PVO
Местный
Vik63, позволю себе немного философии о весовом совершенстве конструкции (весовой отдаче).
Все понимают важность этого параметра, но он не главный из целого ряда параметров изделия, и не только технических параметров. Самый главный параметр - интегральный экономический - "денежная отдача". Можно сделать более дорогой самолет с великолепным совершенством конструкции, но он будет обладать меньшим эксплуатационным ресурсом и нулевой стоимостью перепродажи, для примера, через 7-8 лет полетов. Причина в более быстром старении материалов при повышенных (удельных) нагрузках, т.е. просто быстро износится без достаточных запасов прочности. Очевидно, что этот путь экономически провальный.
Отсюда вывод: правильный (конкурентоспособный) самолет должен обладать сбалансированным набором характеристик по критерию наивысшей денежной отдачи. Преувеличение значения одного параметра в ущерб другим является вредным.
Доклад закончил.
Все понимают важность этого параметра, но он не главный из целого ряда параметров изделия, и не только технических параметров. Самый главный параметр - интегральный экономический - "денежная отдача". Можно сделать более дорогой самолет с великолепным совершенством конструкции, но он будет обладать меньшим эксплуатационным ресурсом и нулевой стоимостью перепродажи, для примера, через 7-8 лет полетов. Причина в более быстром старении материалов при повышенных (удельных) нагрузках, т.е. просто быстро износится без достаточных запасов прочности. Очевидно, что этот путь экономически провальный.
Отсюда вывод: правильный (конкурентоспособный) самолет должен обладать сбалансированным набором характеристик по критерию наивысшей денежной отдачи. Преувеличение значения одного параметра в ущерб другим является вредным.
Доклад закончил.