Я бы не гадал.Китайцы говорят,
Первый и единственный.Это второй вариант, лажащий на поверхности, но я не хотел о грустном =)
Вы "уровень проектирования" в чём собрались мерить?...самолет созданный ДО компьютерной революции в авиапроме. Сейчас несравненно более высокий уровень проектирования.
Не согласен в принципе. Это прежде всего аналитический иструмент, V нормальных ручках и при правильном приложении. В некоторых компаниях "катя" - часть обыкновенного рабочего места рядового инженера лет 15 как минимум. Про дизайнеров и всяческие симулирования я просто промолчу.То, что принято называть "системами автоматического проектирования" (CAD / CAM / CAE), хорошо решает "организационные" вопросы - в плане стыковки документации, выполненной "в разных местах",
В тех многих единицах измерений, которые используют независимые АК при выборе типа для эксплуатации.Вы "уровень проектирования" в чём собрались мерить?
Именно про "нормальные ручки" я и говорил - так что не вижу "несогласия в принципе".Не согласен в принципе. Это прежде всего аналитический иструмент, V нормальных ручках и при правильном приложении.
Re: смотреть опупею "Либхерра" с предкрылками SSJ-100 до состояния полного просветления.Про дизайнеров и всяческие симулирования я просто промолчу.
То есть ответа не будет.В тех многих единицах измерений, которые используют независимые АК при выборе типа для эксплуатации.
И какое отношение это имеет к проектированию?Но важнее САПРов уровень детализации матмоделей, программное обеспечение для работы с ними, количество и точность датчиков на испытаниях, программное обеспечение для анализа результатов испытаний и внесения изменений в матмодели... . Т.е. целый комплекс компьютеризированных средств позволяющий детально/подробно понять как "живет" изделие/самолет при различных расчетных случаях.
Это и есть само ПРОЕКТИРОВАНИЕ в которое как составляющая входит конструирование.И какое отношение это имеет к проектированию?
Не ошибается тот, кто не работает.Это не спасло ни от "треска" конструкции, ни от обгорания ГО, ни от "раскачки" палубной версии на катапульте до неприемлемых пределов.
Господа адепты рыночной экономики, вы, конечно, очень аргументированно общаетесь, приводите цифры, подтверждаете ссылками на характеристики. Это без сарказма... (почти), иногда действительно читать интересно.
А что вы знаете об объекте обсуждения? Где пруфлинки?
"...движки останутся прежними..."(с) - всё знают уже!
Я не знаю, прежними они останутся или будут другими, а они знают.
И что обсуждаем?
Т.е. 10 страниц обсуждения коту под хвост.
Печаль какая :|...
Это в теории "входит как составляющая". С умными словами про "сквозное проектирование" и прочей чешуёй.Это и есть само ПРОЕКТИРОВАНИЕ в которое как составляющая входит конструирование.
Кроме банальности, ответа не будет?Не ошибается тот, кто не работает.
Ну, и плохо, что выЯ не знаю, прежними они останутся или будут другими, а они знают.
Может у вас авиаторов и теория (но сильно сомневаюсь), а у нас - практика.Это в теории "входит как составляющая"
Нет, не будет, ответ дан по самому существу.Кроме банальности, ответа не будет?
Если первый ответ остался не понятым, дам версию попроще - в конкурентоспособности.Что снова возвращает нас к вопросу: а в чём, собственно, этот самый "уровень проектирования" измерять?
У "вас" - это у кого?Может у вас авиаторов и теория (но сильно сомневаюсь), а у нас - практика.
Низачот - вследствие полного непонимания обсуждаемого.Если первый ответ остался не понятым, дам версию попроще - в конкурентоспособности.
Странная какая-то у вас "практика проектирования"...Всё остальное Вами написанное отношу к завышенным требованиям заведомо не выполнимым в реальных условиях.
Отчего же не знать про двигатели если все на сайте самих ильюшинцев и написано http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/ Да и в прессе были заявления. Кроме того другого двигателя с тягой 17.4 пока не предвидится, ПД-18Р остается лишь на плакатах. Так что получаем пассажирскую версию Ил-96-400Т.Господа адепты рыночной экономики, вы, конечно, очень аргументированно общаетесь, приводите цифры, подтверждаете ссылками на характеристики. Это без сарказма... (почти), иногда действительно читать интересно.
А что вы знаете об объекте обсуждения? Где пруфлинки?
"...движки останутся прежними..."(с) - всё знают уже!
Я не знаю, прежними они останутся или будут другими, а они знают.
И что обсуждаем?
Т.е. 10 страниц обсуждения коту под хвост.
Печаль какая :|...