На здоровье - но вас же это ничему не учит.Спасибо , что нашли у меня ошибку в ценах на керосин.
Что ж, придётся устроить "продолжение торжественной порки" (Я.Гашек).Да, 777-200 в полтора раза больше, чем 767-300. Он пустой весит 150 тонн против 95.
Во-первых, какое отношение это имеет к теме?У Красных крыльев все самолёты в эконом классе, и все Ту-204 на 212 пассажиров.
У вас ВСЁ не так.Что не так?
Не понял где потерялись живые деньги, на которые нужно купить материалы и комплектующие для строящихся бортов, заплатить зарплату, выплатить налоги?Вносит под это дело деньги в уставной капитал.
Нигде не потерялись - деньги внесены в капитал ГТЛК (допустим). Это живые деньги из бюджета. Теперь ГТЛК может эти живые деньги потратить на покупку самолетов. Если не вносить деньги в капитал, то ГТЛК придется занимать деньги на рынке (допустим у Сбербанка) по нашей российской ставке. И тогда все дальнейшие рассуждения бесмысленны, потому что по ставкам наших банков нельзя и Дримлайнер эффективно купить и сдать в лизинг. А если пытаться брать деньги у западных банков по нормальным ставкам, то 1: не дадут ибо санкции 2. дадут только на покупку зарубежных самолетов.Не понял где потерялись живые деньги, на которые нужно купить материалы и комплектующие для строящихся бортов, заплатить зарплату, выплатить налоги?
То есть за четверть века безделия инженеры не разбежались, а за несколько лет (к началу проектирования российско-китайского) разбегутся? И чем собственно выпуск пассажирской версии Ил-96-400 займет инженеров, если в самолет ровным счетом ничего не изменилось? Даже об оцифровке документации ничего не слышно. Так что лучше бы эти инженеры пока над чем-то более полезным потрудились.- ничего не делать, Ил-96 помрет, технологи и инженеры разбегутся. И страна уже никогда ничего похожего на Ил-96 не выпустит
вопрос в том, а что там будет "модернизировано", если движки останутся прежними, то тематику лучше вообще не открывать ибо смысл нулевой.http://blog.wandr.me/2014/10/comparing-fuel-burn-from-us-carriers/
Подкину уголька в топку по расходу топлива. Там циферки от амеров в галлонах. По моим подсчетам получился часовой расход 7050 кг для 777-200 и 5900 для А330-200. Ил-96-300 по данным АФЛ имел расход около 8, сколько будет "модернизированный" Ил-96-400М остается только гадать.
Большинство разбежалось. Некий минимальный костяк ещё держится, но без реинкарнации хватит его ненадолго.То есть за четверть века безделия инженеры не разбежались
И поставить на рейсы с "плоскими" тарифами. Как раз ДВ.Поручает Аэрофлоту/России и ИФК/ГТЛК заключить договор операционного лизинга Ил-96-400.
Честно говоря во всём, что Вы написали, я не вижу даже намёка на рынок. )) Может у нас, правда, разное понимание этого термина.Не вижу проблемы и не вижу никакой нерыночности при таком сценарии действий государства:
Рынок регулируется законами. В частности, в данном случае применимы законы об акционерных обществах и закупках.Честно говоря во всём, что Вы написали, я не вижу даже намёка на рынок. )) Может у нас, правда, разное понимание этого термина.
Совершенно неважно, в данном случае, как регулируется рынок. Вопрос в том, что это такое. Рынок существует только тогда, когда существует свобода воли и независимость контрагентов. Это условия определения. Перекладывание денег из одного государственного кармана в другой ни по сути, ни по форме рынком не является.Рынок регулируется законами.
3. Поручает Аэрофлоту/России и ИФК/ГТЛК заключить договор операционного лизинга Ил-96-400.
Ну, не могу не заметить, что они знали на что шли, когда заходили на этот "рынок". Впрочем, участие в распределении 600 млн. долларов в прямом смысле ежегодно получаемых из воздуха должно как-то подсластить их пилюлю. Рынок, такой рынок...то есть, ту половину акционеров, что не относится к структурам государства, просто послать нахрен ? -))
Ну, да - а если чего-нить случайно нарушит, то тут же откорректирует законы.Государство, являясь основным акционером во всей цепочке - АК-лизинговая компания-производитель вполне может ничего не нарушая реализовать свои хотелки.
Понятно, а закупка "Аэрофлотом" совершенно ненужных ему SSJ-100 - это всем снится...Пока даже вариант с закупкой госкомпаниями российских самолетов не реализуется.
Причём по контракту, по которому вынужденный простой ВС выгоднее эксплуатации...а закупка "Аэрофлотом" совершенно ненужных ему SSJ-100 - это всем снится...
Офф: более смешным, чем российский "материальный" рынок, является только российский рынок ценных бумаг.Причём по контракту, по которому вынужденный простой ВС выгоднее эксплуатации...
В СССР рынка конечно не было, была командная система управления экономикой. В РФ есть рынок-эмбрион, это когда государство разрешает столько самостоятельности участникам экономической деятельности, сколько считает нужным. Упирающихся ждет близкое "знакомство" с силовыми структурами.В Вашем же случае и в СССР был "рынок". Потому что он регулировался законами.
Это никакой не эмбрион. Развиться из такой системы очень мало что может. Это так называемый "госкапитализм", хотя бы это определение и содержит в себе оксюморон.В РФ есть рынок-эмбрион,