Любая книга.Можно ли по этому поводу ссылку на авторитетный источник? Желательно года до 2000-го.
Типа этого?Если хотели сказать что-то конкретное - скажите.
Ваша конкретность и вежливость тут просто безграничны. То есть на какой странице из тысячи листов РТЭ находится та информация которой вы что-то хотите доказать - это я сам должен догадаться, найти и процитировать чтобы тем самым подтвердить вашу позцию? То есть сказали вы - а доказывать сказанное вами - предоставили мне.По 2-му я уже сказал достаточно. По 1-му - сравните АММ 777-200 и 777-200ER или SSJ-100/95B и SSJ-100/95LR. Можете ещё посмотреть документы по эксплуатации грузовых самолётов в перегрузочном варианте.
Вы постоянно говорили что отношение веса пустого к максимальному наиболее точно характеризует весовое совершенство конструкции,Вы смешали в кучу 2 разных вопроса.
если один самолет пустой весит скажем 140 тонн имея максимальный взлетный 250 тонн, а другой скажем 145 и 300, то второй по-вашему имеет более совершенную конструкцию, верно?
но когда привели конкретный пример по Боингу который ваше утверждение опроверг - следует отсыл к ресурсуда, именно так.
А смешал в кучу два вопроса - весовое совершенство и ресурс - оказывается я? Зачетно.Эта характеристика показывает уменьшение ресурса.
То есть ресурс должен быть не слишком малым, но и не слишком большим, а оптимальным, исходя из необходимой достаточности длительности жизненного цикла самолета, учитывая технический прогресс, моральное устаревание конструкции и затраты на поддержание летной годности.правильный (конкурентоспособный) самолет должен обладать сбалансированным набором характеристик по критерию наивысшей денежной отдачи. Преувеличение значения одного параметра в ущерб другим является вредным.
Я об этом не знал даже, а теперь не верю. Наверное произошла техническая ошибка адресом (названием) получателя. Извините.Учитывая все это, я думаю что ваше утверждение о безусловном превосходстве планера Ил-96 в вопросе весового совершенства на основе применяемого вами параметра отношения весов - не имеет достаточной доказательной базы.
Нет, это Вы меня извините))), но некоторые вещи я нахожу сомнительными. Например это -Извините за офф-топик, но как профессионал слова и разнообразного общения с людьми очень разных уровней поясню:
Нормативным для русского языка является обращение на "вы" (со строчной, "маленькой" буквы).
Сначала хотел ограничиться спасибкой, но потом подумал, что меня могли неправильно понять - я ни в коем случае не жду и, упаси боже, не требую обращения ко мне с большой или какой другой буквы и, разумеется не обижаюсь. Там с А-З своё было, не обращайте внимания.... либо чья должность предполагает сознательное самоунижение автора. Либо просто демонстрирует это уважение, которого нет, но которое надо показать. При этом адресат вполне понимает, что об уважении к нему и речи быть не может.
Я что-то не соображу, а Вы кто такой, чтобы замечания делать, строгие такие, кому что писать, а кому не писать?Получается - знать ничего не знаем, но так, официально, в воздух выпустили,мягко говоря, очередной пузырь. Зачем? В каких целях? Есть такая поговорка - иногда лучше жевать (это не в Ваш адрес).
A3?Что же касается двигателей, то ув. Тоба конечно заинтриговал, но, боюсь, сюрпризов тут не будет
А IFE планируется?Будет новый салон, новые полки
Пичалька...Я что-то не соображу,
Участник форума. И ваше разрешение чтобы написать здесь критику в адрес российских организаций, где может быть работаете и вы - мне не требуется.а Вы кто такой, чтобы замечания делать, строгие такие, кому что писать, а кому не писать?
Эту что-ли?Я дал наиболее конкретную информацию среди многих страниц бла-бла-бла.
А что там конкретного? Многозначительные важные намеки, на то что информация в пресс-релизе ОАК и на сайте производителя есть просто туфта. Потому после этого у меня и возник вполне резонный вопросЗавидую вам, наверно это так здОрово - всё знать. Особенно про заявления прессы впечатляет.
Видите ли, я о том что говорю узнаю, как правило)), не из прессы и пресс-релизов.
Зачем серьезным организациям дезинформировать - это с ваших слов - общественность? Не знаете - так и должно было быть написано на сайте и в пресс-релизе ОАК - на данный момент вопрос по двигателю не решен.Получается - знать ничего не знаем, но так, официально, в воздух выпустили,мягко говоря, очередной пузырь. Зачем? В каких целях?
Какой строгий учитель, домашние задания дает.А вот Ваш пост безусловно крайне содержателен и ценен для форума. Проанализируйте пожалуйста его цели и степень важности своего, извините, наезда.
Это конечно не в ваш адрес было, не думал что так будет воспринято - думал что из контекста и так будет понятно, в любом случае - приношу свои извинения что неточно сформулировал, текст поправил.Наверное произошла техническая ошибка адресом (названием) получателя.
Я что-то не слышал об известном авиаконструкторе по фамилии Посторонним В, потому учтите на будущее что ваши слова автоматической доказательной силой не обладают, а свои домыслы и понимание вопроса - выдавать за факты не стоит.Vik63, вы прикалываетесь так? Или троллите? Или реально не понимаете разницу в процессах проектирования конструкции с заданными характеристиками и увеличение взлётного веса ТОЙ ЖЕ САМОЙ конструкции?
У каждой конструкции есть резервы при проектировании. У правильно спроектированной они МИНИМАЛЬНЫ.
Очередной бред. См.выше. Вес может быть ограничен и из-за шасси, и по другим причинам.Увеличение взлётного веса можно обеспечить только за счёт уменьшения этих резервов. Это неминуемо влияет на ресурс этой конструкции. А если не влияет, значит эти резервы при проектировании были ИЗБЫТОЧНЫМИ.
А был вопрос? Вы невнимательны.Я ответил на ваш вопрос?
Отличный выбор. Современная машина и при этом практически бесплатная (т.к. идет массовый отказ от 4х двигательных машин их иногда даже режут)Меж тем, пока некии исходят тут жидкостями своих телес, Иран купил для Syrian Air три А-340. Судя по слухам.
Иран, как нефтедобывающая страна, к практически бесплатному самолету легко добавит практически бесплатное топливо и получит хороший экономический результат.Отличный выбор. Современная машина и при этом практически бесплатная
Это правильный вывод. Не обижайтесь, но проработавшие не один десяток лет в КБ сразу видят в Ваших сообщениях не соответствие реалиям своей многолетней работы.Впредь буду умнее.
Правильно ли я понимаю ваш посыл, этот факт должен нам показать что в четырёхдвигательной конструкции ничего плохого нет и ругать за четырёхдвигательность Ил-96 не стоит?Меж тем, пока некии исходят тут жидкостями своих телес, Иран купил для Syrian Air три А-340. Судя по слухам.