Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Спасибо , что нашли у меня ошибку в ценах на керосин.
На здоровье - но вас же это ничему не учит.

Да, 777-200 в полтора раза больше, чем 767-300. Он пустой весит 150 тонн против 95.
Что ж, придётся устроить "продолжение торжественной порки" (Я.Гашек).
По данным производителя, масса пустого снаряжённого 777-200 составляет (там разброс в зависимости от типа двигателя) не более 138,1 т.

У Красных крыльев все самолёты в эконом классе, и все Ту-204 на 212 пассажиров.
Во-первых, какое отношение это имеет к теме?
Во-вторых, вы, похоже, органически не способны давать правильные данные.

http://********/sites/default/files/pictures/large.png


У вас ВСЁ не так.
"Врали, врём и будем врать! Семью восемь - двадцать пять!" (старый мультфильм)
 
Не вижу проблемы и не вижу никакой нерыночности при таком сценарии действий государства:
1. Поручает ИФК/ГТЛК купить у ОАК партию Ил-96-400. Вносит под это дело деньги в уставной капитал. Фиксирует это решением совета директоров с соблюдением всех процедур и закона об акционерных обществах. Ставки лизинга ставит ниже, чем на аналогичные западные борта. Поскольку деньги не заемные, а внесены в капитал, то ставка может быть хоть нулевая.
2. Одобряет договор ОАК с ИФК/ГТЛК и поручает выпустить партию Ил-96-400.
3. Поручает Аэрофлоту/России и ИФК/ГТЛК заключить договор операционного лизинга Ил-96-400.

И ОАК, и ИФК/ГТЛК, и Аэрофлот (а так же Россия, Ред Вингс и еще куча более мелких компаний) - акционерные общества.
Так уж получилось, что государство в них основной акционер. Все законно, ничего не нарушено. Где-то может миноритарии попищат, но это их проблемы. Во всем мире так. Кто контрольным пакетом владеет, тот компанию и танцует.

При этом заметьте - никто не заставляет частную компанию S7 покупать Ил-96. Но если они вдруг захотят, то можно и им поставить на аналогичных Аэрофлоту условиях. Если сделать и этот шаг, то даже претензий по преференциям по выдаче маршрутов при наличии в парке Ил-96 не будет.

С учетом позиционирования Аэрофлота как премиального перевозчика и наличия в парке России старых скотовозок 747 бывшей ТСО, начинать надо именно с России с замены ее 747. Тут конечно вопрос к лизингодателям куда они денут 747?Ну так думать надо было раньше, когда их покупали. То же кстати, сплошь госконторы. Придется на убытки списать.
 
Нигде не потерялись - деньги внесены в капитал ГТЛК (допустим). Это живые деньги из бюджета. Теперь ГТЛК может эти живые деньги потратить на покупку самолетов. Если не вносить деньги в капитал, то ГТЛК придется занимать деньги на рынке (допустим у Сбербанка) по нашей российской ставке. И тогда все дальнейшие рассуждения бесмысленны, потому что по ставкам наших банков нельзя и Дримлайнер эффективно купить и сдать в лизинг. А если пытаться брать деньги у западных банков по нормальным ставкам, то 1: не дадут ибо санкции 2. дадут только на покупку зарубежных самолетов.
 
То есть за четверть века безделия инженеры не разбежались, а за несколько лет (к началу проектирования российско-китайского) разбегутся? И чем собственно выпуск пассажирской версии Ил-96-400 займет инженеров, если в самолет ровным счетом ничего не изменилось? Даже об оцифровке документации ничего не слышно. Так что лучше бы эти инженеры пока над чем-то более полезным потрудились.
 
Реакции: PVO
http://blog.wandr.me/2014/10/comparing-fuel-burn-from-us-carriers/
Подкину уголька в топку по расходу топлива. Там циферки от амеров в галлонах. По моим подсчетам получился часовой расход 7050 кг для 777-200 и 5900 для А330-200. Ил-96-300 по данным АФЛ имел расход около 8, сколько будет "модернизированный" Ил-96-400М остается только гадать.
 
вопрос в том, а что там будет "модернизировано", если движки останутся прежними, то тематику лучше вообще не открывать ибо смысл нулевой.
 
AlexF, В предкрайнем сообщении Вы писали об УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ, в крайнем сообщении о просто КАПИТАЛЕ. Я уже не понимаю, правда я не финансист.
И особенно я не понимаю почему всякие неучи берут грабительские кредиты, если есть такая простая схема с рассрочкой вместо кредита?
 
Честно говоря во всём, что Вы написали, я не вижу даже намёка на рынок. )) Может у нас, правда, разное понимание этого термина.
 
Рынок регулируется законами. В частности, в данном случае применимы законы об акционерных обществах и закупках.
Государство, являясь основным акционером во всей цепочке - АК-лизинговая компания-производитель вполне может ничего не нарушая реализовать свои хотелки. А вот если государство начнет заставлять частные структуры:
1. производить то что нужно государству (например, Ту-154 на Авиакоре)
2. устанавливать лизинговые ставки в частных лизинговых компаниях (не вспомню с ходу ни одну, но наверно они есть)
3. принимать решения о закупке (или запрете закупок) конкретных продуктов частными АК.
То тогда да. Тогда это уже ограничение конкуренции и все дела.
Пока до этого не дошло. Пока даже вариант с закупкой госкомпаниями российских самолетов не реализуется.
Но все почему-то уверены, что у нас будет как в Латвии (Эстонии, Литве?) и тому же Филеву запретят покупать Эйрбасы.
 
Рынок регулируется законами.
Совершенно неважно, в данном случае, как регулируется рынок. Вопрос в том, что это такое. Рынок существует только тогда, когда существует свобода воли и независимость контрагентов. Это условия определения. Перекладывание денег из одного государственного кармана в другой ни по сути, ни по форме рынком не является.

В Вашем же случае и в СССР был "рынок". Потому что он регулировался законами.
 

Вот нравится мне это "поручить", то есть, ту половину акционеров, что не относится к структурам государства, просто послать нахрен ? -))
 
Ну, не могу не заметить, что они знали на что шли, когда заходили на этот "рынок". Впрочем, участие в распределении 600 млн. долларов в прямом смысле ежегодно получаемых из воздуха должно как-то подсластить их пилюлю. Рынок, такой рынок...
 
Ну, да - а если чего-нить случайно нарушит, то тут же откорректирует законы.

Понятно, а закупка "Аэрофлотом" совершенно ненужных ему SSJ-100 - это всем снится...
 
Офф: более смешным, чем российский "материальный" рынок, является только российский рынок ценных бумаг.
#автоудаление
 
В СССР рынка конечно не было, была командная система управления экономикой. В РФ есть рынок-эмбрион, это когда государство разрешает столько самостоятельности участникам экономической деятельности, сколько считает нужным. Упирающихся ждет близкое "знакомство" с силовыми структурами.
 
В РФ есть рынок-эмбрион,
Это никакой не эмбрион. Развиться из такой системы очень мало что может. Это так называемый "госкапитализм", хотя бы это определение и содержит в себе оксюморон.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.