарубежных самолетов.
 
- ничего не делать, Ил-96 помрет, технологи и инженеры разбегутся. И страна уже никогда ничего похожего на Ил-96 не выпустит
То есть за четверть века безделия инженеры не разбежались, а за несколько лет (к началу проектирования российско-китайского) разбегутся? И чем собственно выпуск пассажирской версии Ил-96-400 займет инженеров, если в самолет ровным счетом ничего не изменилось? Даже об оцифровке документации ничего не слышно. Так что лучше бы эти инженеры пока над чем-то более полезным потрудились.
 
  • Спасибо
Реакции: PVO
http://blog.wandr.me/2014/10/comparing-fuel-burn-from-us-carriers/
Подкину уголька в топку по расходу топлива. Там циферки от амеров в галлонах. По моим подсчетам получился часовой расход 7050 кг для 777-200 и 5900 для А330-200. Ил-96-300 по данным АФЛ имел расход около 8, сколько будет "модернизированный" Ил-96-400М остается только гадать.
 
http://blog.wandr.me/2014/10/comparing-fuel-burn-from-us-carriers/
Подкину уголька в топку по расходу топлива. Там циферки от амеров в галлонах. По моим подсчетам получился часовой расход 7050 кг для 777-200 и 5900 для А330-200. Ил-96-300 по данным АФЛ имел расход около 8, сколько будет "модернизированный" Ил-96-400М остается только гадать.
вопрос в том, а что там будет "модернизировано", если движки останутся прежними, то тематику лучше вообще не открывать ибо смысл нулевой.
 
AlexF, В предкрайнем сообщении Вы писали об УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ, в крайнем сообщении о просто КАПИТАЛЕ. Я уже не понимаю, правда я не финансист.
И особенно я не понимаю почему всякие неучи берут грабительские кредиты, если есть такая простая схема с рассрочкой вместо кредита?
 
Реклама
Не вижу проблемы и не вижу никакой нерыночности при таком сценарии действий государства:
Честно говоря во всём, что Вы написали, я не вижу даже намёка на рынок. )) Может у нас, правда, разное понимание этого термина.
 
Честно говоря во всём, что Вы написали, я не вижу даже намёка на рынок. )) Может у нас, правда, разное понимание этого термина.
Рынок регулируется законами. В частности, в данном случае применимы законы об акционерных обществах и закупках.
Государство, являясь основным акционером во всей цепочке - АК-лизинговая компания-производитель вполне может ничего не нарушая реализовать свои хотелки. А вот если государство начнет заставлять частные структуры:
1. производить то что нужно государству (например, Ту-154 на Авиакоре)
2. устанавливать лизинговые ставки в частных лизинговых компаниях (не вспомню с ходу ни одну, но наверно они есть)
3. принимать решения о закупке (или запрете закупок) конкретных продуктов частными АК.
То тогда да. Тогда это уже ограничение конкуренции и все дела.
Пока до этого не дошло. Пока даже вариант с закупкой госкомпаниями российских самолетов не реализуется.
Но все почему-то уверены, что у нас будет как в Латвии (Эстонии, Литве?) и тому же Филеву запретят покупать Эйрбасы.
 
Рынок регулируется законами.
Совершенно неважно, в данном случае, как регулируется рынок. Вопрос в том, что это такое. Рынок существует только тогда, когда существует свобода воли и независимость контрагентов. Это условия определения. Перекладывание денег из одного государственного кармана в другой ни по сути, ни по форме рынком не является.

В Вашем же случае и в СССР был "рынок". Потому что он регулировался законами.
 
3. Поручает Аэрофлоту/России и ИФК/ГТЛК заключить договор операционного лизинга Ил-96-400.

Вот нравится мне это "поручить", то есть, ту половину акционеров, что не относится к структурам государства, просто послать нахрен ? -))
 
то есть, ту половину акционеров, что не относится к структурам государства, просто послать нахрен ? -))
Ну, не могу не заметить, что они знали на что шли, когда заходили на этот "рынок". Впрочем, участие в распределении 600 млн. долларов в прямом смысле ежегодно получаемых из воздуха должно как-то подсластить их пилюлю. Рынок, такой рынок...
 
Государство, являясь основным акционером во всей цепочке - АК-лизинговая компания-производитель вполне может ничего не нарушая реализовать свои хотелки.
Ну, да - а если чего-нить случайно нарушит, то тут же откорректирует законы.

Пока даже вариант с закупкой госкомпаниями российских самолетов не реализуется.
Понятно, а закупка "Аэрофлотом" совершенно ненужных ему SSJ-100 - это всем снится...
 
Причём по контракту, по которому вынужденный простой ВС выгоднее эксплуатации...
Офф: более смешным, чем российский "материальный" рынок, является только российский рынок ценных бумаг. :)
#автоудаление
 
В Вашем же случае и в СССР был "рынок". Потому что он регулировался законами.
В СССР рынка конечно не было, была командная система управления экономикой. В РФ есть рынок-эмбрион, это когда государство разрешает столько самостоятельности участникам экономической деятельности, сколько считает нужным. Упирающихся ждет близкое "знакомство" с силовыми структурами.
 
Реклама
В РФ есть рынок-эмбрион,
Это никакой не эмбрион. Развиться из такой системы очень мало что может. Это так называемый "госкапитализм", хотя бы это определение и содержит в себе оксюморон.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад