Тут уже звучало предложение сравнивать сравнимое. 747 - самолёт другого класса, из пассажирских с ним можно сравнивать разве что А380.Разработчики 747 в исступлении бьются головами об стены.1. Самый широкий на момент появления фюзеляж в мире.
А какие-то "цифровые" подтверждения сего тезиса привести сможете?2. Наилучшая весовая культура на момент появления в мире.
Эта дискуссия всё время ходит по замкнутому кругу. Предыдущий "заход" состоялся чуть более месяца назад. Сейчас по моим подсчётам уже 4-й круг. Поэтому не буду повторяться. Желающие могут пройти по приведённой здесь ссылке, там длинная беседа и много цифр.Некогда ерундой заниматься, когда борьба за правое дело. Тут даже на википедию не хватает времени - сбегать, циферки сравнить...
К сожалению, главный урок истории в том, что она никого ничему не учит. Так и в истории с Ил-96 - аргументов адепты Боинга/Эрбаса предпочитают не замечать.
Продолжать такую дискуссию я считаю бессмысленным. Скажу лишь, что тот, кто ничего не строит, пусть даже это уступает сейчас по характеристикам конкуренту (который как раз строит, и много строит!..), тот никогда не научится строить лучше. В итоге он перестанет не только строить, но даже мечтать об этом...
Может, кому-то хочется жить в такой стране. Мне - нет.
А государство на то и существует, чтобы способствовать развитию страны. И у него есть масса способов поддерживать это развитие. Рыночными, нерыночными способами - мне абсолютно безразлично! В волшебную силу мифического рынка я уже давно перестал верить, для веры есть гораздо более достойное приложение.
К сожалению, во главе нашего нынешнего государства слишком много членов секты "Великого Всепоглощающего Рынка", и заняты они тем, что деньги, которые можно потратить на развитие своей страны, успешно тратят на развитие другой.
Многих тут ужасно заботит, что часть денег на строительство Ил-96 будет "попилено", а это деньги несчастных
Скучно, девушки...