Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Конечно небольшие. Жалкие миллиарды. Не о чем говорить...

Мне они совершенно не очевидны и непонятны. Точнее единственное разумное объяснение этой профанации у меня вызывает категорический протест.

А что, такие уж большие деньги? Два завода, которые так или иначе надо кормить. Двигатели которые так или иначе надо выпускать. И все прочее.

Альтернатива то - платим деньги Боингу а работникам пособие по безработице, и теряем технологии. Там не те деньги, чтобы оно того стоило, такой расклад.
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Реклама
А что, такие уж большие деньги?
Миллиард долларов? Это чуть меньше чем расходы федерального бюджета на ЖКХ или окружающую среду в 2016 году. И примерно 1/10 расходов на всю образовательную систему РФ. И это примерно 20 ФЦП по модернизации системы ОрВД в части расходов федерального бюджета. Каковые, к слову, более не выплачиваются, в связи с сокращением расходов бюджета - за всё теперь платят пользователи через доходы ГК ОрВД. Мне продолжить список?
Два завода, которые так или иначе надо кормить.
Я по наивности своей всегда считал, что заводы создаются, что бы кормили они, а не их. В двух словах не поясните - что такое "кормить заводы" и для чего?
Двигатели которые так или иначе надо выпускать.
Двигатели выпускаются для самолётов, которые нужны. С двигателями большая проблема. SaM-146 имеет систематические дефекты, его надо доводить. Рынок очень ждёт ПД-14, в частности для МС-21. Есть куда тратить и что совершенствовать и разворачивать. Без Ил-96.
Альтернатива то - платим деньги Боингу а работникам пособие по безработице, и теряем технологии.
У Вас очень странные представления об альтернативах. Несколько бинарные. По мне альтернатива это МС-21, проект СОБСТВЕННОГО нового широкофюзеляжника (китайская история вызывает у меня огромные сомнения), доведение до ума ССЖ, работа по Ил-112 и возможная модернизация Ил-114 (очень сложный и не очевидный вопрос). То есть есть чем заняться, мягко говоря. И это не говоря уже о том, что требуются немалые вложения в национальную АНС, подготовку специалистов в отрасли, которых надо готовить в расчёте на будущее в 30 лет, а не на такое же прошлое. И на всё это очень не хватает средств. А по факту деньги получит проверенная группа товарищей, которую этот проект кормит с 90-х. Ну молодцы, рад за них. Страна-то здесь причём?
 
146 имеет систематические дефекты, его надо доводить.
Не озвучите подробности?
Не в качестве наезда - действительно интересно.
...проект СОБСТВЕННОГО нового широкофюзеляжника (китайская история вызывает у меня огромные сомнения)...
У меня тоже, но ИМХО Ил-96-400М - это и есть первый этап по его созданию. Сразу нам совершенно новый ШФ ДМС в одиночку не осилить, а на нём можно проверить и отработать решения на будущее.
 
Не озвучите подробности?
Есть проблемы с камерой сгорания. Я думаю, пока этого хватит. Кроме того есть дефицит двигателей на замену.
Не в качестве наезда
А Вы обычно за этим сюда ходите?
Ил-96-400М - это и есть первый этап по его созданию. Сразу нам совершенно новый ШФ ДМС в одиночку не осилить, а на нём можно проверить и отработать решения на будущее.
Категорически не согласен! КАТЕГОРИЧЕСКИ! Сперва восстанавливаем производство Ил-14, от него плавно переходим к Ил-18 и только тогда уже к таким серьёзным шагам, как Ил-96. И пусть весь мир подождёт!
 
Два завода, которые так или иначе надо кормить.
Какой конечный результат этого "кормления"? Грубо говоря, сейчас вот, прямо этой ночью, выторговываем у "Боинга" лицензию на "три топора". Эти два завода прямо вот к новому году смогут поставить АК новенький 777 собственной выделки? Без переоснащения, освоения новых технологий и найма нового персонала?

Двигатели которые так или иначе надо выпускать.
Эти двигатели применяются только на Ил-96?

