Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Nordland, так не стесняйтесь, обращайте!

E-gen, не подменяйте сущности!
Речь шла о "старье".
 
Я бы
а) сравнивал сравнимое - то есть как минимум с В767 и А340
б) учитывал бы уровень технологической новизны на момент выхода на линии
 
E-gen, не подменяйте сущности!
Речь шла о "старье".

Какие "сущности"? Хотите выпускать? Да, пожалуйста! Хоть Ли-2. Собирайте заказы, под эти заказы получайте кредиты и вперёд!
Но у нас же всем бюджетное финансирование подавай. В этом случае, когда результат никого не интересует, а важен процесс, начинаются стоны про "импортозамещение" и прочее "вставание с колен".
Вспоминаем 204СМ. Много их продали, или, хотя бы, поставили для СЛО/армии?

А под "старьем" имеется ввиду то, что 96-й даже на момент своего рождения полностью сливал древнему (к тому времени) DC10, не говоря уже про 767
 

А я я собственно и изложил,одна из них: раскройте здесь присутствующим высоту коренной модернизации 96го в серии, кою в своих пламенных речах Вы несправедливо замалчивайте сравнивая наш самолёт и супостатский)
 
Fyodor, я уже не раз говорил об уровне технологического и проектного совершенства Ил-96:
1. Самый широкий на момент появления фюзеляж в мире.
2. Наилучшая весовая культура на момент появления в мире.
И это при посредственных двигателях и убогой, тяжелющей авионике и СЭС!
 
Nordland, в чём проблема? Сделайте лучше! Я с удовольствием буду на нём летать.
Предложения же стать ещё одной великой агродержавой оставьте при себе.
 
Так, о какой седой древности идёт речь?..
Меня учили сравнивать сравнимое (начало с началом, окончание с окончанием ...).
В данном случае нужно считать время между началом проектирования Ил-96 и началом 2017 года. Цифра в 35-ти летний шаг назад не преувеличена и имеет тенденцию к увеличению, насколько понимаю ещё и ТЗ на реинкарнированный Ил-96 не начали согласовывать.
 
Наверное речь не только в возрасте, а еще и в характеристиках самолета. Ил-96 уже на момент своего появления не блестал ими, и за 30 лет ничего в нем не улучшили. А первый Ил-96-400Т переделанный из 300 полетел таки в 1997, то что в эксплуатацию поступил лишь спустя 10 лет не делает его моложе. Опять же дело не в возрасте, а в ттх. Сейчас его пытаются в первозданном виде выдать в качестве нового самолета. Движки те же, экипаж снова 3 человека, облегчения тоже не планируется. Зачем оно надо?
 
Вы себя хорошо чувствуете? Будьте любезны указать мои слова о агродержаве и собственно раскрыть тайну модернизации машины в серии а не разбрасываться лозунгами)
 
Т.е. на рынке регионалов и среднемагистральников мы уже заняли достойное место, заключили твердых контрактов на годы вперед, получили доли рынков, оправдывающие разработку, испытания и организацию производства... Осталось только показать миру "кузькину мать" в высшей лиге... Это был сарказм.
 
Речь шла о "старье".
Именно о старом старье, и без кавычек.
Начнем с движков - разве мало за 35 лет было создано более совершенного с лучшими характеристиками?
Продолжим материалами - разве мало за 35 лет ...?
Продолжим конструированием - разве мало за 35 лет ...?
Продолжим производством - разве мало за 35 лет ...?
Продолжим испытаниями - разве мало за 35 лет ...?
Потрудитесь ответить на поставленные вопросы.
 
А никто собсно не отклоняется,речь идёт о состоянии производства,его способности к производству и готовности АК к приобретению ретросамолетов
 
Это тема про разработку и производство. В современном жестоком мире все это неразрывно связано с продажами. А вот с продажами у нашего гражданского авиапрома сейчас, мягко говоря, не очень. И совсем не по причинам качества и характеристик продукции...
 
а по каким? Есть конечно теория о заговоре западных наймитов - но она не объясняет нулевые продажи на рынке ТС (а ведь Белоруссия и Казахстан активно берут аналоги SSJ) и СНГ. И даже "близкие по ненависти к загнивающему западу" страны типа Ирана ничего не покупают
 
Реакции: PVO
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.