Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Самый широкий на момент появления фюзеляж в мире.
Разработчики 747 в исступлении бьются головами об стены.

Наилучшая весовая культура на момент появления в мире.
А какие-то "цифровые" подтверждения сего тезиса привести сможете?
 
Некогда ерундой заниматься, когда борьба за правое дело. Тут даже на википедию не хватает времени - сбегать, циферки сравнить...
 
Осталось только показать миру "кузькину мать" в высшей лиге...
Чисто теоретически работа в экстремальных сегментах может быть достаточно успешной просто в силу специфики сегмента и низкой конкуренции (Ан-124, Ан-225, автомобили "Роллс-Ройс" и "Бугатти"; или наоборот -- Ан-2, например). И это вполне органично для русского национального характера: "В драке не выручат, в войне победят" (с) М. М. Жванецкий.
Но в случае с Ил-96, боюсь, время упущено, уже есть 747-8 и 380. Скорблю вместе с вами.
 
теория о заговоре западных наймитов
Можете называть как хотите, но самолет берется на десятилетие, как минимум. Вероятно аналитики иностранных АК не готовы "дать зуб" что в столь долгий срок мы, Россия, не наделаем глупостей.

Меня это тоже обижает. Но есть подозрение, что "Батька" хочет зависеть от России по минимуму. Он вообще в рамках ТС строит вполне независимую от нашей экономику.

Зато сколько раз "выражали заинтересованность".
 
А вот это может получиться.

Но в случае с Ил-96, боюсь, время упущено
Уверен что да. Внутреннего рынка мало, а внешние... Там есть что выбрать... Причем, с предсказуемой стоимостью владения и продажной ценой через N лет.
 

Ну Рогозин может быть и пытается, но мы с Вами должны как бы лучше чувствовать, разве нет? Вот ув. г-н А-З показывал, что на НИОКР планировалось выделить типа 9 миллиардов рублей. Это 150 миллионов баксов. На новый 787 ушло 25 миллиардов долларов (ну может 15 на НИОКР и остальные - штрафы за просрочки).

Этот факт (вложения в модернизацию в 1% от того, что нужно для действительно нового сумалёта) говорит о том, что в качестве нового его выдать ну совершенно не пытаются. Разве нет?
 

См. выше. Возвращаться к старому сумалёту никто не собирается. 9 миллиардов рублей на НИОКР (1% от НИОКР действительно нового сумалёта) - это минимальная отработка некоторых новых элементов технологий (по технике не знаю, сужу по количеству денег). Производство 6 штук на заводе, тем более если есть минимальный задел, может быть экономически оправдано, если стоимость достройки гораздо меньше закупки аналогов за границей, и если есть структура, которая сможет эти 6 сумалётов эксплуатировать 10 лет.
 

Но и 767-300 в этом отчёте жрал 5 тонн в час. 777-200 в полтора раза больше, и с 400 пассажирами соответственно будет жрать в полтора раза больше. То есть у аналогичного 777-200 среднечасовой расход будет 7,5 тонн в час. Хорошо, давайте исходить из 7,5 т/ч у 777-200 и 8,5 т/ч у Ил-96-400.

Тогда имеем 260.000 часов и разница в керосине 260.000 тонн за 12 лет. Возьмём $752 за тонну керосина, тогда 6 боингов сэкономят 195 мегабаксов керосина за 12 лет. Но стоить 6 боингов будут миллионов на 300 больше, чем 6 Ил-96-400. То есть Ил дешевле по показателю стоимость самолёта + стоимость керосина. Причём с большим запасом.
 
Последнее редактирование:
Фокусируйтесь на положительном.


В среднем за 5 лет исправность составляла 64%. Отсюда налёт на среднесписочный сумалёт 4798 часов * 0.64 = 3121.

Но исправность выросла до 79,7%. То есть низкий налёт, 3121 час в год - это из-за низкой исправности в самом начале двухтысячных. Если исправность будет как в 2005, то есть 79,7%, то годовой налёт будет 4798*0.797, то есть 3824 часа.
 
Последнее редактирование:
777-200 в полтора раза больше,..
Ну вот откуда вы этот бред про "в полтора раза больше" взяли?

...и с 400 пассажирами соответственно...
А откуда взялась вместимость 777-200 в 400 кресел?
Или вы, по примеру г-на Когана, специально взяли версию "побольше", чтобы Ил-96-400 на её фоне получше выглядел?

Хорошо, давайте исходить из 7,5 т/ч у 777-200...
Голубчик, ваше "давайте исходить" выглядит просто детским лепетом.
Желание вести "расчёты", исходя из пальцесосательных цифр, у вас ну никак не проходит...
 
Проблема в том, что у Вас нет никаких цифр вообще.
Твою ж дивизию!
Вам мало того, что я предметно повозил вас фэйсом по тэйблу по части цен на керосин?
По части часового расхода топлива?

Я должен каждый ваш бредовый тезис опровергать?

Ну, понятно - когда нечего сказать, то нужно давить на патриотизм.

Так шо давайте-ка найдите цифры,..
То есть вы будете трындеть, что заблагорассудится вашей левой задней ноге, а я должен "искать цифры"?
А не пойти ли вам по адресу, указанному пионэрам великой Раневской?
 
Спасибо , что нашли у меня ошибку в ценах на керосин.

Да, 777-200 в полтора раза больше, чем 767-300. Он пустой весит 150 тонн против 95. У Красных крыльев все самолёты в эконом классе, и все Ту-204 на 212 пассажиров. И Ил-96-400 будут на 400 пассажиров. Ну и надо их сравнивать с четырёхсотместной компоновкой 777. Что не так?
 
Последнее редактирование:
Коллеги, снизьте градус, пожалуйста. Это я как модератор прошу
 
Реакции: PVO
Вопрос еще сколько будет стоить 777 через 12 лет, и за сколько можно будет продать (если это вообще будет возможно) Ил-96. Плюс учтем стоимость лизинга. Стоимость ремонта и форм. Риски и стоимость AOG вне базового аэропорта. Простои бортов в ожидании запчастей (на флот из сотен бортов з/ч найти явно проще и быстрее чем на один из десятка). Это абстрагируясь от того, что для каждого типа нужна целая инфраструктура обслуживания и эксплуатации. Экипажи и техники с допусками, склад, тренажер...
Собственно, сейчас у нас есть пример Ил-96 "Аэрофлота". Насколько я понял, после КВР они еще могли летать. Но АК решила что нет смысла. Да и за подержанными бортами очередь как-то не выстроилась.
 
АК оптимизирует прибыль (или гос АК иногда не прибыль а выручку). И государство вполне может налогами и пошлинами сделать так, что АК выстроятся в очередь за Ил-96. Это как раз не проблема, проблема - наличие оных ИЛ-96 и то чтобы они не слишком уж сильно отставали от зарубежных аналогов (иначе АК проиграют зарубежным конкурентам).

АК решила что _нет смысла_ потому что могла взять B-777. В тот момент у Ил-96 была проблема с надежностью двигателей. Проблема эта решена как и многие другие. Дальше два варианта
- ничего не делать, Ил-96 помрет, технологи и инженеры разбегутся. И страна уже никогда ничего похожего на Ил-96 не выпустит
- выпускать и заставлять пусть даже не всегда рыночными методами летать на Ил-96. Тогда будет шанс сделать и что-то еще и следующая модель будет уже ближе к конкурентам и так далее. Кроме того, наличие ИЛ-96 позволяет его продать и всяким там Кубам которые не могут купить Боинг по нерыночным причинам. Отсутствие опять таки - не позволяет...

Все эти и риски и стоимости вполне оптимизируются. При наличии выпуска и использования. Но раз позволив кинуть выпуск и использование - восстановить все это может стоить столько, что даже и пошлины не помогут. Рагозин это кстати понимает.
 

Куба летает на эйбасах. Иран получает новнекие эйрбасы с завода. Под летающие древности остается только кндр - но боюсь ее на все 96е не хватит
 
С таким прогнозом нужно поаккуратнее, сколько БУДЕТ стоить самолет с ещё не начавшейся НИОКР не знает никто, тем более в непредсказуемой стране.
 
К этим 3-м если смело добавлю четвертое если цена нефти будет в районе 100 USD, иначе известное "денег нет, но вы держитесь".
Типа вывода: Слишком непредсказуемый результат, вложения рискованные.
 
Ну вот как Ил-96-реинкарнация с модернизацией из середины 1980-х годов может не отставать от самолетов, которых пока ещё нет и появятся они только лет через 5-7?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.