Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как не крути, возврат к Ил-96 созданному 30 лет назад по своей сути является техническим регрессом который оплатят налогоплатильщики.
А что всякие там Боинги НЖ создавались с чистого листа? Тридцать лет назад наши советские конструктора создали прекраснейший самолет Ил-86 который обладал огромным потенциалом для модернизации и большинство решений использованных в Илах 86/96 до сих пор актуально.
 
Реклама
Как говорят в Одессе, факт на лице - вы мало того, что врёте, так ещё и пытаетесь "обелить" собственное враньё.
Отползайте...
Я с огромным удовольствием выслушал бы от вас эти слова при личной встрече.
Но что-то подсказывает мне, что в реальной жизни вы ведёте себя значительно скромнее, господин Захаров...
 
При планируемых темпах выпуска (2-3 борта в год) "на коленке" можно сделать / модифицировать что угодно (возвращаясь к материалам: включая, скажем, и "специфические" сортаменты проката).
Такой подход олицетворяет изначально планируемое изготовление МУЗЕЙНЫХ экземпляров, имеет право на жизнь, если хорошо заплатят.
 
Можно ли получить подтверждение этой информации? Пока я слышал только со вздохами, что да - будет 3, а потом однажды, после следующей модернизации - 2.
Двухчленный экипаж это коммерческое уродство (оптимизация) делающая в нормальном полете из здоровых пилотов будущих инвалидов,а в критической ситуации это просто шаг к трагедии и последние катастрофы Татарстана, Нордов и ГерманВингс это прекрасно показывают. Экономьте дальше, особенно в самолете с десятком открытых диров.
 
  • Спасибо
Реакции: YB
А что всякие там Боинги НЖ создавались с чистого листа? Тридцать лет назад наши советские конструктора создали прекраснейший самолет Ил-86 который обладал огромным потенциалом для модернизации и большинство решений использованных в Илах 86/96 до сих пор актуально.
Перейти от лозунгов к циферькам Вас не затруднит?
 
На самом деле совершенно неважно, сколько он налётывал. Он был для АФЛ бесплатным. А за 767 как раз приходилось платить. Поэтому простой Ил-96 убытка почти не генерировал. Проблема того самолёта была в том, что даже будучи бесплатным, он стоил дороже. То есть он генерировал альтернативные издержки как раз, когда летал.
Проблема не в самолете,проблема в танцоре которому мешали свои Ил-96, Владивостокские Ту-204 , Пулковские Ан-148, а так же наверное и свои яйца.
 
Можно и больше налетать, но нужно не забыть присвоить другому самолету другое название.
Не свистите о чем не имеете понятия,в 90е годы мы на 86 Илах в китайской аренде налетывали ровно столько сколько требовал китайский арендатор. Самолет висел в китайском небе
 
  • Спасибо
Реакции: YB
Авиакомпании хотят получать от государства льготы на покупку самолетов
Ихмо авиакомпании как и остальные компании хотят что государство убрало свои корявые рученки от бизнеса ибо оно не фига в этом не понимает. Есть коммерческие банки для финансирования пусть они этим и занимаются. Спасибо но оставьте этих "эффективных" манагеров с виоланчелями себе.
 
Не свистите о чем не имеете понятия,в 90е годы мы на 86 Илах в китайской аренде налетывали ровно столько сколько требовал китайский арендатор. Самолет висел в китайском небе
Ну так задачу выполнили, китайского арендатора разорили?
 
Реклама
российском государстве,которое вправе регулировать их деятельность в своих интересах. Это общемировая практика.
задача государства не мешать компаниям развиваться и создавать рабочие места. задача государства не мешать компаниям развиваться и создавать рабочие места. Это - мировая практика.
Послушайте речь Трампа на иннагурации
Чернее популизма я в жизни не слышал. Пожалуй лишь "Фабрики - рабочим" можно сравнить с этим балаболоm
 
За упоминание Трампа нужно беспощадно банить, т.к. это политика.
 
