Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
государsтво должно не ставить а создавать условия необходимые для равития компаний.
Государсво это - набор наемных манагеров которых гражадане назначают распоряжаться бюджетными деньгами.
Не более того.
Да что Вы говорите? Плохо Вы понимаете что такое государство.
 
Реклама
государsтво должно не ставить а создавать условия необходимые для равития компаний.
Государсво это - набор наемных манагеров которых гражадане назначают распоряжаться бюджетными деньгами.
Не более того.
А частные АК - это набор наемных манагеров, которых олигархи назначают распоряжаться по идее их частными деньгами, но они почему-то все время в бюджет лезут.
 
И что из этого следует? Вообще то аксиомой является, что эксплуатационник разработчиком не станет.
Аксиомой является возрождение отечественного авиастроительства и создание рабочих мест, а болтовня не сведущих специалистов это так, шорох листьев под ногами уверенно идущего к своей цели человека. Сейчас сбывается все о чем я говорил еще в 2009 году,тогда вопли и стенания по супериномаркам были куда громче.
 
Что Вам известно о прибылях которые получали коммерсанты летая на Ил86 в различных там AJT ,Ориентах и других компаниях в 90-00 годы ?
Причем здесь лично мои знания? Тем более вопрос задаете про коммерческую тайну. Даже странно читать такое.
Как обычный эксплуатационник себя ведете, типа давай здесь покручу (спрошу) интересно ведь что будет.
 
Аксиомой является возрождение отечественного авиастроительства и создание рабочих мест, а болтовня не сведущих специалистов это так, шорох листьев под ногами уверенно идущего к своей цели человека. Сейчас сбывается все о чем я говорил еще в 2009 году,тогда вопли и стенания по супериномаркам были куда громче.
Ну конечно настала пора лозунгов и самовозвеличивания. Продолжайте веселить.:lol:
 
Хотите летать на иномарках, заплатите таможенные пошлины ,купите самолет и зарегистрируйте его в российском реестре ,как это делает Германия ,Франция,Китай,Узбекистан и много много других цивилизованных стран. А писать имена российских заслуженных деятелей на борту лизинговой бермудской иномарки это просто кощунство по отношению к истории своей страны.
Так пусть наши правители создадут условия ведения данного бизнеса как в перечисленных странах,ну кроме Узбекистана конечно
 
Да что Вы говорите? Плохо Вы понимаете что такое государство
Эээээээ...и что же это по Вашему в данном контексте?
Я как раз прекрасно понимаю так как имею опыт проживания в нескольких государствах.
 
Если сейчас вместо новых машин реанимировать выпуск ВАЗ-2101 с новым салоном, то ничего лучше уже точно не построят.
Не очень удачный пример. Большинство советских автозаводов начинали с производства зарубежных автомобилей. Не самых свежих (за исключением ВАЗа). И сумели довольно далеко продвинуться: в семидесятые до половины легковых автомобилей СССР экспортировались, и это был хороший источник валюты. Да, к началу восьмидесятых основным их преимуществом "там" стала низкая цена, но на 1970-й год мы были вполне на мировом уровне.
Кстати, БМВ тоже с лицензий начинала, и весь корейский автопром тоже.

И сравнивать 2101 с Ил-96 не совсем корректно. Если я правильно понимаю (буду благодарен за уточнение), Ил-96 относится к предыдущему поколению, представители которого только готовятся к снятию с производства, и летать будут ещё долго. А ВАЗ-2101 фактически конструкция 1964 года, и цикл обновления на авторынке примерно шесть-восемь лет, а у самолётов даже и 20 лет мало. Извините за офф-топик.


По Ил-96 у меня гипотеза: а не является ли целью всей этой программы просто достройка самолётов из задела (чтобы не пропали) и оживление производителей хотя бы таким образом? Чтобы было на чём поучиться потенциальным будущим сотрудникам?

Если так, то задача логичная. При этом государство как-то дотирует перевозки на ДВ "Аэрофлоту". То есть использование иномарок просто сокращает размер этих дотаций за счёт экономичности самолётов.
Ну, профинансирует государство ещё и постройку (достройку) Ил-96, потом будет дотировать их эксплуатацию на специальных направлениях. Денег как бы жалко (хотя и керосин ведь авиакомпания будет покупать у российских производителей, тоже деньги в стране останутся), но зато есть загрузка производства -- полезный бонус.

Для такой гипотезы важно, чтобы Ил-96 было сделано именно ограниченное количество, поскольку как ни крути, а о его конкурентоспособности говорить уже поздно. В рамках системы дотаций он ещё может поработать, но чтобы закрыть два-три ежедневных рейса на ДВ и Камчатку, достаточно нескольких штук.

И вообще: если господа на дорогих немецких автомобилях с мигалками решили потратить деньги, они их потратят.
 
Реклама
с экономической точки зрения это УМНО, т.к. и то и другое низкорентабельный бизнес грузоперевозок.
Легковые автомобили -- это потребительский товар. Самый дорогой и сложный бытовой прибор.
А вот грузовики и автобусы -- это такое же производственное оборудование, как самолёт.
 
А частные АК - это набор наемных манагеров, которых олигархи назначают распоряжаться по идее их частными деньгами, но они почему-то все время в бюджет лезут.
Если разобраться в цифрах, то нарисуется картинка что хотят хоть часть своего вернуть. Ведь "налог на зарплату" составляет 70% если все обязательные платежи под разными названиями просуммировать и государству заплатить.
 
Что Вам известно о прибылях которые получали коммерсанты летая на Ил86 в различных там AJT ,Ориентах и других компаниях в 90-00 годы ?
Тогда Ил-86 брали потому, что других не могли себе позволить. Естественно, авиакомпании получали прибыль (на что-то ведь они существовали).
 
Причем здесь лично мои знания? Тем более вопрос задаете про коммерческую тайну. Даже странно читать такое.
Как обычный эксплуатационник себя ведете, типа давай здесь покручу (спрошу) интересно ведь что будет.
Ясно с Вами все, дальнейшая беседа не имеет смысла и как выше заметили тема эта пошла уже по четвертому кругу. Пойдет и по пятому,но самолет построят и он займет свою нишу в авиакомпаниях.
 
Если разобраться в цифрах, то нарисуется картинка что хотят хоть часть своего вернуть. Ведь "налог на зарплату" составляет 70% если все обязательные платежи под разными названиями просуммировать и государству заплатить.
С чего это налог на зарплату вы в убыток частнику нарисовали?Это наш налог - работников.
Эту вывернутую логику сравнения налогов на бизнес с учетом налогов с зарплат придумал какой-то тролль в интернете, а все суют где нипопадя.
Эта логика хоть как-то работала бы при условии одинаковых зарплат.
 
Реклама
С чего это налог на зарплату вы в убыток частнику нарисовали?Это наш налог - работников.
Распространенное заблуждение. По закону за вас этот налог платит работодатель, он является при этом Вашим налоговым агентом. См. НК РФ, там это прописано.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад