Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Контракт на Ил-96-400VVIP для Минобороны России
23 мая между МО РФ и ОАО «ОАК» был заключен Государственный контракт №З/4/2/5-14-ДОГОЗ от 23.05.2014 на изготовление и поставку дальнемагистрального самолета Ил-96-400VVIP в 2014-2015 годах. ВИП-версия будет построена на базе одного из «грузовиков» Ил-96-400Т, имеющего регистрационный номер RA-96102 (второй построенный Ил-96-400Т, заводской номер 97693201002), ранее летавший в авиакомпании «Полет» и принадлежащий лизинговой компании «Ильюшин Финанс». Непосредственным исполнителем работ по переоборудованию самолета станет завод-изготовитель Ил-96 – Воронежское акционерное самолетостроительное общестов. Соответствующий договор был подписан 6 августа. Стоимость его составила 1,429 млрд.руб. Срок окончания работ установлен не позднее мая 2015г.
Модернизируемый самолет предполагается оборудовать специальным бортовым узлом связи СБУС-96-400 разработки и производства ОАО «Московский научно-исследовательский институт радиосвязи». Стоимость данных работ оценена в 100 млн.руб.
Для целей выполнения госконтракта ОАК привлекла в Промсвязьбанке кредит на 927,283 млн.руб. на срок до конца 2018 г.
 
Реклама
Алексей Филатов, не подскажете, движки там какие стоят - 90А1?[/QUOTE]


Не знаю, увы.
 
Причём врезали криво! :eek: В задней части оконный пояс явно ушёл вверх. Даже не верится, что завод-изготовитель так накосячил :rolleyes:
Да как они могут криво врезать?! Расклепали, да вместо глухой панели, поставили иллюминаторную.

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
В задней части оконный пояс явно ушёл вверх.

В задней части оконный пояс уходит вверх у всех Ил-96-300 и у всех Ил-86. Там и пол, кстати, не горизонтальный, а начинает подниматься. И в грузовом сумалёте тоже. Вон Лукас всё время жалуется, что там 12 человек нужно, чтобы затолкать контейнер по наклонным рельсам на последнюю позицию.
 
Вон Лукас всё время жалуется, что там 12 человек нужно, чтобы затолкать контейнер по наклонным рельсам на последнюю позициюВ задней части оконный пояс уходит вверх у всех Ил-96-300 и у всех Ил-86. Там и пол, кстати, не горизонтальный, а начинает подниматься. И в грузовом сумалёте тоже
вот тут неплохо видно. Вид с носа в хвост

Посмотреть вложение DSC03684-1.jpg
 
Реклама
У А330/340, НЯП, тоже илюминаторы вверх уходят к концу фюзеляжа. Грузовая модификация а330 есть, а вот а340 никто конвертировать в грузовики не спешит.
 
Да снимем, снимем, дайте времени немного)). Борт все равно до 27 декабря отдадут. Окраска, по предварительным данным, в стиле авиации ФСБ. Бело-серый борт с синей полосой
 
96104 закатили в цех, на доукомплекотование нутра. потому чуток попозже отфотаем. в работу также поступают 96101 и 96103
 
А по ним какие доработки, если не секрет?

один из них точно будет салоном министра обороны. кем будут два остатние, 96101 и 96103, пока точно не знаю. предположения разные)) ну и пока нет информации по будущему "Т-шек" 96105 и 96106. а ведь для 105-ой машины собрали бочку перед тем, как законсервировать. а для 106-ой изготовили часть агрегатов и узлов. потом всё в дальний угол задвинули - после того, как усомнились в платежеспособности "Полета"... будем добывать инфу)))


---------- Добавлено в 11:25 ----------



а за ним 86141. хранятся, бедолаги. причем, если армянский с двигателями, то со 141-го их сняли и законсервировали. говорят даже, вполне качественно и грамотно
 
Последнее редактирование:
будем добывать инфу)))

А нет ли какой-нибудь инфы по домодедовским 96006, 96009 и 96013? У них двоим уже по 20 лет, а последнему 15, то есть календарный ресурс прошёл. Но по часам и посадкам они отлетали только треть. Нет ли планов их восстановить, продлить календарный ресурс и тоже например в МО передать?
 
Pajaro Carpintero, Сугубо моё мнение, скорее всего так и останутся гнить, и вскоре будут порезаны, если случайно самовозгорание не случится. Так как восстанавливать дорого. Хотя может быть Кубинцы возьмут себе,
 
Ярослав,если бы хотели давно взяли кубинцы...С этими бортами какая-то темная история.В 2012 году один авиа перевозчик к ним как бы приценивался и вроде бы хотел их взять на восстановление,но вылезли хозяева из "свободного Монако" или от куда-то от туда и заломили на них такой ценник что мама не горюй.Вот так и стоят.Не себе не людям.
 
Ярослав,если бы хотели давно взяли кубинцы...С этими бортами какая-то темная история.В 2012 году один авиа перевозчик к ним как бы приценивался и вроде бы хотел их взять на восстановление,но вылезли хозяева из "свободного Монако" или от куда-то от туда и заломили на них такой ценник что мама не горюй.Вот так и стоят.Не себе не людям.

С этими бортами были проблемы ещё в 2008 году. Они были переданы в залог в какую-то мутную контору, и фактическими собствениками являлись ни "Домодедовские авиалинии", а некое Общество "Рога и копыта". Их ещё тогда хотели переделать для СЛО, заодно за счет этих средств погасить часть задолженостей "ДАЛа", как 96014 и 96017, но не получилось. Вроде как собственик заломил ценник такой, что дешевле было новые строить.
 
Реклама
IVM,так что сгниют они...резать можно уже сейчас.Очень жаль.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад