Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Моё мнение. Всё зависит от того какая работа планируется для 4-х двигательника, в какой мере она коррелирует/соответствует преимуществам 4-х двигательника над 2-х двигательником.
Именно, большей грузоподъемности и устойчивости к воздействию ПЗРК с ИК ГСН (на взлете и посадке).
Исходя из того, что "подарок" сделан Ираном Сирии, и вряд ли бескорыстен, то основной маршрут будет Иран-Сирия и вопрос расходов на топливо становится второстепенным.
Об удачной конъюнктуре рынка было сказано ранее.
Соответственно, вопрос "ругать или не ругать Ил-96" зависит от того для чего его производить.
 
Реакции: VT
PVO, с вашими доводами трудно не согласиться. Но Ил-96-400м, вроде, коммерческим пассажирским самолётом планируется. И слова об "удачной коньюнктуре" только подтверждают тот тезис, что четыре двигателя вместо двух для коммерческой машины такой размерности не есть хорошо. Да, когда самолёты достаются по бросовым ценам, когда есть почти бесплатное топливо - можно неплохо полетать и на четырёхдвигательной машине. Но производить такие новые... Только от безысходности.
 
Что характерно, даже Иран берет старые А340, а не "духовно близкие" ИЛы, которых тоже полно стоит под забором.
 
Vik63, большое спасибо за ваш спич, равно как и ответ Тобе.
Всегда пожалуйста.)
Хочется пояснить кое-что. Для расчета планера нужны нагрузки на него. Нагрузки зависят от веса планера, шасси, двигателей, БРЭО - которых на этапе проектирования нет. А сколько будет весить живой самолет - на этапе проектирования не знает никто. Вот и попробуйте в таких условиях спроектировать правильно конструкцию с заданными характеристиками и минимальными резервами. Еще и 30-35 лет назад. Ничего кроме улыбки такой ваш спич вызвать не может. Можно подумать есть некие приемы правильного проектирования и получения заданных характеристик. Тут кроме громадного опыта и интуиции нужна еще и элементарная удача.
 
Но производить такие новые... Только от безысходности.
Похоже на это. Нужно идти в обход (как делают нормальные герои) вложить деньги в прорывные технологии и делать конкурентоспособный самолет уже следующего поколения.
 
А IFE планируется?
само собой, "развлекуха" будет. Да, и типовая компоновка салона пока вроде бы 3+4+3 (вместо прежнего 3+3+3), т.е. будет чуть поуже в проходах или сами кресла. Мое предложение может лучше 2+5+2 (т.к. тогда выходит одно "двойное спасибо" в ряду вместо двух, да и проходы/кресла пошире) у Генерального конструктора понимания не встретило Но - спасибо хоть за полки по центру
 
Но - спасибо хоть за полки по центру
А зачем эти полки по центру? Понимаю их целесообразность только как прикрытие от части спектра "тормозного" рентгеновского излучения при полетах в высоких широтах.
Разве в Ил-86 не сдавали всякую хи-ху внизу, а на верх тащили только пакетик/косметичку?
 
На внутренних линиях СССР так было, но где-то здесь писали, что из-за воровства это дело прикрыли. Когда я начал летать на Ил-86 (с 1993), никакого "багажа при себе" не было.
На международных линиях багаж всегда грузили по обычной схеме. При использовании самолёта с телетрапами встроенные вообще теряют смысл.

А полок по центру не хватало, да. И проблема будет ещё острее с 10-ю креслами в ряду (за что никто разработчикам "спасибо" не скажет).
 
И конечно-элементной модели пригодной для точного проектирования нет, именно многомерной матрицы Крега-Гемптона для CLA нет, а уж тем более нет модели откорректированной по результатам испытаний.
 
то было в 86, и только при аэродромно/автобусной погрузке паксов... В 96 по-моему изначально такого уже не было
 
Я противник багажных полок по середине салона. На В747 на дальняк лететь ужасно под этими полками прямо над головой, на Ил-96 (скотовоз, конечно) много легче, т.к. простор над макушкой.
 
А ручная кладь под ногами - это что, элемент комфорта?
 
А ручная кладь под ногами - это что, элемент комфорта?
Конечно нет. Но верхнюю одежду запихнув в багажную полку, бросив "дипломат" под ноги, а снятые ботинки назад от него, лететь 12-13 часов уже терпимо ПРИ ПРОСТОРЕ над головой. Таковы мои личные ощущения.
 
так давно ж все так и делают на "двухпроходных". Вот кстати АФЛский 773 - в "полетном" положении вообще ИМХО наличие полок не замечаешь:
 
Если интересно как мой личный "вкус", здесь всё же перебор с пространством, как то более защищено чувствую себя в "конуре" с выходом в открытое пространство.
 
Ну раз не требуется, то не кажется ли вам, что и другим ваше разрешение не требуется? Не с вашего-ли замечания в мой адрес это началось?
Нет не эту.
????
Я же наоборот объяснил причины, почему на сайте написано так, а не по другому:
Не совсем так, просто на момент написания другой информации не было.
Что здесь может быт непонятно?

А здесь вообще театр абсурда пошел - человек, обвиняющий других:
Многозначительные важные намеки,
Сам про себя пишет:
Он, видите-ли, "кот", борец за правду, а все остальные мыши, так и норовящие обмануть светлый образ борца за справедливость....

Vik63, мы с вами раньше почти не общались, так давайте продолжим эту замечательную традицию.
Я предпочитаю общаться с разумными людьми и совершенно не привык к такому стилю разговора.
Соответственно общение с вами завершаю, и ответов от вас не жду.
вам удачи в достижении вашей высокой цели
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.