Моё мнение. Всё зависит от того какая работа планируется для 4-х двигательника, в какой мере она коррелирует/соответствует преимуществам 4-х двигательника над 2-х двигательником.Правильно ли я понимаю ваш посыл, этот факт должен нам показать что в четырёхдвигательной конструкции ничего плохого нет и ругать за четырёхдвигательность Ил-96 не стоит?
Всегда пожалуйста.)Vik63, большое спасибо за ваш спич, равно как и ответ Тобе.
Хочется пояснить кое-что. Для расчета планера нужны нагрузки на него. Нагрузки зависят от веса планера, шасси, двигателей, БРЭО - которых на этапе проектирования нет. А сколько будет весить живой самолет - на этапе проектирования не знает никто. Вот и попробуйте в таких условиях спроектировать правильно конструкцию с заданными характеристиками и минимальными резервами. Еще и 30-35 лет назад. Ничего кроме улыбки такой ваш спич вызвать не может. Можно подумать есть некие приемы правильного проектирования и получения заданных характеристик. Тут кроме громадного опыта и интуиции нужна еще и элементарная удача.Или реально не понимаете разницу в процессах проектирования конструкции с заданными характеристиками и увеличение взлётного веса ТОЙ ЖЕ САМОЙ конструкции?У каждой конструкции есть резервы при проектировании. У правильно спроектированной они МИНИМАЛЬНЫ.
Похоже на это. Нужно идти в обход (как делают нормальные герои) вложить деньги в прорывные технологии и делать конкурентоспособный самолет уже следующего поколения.Но производить такие новые... Только от безысходности.
само собой, "развлекуха" будет. Да, и типовая компоновка салона пока вроде бы 3+4+3 (вместо прежнего 3+3+3), т.е. будет чуть поуже в проходах или сами кресла. Мое предложениеА IFE планируется?
Эта иллюзия уже заканчивается, журналист Рогозин совсем недавно отменил визит в Иран и это "знак"."духовно близкие"
А зачем эти полки по центру? Понимаю их целесообразность только как прикрытие от части спектра "тормозного" рентгеновского излучения при полетах в высоких широтах.Но - спасибо хоть за полки по центру
На внутренних линиях СССР так было, но где-то здесь писали, что из-за воровства это дело прикрыли. Когда я начал летать на Ил-86 (с 1993), никакого "багажа при себе" не было.Разве в Ил-86 не сдавали всякую хи-ху внизу, а на верх тащили только пакетик/косметичку?
И конечно-элементной модели пригодной для точного проектирования нет, именно многомерной матрицы Крега-Гемптона для CLA нет, а уж тем более нет модели откорректированной по результатам испытаний.
то было в 86, и только при аэродромно/автобусной погрузке паксов... В 96 по-моему изначально такого уже не былоазве в Ил-86 не сдавали всякую хи-ху внизу, а на верх тащили только пакетик/косметичку?
Я противник багажных полок по середине салона. На В747 на дальняк лететь ужасно под этими полками прямо над головой, на Ил-96 (скотовоз, конечно) много легче, т.к. простор над макушкой.А полок по центру не хватало, да. И проблема будет ещё острее с 10-ю креслами в ряду (за что никто разработчикам "спасибо" не скажет).
Боюсь это решение не вызовет радости у пассажиров... Впрочем, смотря еще какие кресла будут...Да, и типовая компоновка салона пока вроде бы 3+4+3 (вместо прежнего 3+3+3)
А ручная кладь под ногами - это что, элемент комфорта?На В747 на дальняк лететь ужасно под этими полками прямо над головой, на Ил-96 (скотовоз, конечно) много легче, т.к. простор над макушкой.
Конечно нет. Но верхнюю одежду запихнув в багажную полку, бросив "дипломат" под ноги, а снятые ботинки назад от него, лететь 12-13 часов уже терпимо ПРИ ПРОСТОРЕ над головой. Таковы мои личные ощущения.А ручная кладь под ногами - это что, элемент комфорта?
ну можно ж сделать не так (как было у ТСО на 744):На В747 на дальняк лететь ужасно под этими полками прямо над головой
Нижняя фотка просто нравится. Верхнее пространство открыто за счет наклона крышек. Лотки для вещей опускаются вниз при открывании крышек. Зачетно весьма.ну можно ж
так давно ж все так и делают на "двухпроходных". Вот кстати АФЛский 773 - в "полетном" положении вообще ИМХО наличие полок не замечаешь:Верхнее пространство открыто за счет наклона крышек. Лотки для вещей опускаются вниз при открывании крышек. Зачетно весьма.
Если интересно как мой личный "вкус", здесь всё же перебор с пространством, как то более защищено чувствую себя в "конуре" с выходом в открытое пространство.так давно ж все так и делают на "двухпроходных". Вот кстати АФЛский 773 - в "полетном" положении вообще ИМХО наличие полок не замечаешь:
Ну раз не требуется, то не кажется ли вам, что и другим ваше разрешение не требуется? Не с вашего-ли замечания в мой адрес это началось?Участник форума. И ваше разрешение чтобы написать здесь критику в адрес российских организаций, где может быть работаете и вы - мне не требуется.
Нет не эту.Эту что-ли?
????намеки, на то что информация в пресс-релизе ОАК и на сайте производителя есть просто туфта.
Что здесь может быт непонятно?Не совсем так, просто на момент написания другой информации не было.
Сам про себя пишет:Многозначительные важные намеки,
Он, видите-ли, "кот", борец за правду, а все остальные мыши, так и норовящие обмануть светлый образ борца за справедливость....Цель одна - чтобы говорили правду. Как говорится - на то и кот, чтобы мыши не дремали. (С)