Альтернатива то - платим деньги Боингу а работникам пособие по безработице, и теряем технологии.
Если уж так хочется летать именно на Ил-96 - набрать остатки флота "Ильюшиных" и капитально ремонтировать их и модернизировать до полного удовлетворения. Все одно фюзеляжи следующих поколений самолетов будут иметь огромную долю "черных" элементов. Т.ч. технологии ручной клепки сильно не помогут...
 
Если уж так хочется летать именно на Ил-96 - набрать остатки флота "Ильюшиных" и капитально ремонтировать их и модернизировать до полного удовлетворения.
Аэрофлотовские вылетали свое. А с другими так и поступают - после кап. ремонта в СЛО спихивают.
Нет сейчас доступных Ил-96 относительно свежих, чтобы на них мог тот же Аэрофлот летать.
Видимое решение - сейчас в АК Россия спихнули полтора десятка ТСОшных 747 и 777 из них десяток уже крайне немолоды . Вот их можно вполне постепенно заменять на Ил-96-400М новой постройки.
#автоудаление
 
Вот их можно вполне постепенно заменять на Ил-96-400М новой постройки.
"─ Рогозин говорит о реанимации Ил-114 и Ил-96-400...
─ Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам."
 
А Вы обычно за этим сюда ходите?
Нет. Просто, обжегшись на молоке, уже на воду дую... ;)
Есть проблемы с камерой сгорания.
Это зона ответственности SAFRAN-а. Так что, и головы ломать, и деньги тратить им, а не нам.
Категорически не согласен! КАТЕГОРИЧЕСКИ!
"И я кате-категорически!"© -Служебный роман.
Только категории у нас с Вами разные. :)
─ Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам."
Савельев говорил не о всей группе, а именно об АФЛ. AlexF, говорит о "России". Спихнутые ей 747-400 АФЛ себе тоже брать не собирался.

Все одно фюзеляжи следующих поколений самолетов будут иметь огромную долю "черных" элементов.
Вы в этом уверены? Люди, проектирующие 777Х, с Вами не согласны.
 
Это зона ответственности SAFRAN-а. Так что, и головы ломать, и деньги тратить им, а не нам.
"К пуговицам претензии есть?"
Савельев говорил не о всей группе, а именно об АФЛ.
Вы в этом уверены? Политику парка в группе определяет материнская компания.
 
Реклама
"Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам."
Это не более, чем кокетство престарелой проститутки - то же самое говорилось и об SSJ.
Будет соответствующая команда, и Савельев увидит в своём парке место чему угодно, вплоть до новосибирских Ан-2. Естественно, выторговав соответствующие преференции.
 
Будет соответствующая команда, и Савельев увидит в своём парке место чему угодно
Это так же очевидно как и то, что перед самой командой будет борьба за её возникновение и содержание. В "экономике дружбы" все ходят за командами со своими тезисами. Кто кого переиграет в изяществе аргументов. Но Д.О. по образованию журналист и отличный пиарщик. Большие шансы на успех. Только вот чей?..
 
Но Д.О. по образованию журналист и отличный пиарщик.
Я вас умоляю...
Его инфантильный бред может производить впечатление разве что на читателей его блога, недалеко ушедших от него по умственному развитию.
Притом, что я не слишком высокого мнения о наших властях, столь низко я их интеллект не ставлю. Так что бла-бла Рогозина никакого значения не имеют.

Большие шансы на успех. Только вот чей?..
То, что не нашей экономики, это очевидно.
Полагаю, что это будет успех энтропии мироздания...
 
И она может быть разной для разных членов группы. Что мы и видим сейчас в "России".
Вот-вот... АФЛ с самым молодым (разве что после "Победы") парком, и "Россия" с, наверное, одними из самых возрастных иномарок...
 
"К пуговицам претензии есть?"
PowerJet - это СП SAFRAN и Сатурна, 50/50, зарегистрирована во Франции. "Горячая" часть SAM-а - зона ответственности французов. Что не так? Почему именно мы должны нести затраты на решение этой проблемы? У нас "свои любимые авторы"! © :D
#автоудаление
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад