Там рассуждение начинается с фразы - допустим вы хотите заплатить сотруднику 1 доллар (сто центов) в России и США .... дальше можно не читать.Какой троль? Налоговый кодекс РФ поизучайте хоть вечерок и циферьки сойдутся.
http://base.garant.ru/10900200/
Эта характеристика показывает уменьшение ресурса.Хорошо. Боинг 777-200 и 777-200ER,
Максимальная взлётная масса
247 210 кг 297 560 кг
Масса пустого
139 225 кг 142 900 кг
Планер один и тот же, отличается дополнительными баками. Так что же показывает эта характеристика?
Где "Там"? Я Вас отправил знакомиться с Налоговым кодексом РФ, а Вы муть какую то сюда тащите про 1 доллар (сто центов). Предприятия работают в соответствии с НК, а не по что где то сумасшедший троль на заборе написал.Там рассуждение начинается с фразы - допустим вы хотите заплатить сотруднику 1 доллар (сто центов) в России и США .... дальше можно не читать.
Соглашусь. Но добавил бы к этому задачу отработки решений для будущего совместного с китайцами ШФ ДМС. Ну или своего, если с китайцами по какой -то причине на сложится.По Ил-96 у меня гипотеза: а не является ли целью всей этой программы просто достройка самолётов из задела (чтобы не пропали) и оживление производителей хотя бы таким образом? Чтобы было на чём поучиться потенциальным будущим сотрудникам?
А других в обозримом будущем просто нет.
Завидую вам, наверно это так здОрово - всё знать. Особенно про заявления прессы впечатляетОтчего же не знать про двигатели если все на сайте самих ильюшинцев и написано http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/ Да и в прессе были заявления. Кроме того другого двигателя с тягой 17.4 пока не предвидится,
A_Z, спасибо за интересное кино, но от Вас никак не ожидал.Ну, и плохо, что вырешения партии и правительстване знаете.
Потому что в пресс-релизе ОАК русским по белому сказано: ...в качестве силовой установки будут использоваться более мощные двигатели ПС-90А1...
То есть ттх с сайта производителя для Вас уже не аргумент? И заявления не прессы, а разработчиков в прессе. Это для Вас тоже не аргумент. Зато ваши фантазии на тему того как из Ил-96 сделают звездолет просто истина в последней инстанции. Не в политике крутитесь случаем?Завидую вам, наверно это так здОрово - всё знать. Особенно про заявления прессы впечатляет.
A_Z, спасибо за интересное кино, но от Вас никак не ожидал.
Видите ли, я о том что говорю узнаю, как правило)), не из прессы и пресс-релизов.
Еще пару страниц назад Вы говорили, что эта важная характеристика показывает совершенство самолета и не важно каким путем это достигнуто, не так ли? А теперь уменьшение какого-то ресурса?Эта характеристика показывает уменьшение ресурса.
умолкаюистина в последней инстанции
A_Z, спасибо за интересное кино, но от Вас никак не ожидал.
Видите ли, я о том что говорю узнаю, как правило)), не из прессы и пресс-релизов.
Иногда полезно ВНИМАТЕЛЬНО читать то, что комментируешь.Еще пару страниц назад Вы говорили, что эта важная характеристика показывает совершенство самолета и не важно каким путем это достигнуто, не так ли? А теперь уменьшение какого-то ресурса?
Ну отчего же?) Тогда возникает вопрос на сколько ниже ресурс 777-200ER в сравнении с обычным 777-200, хотелось бы цифры и аналогичный вопрос о Ил-96-400, у него ведь тоже взлетный вес вырос в сравнении с 300.Иногда полезно ВНИМАТЕЛЬНО читать то, что комментируешь.
Тогда реже оказываешься в неудобном положении.
О зависимости снижения ресурса при росте взлётной массы модифицированной конструкции вам неизвестно? Тогда о чём разговаривать?..
Почитайте РТЭ.Ну отчего же?) Тогда возникает вопрос на сколько ниже ресурс 777-200ER в сравнении с обычным 777-200, хотелось бы цифры и аналогичный вопрос о Ил-96-400, у него ведь тоже взлетный вес вырос в сравнении с 300.
Извините за офф-топик, но как профессионал слова и разнообразного общения с людьми очень разных уровней поясню:от Вас
Не совсем так, просто на момент написания другой информации не было. Формально её и сейчас нет. Ждём)))Правильно ли я понимаю, что в таком случае на сайте производителя в очередной раз размещена информация, не соответствующая действительности?
Можно ли по этому поводу ссылку на авторитетный источник? Желательно года до 2000-го.Нормативным для русского языка является обращение на "вы" (со строчной, "маленькой" буквы).
Какой ресурс у ил-96 и су-30?Иногда полезно ВНИМАТЕЛЬНО читать то, что комментируешь.
Тогда реже оказываешься в неудобном положении.
О зависимости снижения ресурса при росте взлётной массы модифицированной конструкции вам неизвестно? Тогда о чём разговаривать?..
Вопрос ОАК и КБ Ил: "Получается - знать ничего не знаем, но так, официально, в воздух выпустили,мягко говоря, очередной пузырь. Зачем? В каких целях? Есть такая поговорка - иногда лучше жевать."Не совсем так, просто на момент написания другой информации не было. Формально её и сейчас нет. Ждём)))
А подробнее можно? Какого ресурса? Насколько? И как это связано с весовым совершенством конструкции, о прямой зависимости с которым применяемого Вами параметра Вы постоянно говорите?Эта характеристика показывает уменьшение ресурса.
Обратитесь к технической документации.Какой ресурс у ил-96 и су-30?
Вы смешали в кучу 2 разных вопроса. По 2-му я уже сказал достаточно. По 1-му - сравните АММ 777-200 и 777-200ER или SSJ-100/95B и SSJ-100/95LR. Можете ещё посмотреть документы по эксплуатации грузовых самолётов в перегрузочном варианте.А подробнее можно? Какого ресурса? Насколько? И как это связано с весовым совершенством конструкции, о прямой зависимости с которым применяемого Вами параметра Вы постоянно говорите?