Ихмо авиакомпании как и остальные компании хотят что государство убрало свои корявые рученки от бизнеса ибо оно не фига в этом не понимает. Есть коммерческие банки для финансирования пусть они этим и занимаются. Спасибо но оставьте этих "эффективных" манагеров с виоланчелями себе.
АК хотят:
1. Чтобы не платить НДС.
2. Чтобы не платить таможенные пошлины.
3. Чтобы получать пролетные.
4. Чтобы получать субсидии на договора лизинга.
5. Чтобы получать субсидии при полетах не через Москву.
6. Чтобы в Москве понизили аэропортовые сборы
Когда в ответ на это государство ставит условия:
1. Хотите субсидию лизинга - берите отечетсвенное
2. Хотите субсидию при региональных перевозках - получайте регулируемые тарифы.
3. Хотите пролетные? См. п.1.
Тут же начинают вопить про нерыночность. Ну так не просите ничего - государство и не будет ничего требовать. Только тогда у нас летать будут европейские лоу косты и только между крупными городами.
 
Вам в этой теме уже не раз указывали на бессмысленность такого параметра, но Вы упорно продолжаете его тащить сюда. Тогда вопрос, если один самолет пустой весит скажем 140 тонн имея максимальный взлетный 250 тонн, а другой скажем 145 и 300, то второй по-вашему имеет более совершенную конструкцию, верно?
Хорошо. Боинг 777-200 и 777-200ER,
Максимальная взлётная масса
247 210 кг 297 560 кг
Масса пустого
139 225 кг 142 900 кг
Планер один и тот же, отличается дополнительными баками. Так что же показывает эта характеристика?
 
Двухчленный экипаж это коммерческое уродство (оптимизация) делающая в нормальном полете из здоровых пилотов будущих инвалидов,а в критической ситуации это просто шаг к трагедии и последние катастрофы Татарстана, Нордов и ГерманВингс это прекрасно показывают. Экономьте дальше, особенно в самолете с десятком открытых диров.
У Ту-154 ЕМНИП экипаж 4 человека, это ему сильно помогло в избежать аварий?
 
АК хотят:
1. Чтобы не платить НДС.
2. Чтобы не платить таможенные пошлины.
3. Чтобы получать пролетные.
4. Чтобы получать субсидии на договора лизинга.
5. Чтобы получать субсидии при полетах не через Москву.
6. Чтобы в Москве понизили аэропортовые сборы
Когда в ответ на это государство ставит условия:
1. Хотите субсидию лизинга - берите отечетсвенное
2. Хотите субсидию при региональных перевозках - получайте регулируемые тарифы.
3. Хотите пролетные? См. п.1.
Тут же начинают вопить про нерыночность. Ну так не просите ничего - государство и не будет ничего требовать. Только тогда у нас летать будут европейские лоу косты и только между крупными городами.

Часть требований частных АК весьма справедливы в нашей зарегулированной налоговой действительности,и почему эти требования не могут быть удовлетворены? Только по тому что гос-ву нужно больше бабла?

Я с не имею привычки врать.

Ая яй, привычки может и не быть,но вот за словесами своими не следите.

Предлагаю оставить ветку для лозунгов активистов-государственников,остальным,склонным к здравым рассуждениям, самозабаниться:))
 
1. Хотите субсидию лизинга - берите отечетсвенное
2. Хотите субсидию при региональных перевозках - получайте регулируемые тарифы.
3. Хотите пролетные? См. п.1.
Вы так хорошо изложили что хотят АК, сможете так же хорошо изложить что на ЭТО отвечают АК?
 
Часть требований частных АК весьма справедливы в нашей зарегулированной налоговой действительности,и почему эти требования не могут быть удовлетворены? Только по тому что гос-ву нужно больше бабла?
Это какие? Хотя бы из моего списка.
 
http://blog.wandr.me/2014/10/comparing-fuel-burn-from-us-carriers/
Подкину уголька в топку по расходу топлива. Там циферки от амеров в галлонах. По моим подсчетам получился часовой расход 7050 кг для 777-200 и 5900 для А330-200. Ил-96-300 по данным АФЛ имел расход около 8, сколько будет "модернизированный" Ил-96-400М остается только гадать.
Кроме расхода топлива есть такое понятие расход на поддержание летной годности, эти расходы далеко не в пользу иномарок,да и формы на некоторых типах выполняются исключительно за границей,а наши дети не могут найти работу здесь в России.
 
Реклама
Вы так хорошо изложили что хотят АК, сможете так же хорошо изложить что на ЭТО отвечают АК?
Самые хитрые говорят - да мы бы рады, да вот не выпускает наша промышленность.
И так давно и уверенно об этом говорят, что вон даже Рогозина убедили что корень зла именно в том, что невыпускают, а не в том, что не покупают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад