Первые шесть пунктовЭто какие? Хотя бы из моего списка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первые шесть пунктовЭто какие? Хотя бы из моего списка.
Не дождутся.самозабаниться
Если Вы хотите рынок,то не зачем авиакомпаниям требовать от государства отмены таможенных пошлин на ввозимые иностранные ВС, хотите рынок - регистрируйте ВС в российском реестре ,а не на Бермудах. Вот тогда и говорите о честном рынке.Совершенно неважно, в данном случае, как регулируется рынок. Вопрос в том, что это такое. Рынок существует только тогда, когда существует свобода воли и независимость контрагентов. Это условия определения. Перекладывание денег из одного государственного кармана в другой ни по сути, ни по форме рынком не является.
В Вашем же случае и в СССР был "рынок". Потому что он регулировался законами.
Скорее самые дальновидные. И полезные - они ведь толкают в попу авиапром что бы он развивался.Самые хитрые
Эти акционеры устраивая различные оптимизации послали на хрен (за ворота)сотни авиационных специалистов,которые во всем мире ценятся на вес золота и которых готовили не они ,а государство. Так што передивут Ваши акционеры и не убудет от них,гляньте список на досуге,там не нищие люди.Вот нравится мне это "поручить", то есть, ту половину акционеров, что не относится к структурам государства, просто послать нахрен ? -))
Если Вы хотите рынок,то не зачем авиакомпаниям требовать от государства отмены таможенных пошлин на ввозимые иностранные ВС, хотите рынок - регистрируйте ВС в российском реестре ,а не на Бермудах. Вот тогда и говорите о честном рынке.
Вы слышали о высоком налогообложении компаний в РФ? Даже трактора для РФ оказалось дешевле изготавливать в Канаде вместо г. Ростова. Пусть сначала государство создаст одинаковые условия для ведения бизнеса, а потом уже чего либо хочет.Если Вы хотите рынок
Интересно было бы узнать уровень Вашей компетенции в гражданской авиации?Чувствую от реинкарнации Ил-96 запашок лохотрона. Человек в здравом уме не может не понимать, что нет шансов успешно продавать в конкурентной среде самолет созданный ДО компьютерной революции в авиапроме. Сейчас несравненно более высокий уровень проектирования.
Тянуть Ту-204СМ не можно ,а НУЖНО! И никому бы реальный самолет и в том числе конкурент МС ,не помешал бы. Он есть сейчас,готовый испытанный и доведенный до ума. И его родственника продолжают выпускать в интересах гос.структур. И прекратите сравнивать самолеты с автомобилями,это глупо с авиационной точки зрения.Если сейчас вместо новых машин реанимировать выпуск ВАЗ-2101 с новым салоном, то ничего лучше уже точно не построят. Так и с самолетами, можно было ведь вместо МС-21 тянуть за уши Ту-204 и объяснить всем, что он очень хорош и надо лишь немного его "модернизировать". По ссылке у вас одни мечты о том, что Ил-96 облегчат. Старые двигатели и трехчленный экипаж предельно ясно показывают степень его модернизации.
Хотите перейти на личности вместо сути вопроса, как Вас научило телевидение?Интересно было бы узнать уровень Вашей компетенции в гражданской авиации?
А циферьки подтверждающие нужность будут?Тянуть Ту-204СМ не можно ,а НУЖНО!
Не в тему, но уже переиграли обратно. Это только по первости казалось, что в Канаде медом намазано.Вы слышали о высоком налогообложении компаний в РФ? Даже трактора для РФ оказалось дешевле изготавливать в Канаде вместо г. Ростова. Пусть сначала государство создаст одинаковые условия для ведения бизнеса, а потом уже чего либо хочет.
А с экономической точки зрения это УМНО, т.к. и то и другое низкорентабельный бизнес грузоперевозок.И прекратите сравнивать самолеты с автомобилями,это глупо с авиационной точки зрения.
А про уровень налогов и равенство условий что скажете?Не в тему,
Если Вы авиатор и в теме ,то чего Вам стесняться . Я вот например 23 года на Ил-86 отработал. Знаю все его укромные уголки а Что за Вашими плечами?Хотите перейти на личности вместо сути вопроса, как Вас научило телевидение?
государsтво должно не ставить а создавать условия необходимые для равития компаний.Когда в ответ на это государство ставит условия:
Да хоть бесплатные цельнозолотые, нужно что бы самолет летая приносил прибыль, именно из нее можно заплатить зарплату и др. Не дает самолет прибыль и никто не покупает его даже по дешевке, значит в топку его.У авиакомпаний были ,по сути дела бесплатные еще весьма не плохие и свежие ,отечественные самолеты,которые плавно перешли им из гос объединенных летных отрядов.
Хотите летать на иномарках, заплатите таможенные пошлины ,купите самолет и зарегистрируйте его в российском реестре ,как это делает Германия ,Франция,Китай,Узбекистан и много много других цивилизованных стран. А писать имена российских заслуженных деятелей на борту лизинговой бермудской иномарки это просто кощунство по отношению к истории своей страны.Вы путаете причину и следствие регистрации ВС на бермудах
Что Вам известно о прибылях которые получали коммерсанты летая на Ил86 в различных там AJT ,Ориентах и других компаниях в 90-00 годы ? Не выдавайте свои личные соображения за правду жизни.Да хоть бесплатные цельнозолотые, нужно что бы самолет летая приносил прибыль, именно из нее можно заплатить зарплату и др. Не дает самолет прибыль и никто не покупает его даже по дешевке, значит в топку его.