Разработчики 747 в исступлении бьются головами об стены.Самый широкий на момент появления фюзеляж в мире.
А какие-то "цифровые" подтверждения сего тезиса привести сможете?Наилучшая весовая культура на момент появления в мире.
Чисто теоретически работа в экстремальных сегментах может быть достаточно успешной просто в силу специфики сегмента и низкой конкуренции (Ан-124, Ан-225, автомобили "Роллс-Ройс" и "Бугатти"; или наоборот -- Ан-2, например). И это вполне органично для русского национального характера: "В драке не выручат, в войне победят" (с) М. М. Жванецкий.Осталось только показать миру "кузькину мать" в высшей лиге...
Можете называть как хотите, но самолет берется на десятилетие, как минимум. Вероятно аналитики иностранных АК не готовы "дать зуб" что в столь долгий срок мы, Россия, не наделаем глупостей.теория о заговоре западных наймитов
Меня это тоже обижает. Но есть подозрение, что "Батька" хочет зависеть от России по минимуму. Он вообще в рамках ТС строит вполне независимую от нашей экономику.нулевые продажи на рынке ТС (а ведь Белоруссия и Казахстан активно берут аналоги SSJ) и СНГ
Зато сколько раз "выражали заинтересованность".даже "близкие по ненависти к загнивающему западу" страны типа Ирана ничего не покупают
А вот это может получиться.Чисто теоретически работа в экстремальных сегментах может быть достаточно успешной просто в силу специфики сегмента и низкой конкуренции (Ан-124, Ан-225, автомобили "Роллс-Ройс" и "Бугатти"; или наоборот -- Ан-2, например).
Уверен что да. Внутреннего рынка мало, а внешние... Там есть что выбрать... Причем, с предсказуемой стоимостью владения и продажной ценой через N лет.Но в случае с Ил-96, боюсь, время упущено
Это самолёты другого класса. В нише Ил-96 сейчас А350 и В787. Ну и А330 с долгожителем В767. С которым уже сравнивали...Но в случае с Ил-96, боюсь, время упущено, уже есть 747-8 и 380.
Сейчас его пытаются в первозданном виде выдать в качестве нового самолета.
Как не крути, возврат к Ил-96 созданному 30 лет назад по своей сути является техническим регрессом который оплатят налогоплатильщики.
Согласно тем же данным АФЛ, 96-300 имел часовой расход 7977 кг/час. 96-400 будет тонн на двадцать тяжелее, и расход там будет ближе к восьми с половиной тоннам.
По словам Нины Акимовой, в период с 2000 по 2005 г. показатель исправности парка Ил-96 возрос до 79,7%, хотя простой этих ВС в 2005 г. привел к снижению данного показателя на 10 пунктов. В среднем за пять лет исправность составила 64%; годовой налет на один списочный самолет достиг 3121 ч, на исправный — 4798 ч.
Ну вот откуда вы этот бред про "в полтора раза больше" взяли?777-200 в полтора раза больше,..
А откуда взялась вместимость 777-200 в 400 кресел?...и с 400 пассажирами соответственно...
Голубчик, ваше "давайте исходить" выглядит просто детским лепетом.Хорошо, давайте исходить из 7,5 т/ч у 777-200...
Твою ж дивизию!Проблема в том, что у Вас нет никаких цифр вообще.
Ну, понятно - когда нечего сказать, то нужно давить на патриотизм.То есть Вы хотите типа сказать "я высасывать из пальца не могу, но по определению иностранный самолёт настолько экономичнее,..
То есть вы будете трындеть, что заблагорассудится вашей левой задней ноге, а я должен "искать цифры"?Так шо давайте-ка найдите цифры,..
Вопрос еще сколько будет стоить 777 через 12 лет, и за сколько можно будет продать (если это вообще будет возможно) Ил-96. Плюс учтем стоимость лизинга. Стоимость ремонта и форм. Риски и стоимость AOG вне базового аэропорта. Простои бортов в ожидании запчастей (на флот из сотен бортов з/ч найти явно проще и быстрее чем на один из десятка). Это абстрагируясь от того, что для каждого типа нужна целая инфраструктура обслуживания и эксплуатации. Экипажи и техники с допусками, склад, тренажер...тогда 6 боингов сэкономят 195 мегабаксов керосина за 12 лет. Но стоить 6 боингов будут миллионов на 300 больше, чем 6 Ил-96-400.
Кроме того, наличие ИЛ-96 позволяет его продать и всяким там Кубам которые не могут купить Боинг по нерыночным причинам.
С таким прогнозом нужно поаккуратнее, сколько БУДЕТ стоить самолет с ещё не начавшейся НИОКР не знает никто, тем более в непредсказуемой стране.То есть Ил дешевле по показателю стоимость самолёта + стоимость керосина. Причём с большим запасом.
К этим 3-м если смело добавлю четвертое если цена нефти будет в районе 100 USD, иначе известное "денег нет, но вы держитесь".
Ну вот как Ил-96-реинкарнация с модернизацией из середины 1980-х годов может не отставать от самолетов, которых пока ещё нет и появятся они только лет через 5-7?наличие оных ИЛ-96 и то чтобы они не слишком уж сильно отставали от зарубежных аналогов