... совершенно не привык к такому стилю разговора.
А это кто писал?
вы вообще в своем уме? Как так можно нагло перевирать собеседника?
Я в вашу сторону таких жестов и выражений не допускал.
Он, видите-ли, "кот", борец за правду, а все остальные мыши, так и норовящие обмануть светлый образ борца за справедливость....
Про всех - это ваше домысливание, я не говорил что именно
все норовят обмануть, а говорил конкретно про две организации ОАК и КБ Ил. А вот чтобы такого соблазна обмануть у кого-либо не было - и требуется, образно говоря, "кот", согласно старой русской поговорке. Потому повода для вашего сарказма не вижу.
... не кажется ли вам, что и другим ваше разрешение не требуется? Не с вашего-ли замечания в мой адрес это началось?
Замечание было совершенно не в ваш адрес, а в адрес ОАК и КБ Ил. Я сразу после опубликования сообщения дописал
, учитывая что вдруг это сообщение может быть понято не так, хотя из контекста там было абсолютно понятно что пузырь в воздух выпустили эти две вышеупомянутые организации, а речь о вас там не шла. То есть я только покритиковал организации за неточную публичную информацию,
но основываясь на вашем высказанном мнении. Потому и была там ваша цитата. Без нее я обойтись не мог.
Но, повторяю, сказанное было не в отношении вас. Я совершенно искренне говорю что не хотел лично вас чем-нибудь обидеть или оскорбить, и сожалею и извиняюсь что вы это так восприняли и так получилось, и поправлю текст во избежание дальнейших недоразумений. В остальном считаю свою позицию правильной.
Нет не эту. вы, очевидно, встряли в разговор в его средине и не понимая сути принялись умничать.
Не эту? Я тогда решил прочитать все ваши сообщения в этой теме. Вот что вы писали ранее по поводу двигателей.
Для информации - на Ил-96-400 стоят ПС-90А1
А Ил-96-400 и так совершенен))) пусть себе летает с А1.
Но вдруг...
Господа адепты рыночной экономики, вы, конечно, очень аргументированно общаетесь, приводите цифры, подтверждаете ссылками на характеристики. Это без сарказма... (почти
), иногда действительно читать интересно. А что вы знаете об объекте обсуждения? Где пруфлинки?"...движки останутся прежними..."(с) - всё знают уже!Я не знаю, прежними они останутся или будут другими, а они знают
.И что обсуждаем?Т.е. 10 страниц обсуждения коту под хвост.Печаль какая :|...
Завидую вам, наверно это так здОрово - всё знать. Особенно про заявления прессы впечатляет
.
Видите ли, я о том что говорю узнаю, как правило)), не из прессы и пресс-релизов.
Что вызвало совершенно естественный вопрос
Правильно ли я понимаю, что в таком случае на сайте производителя в очередной раз размещена информация, не соответствующая действительности?
И ваш ответ
Не совсем так, просто на момент написания другой информации не было. Формально её и сейчас нет. Ждём)))
Что значит не совсем ? Нельзя быть немножко беременной. Либо недостоверная - либо достоверная. А иначе как понять вот это ваше
Я не знаю, прежними они останутся или будут другими, а они знают
Видите ли, я о том что говорю узнаю, как правило)), не из прессы и пресс-релизов.
Откуда явно следует, что какие движки будут на 400-ке вы узнАете
первый, а вы сейчас этого явно НЕ знаете, и потому все эти пресс-релизы и сайты - это туфта и там может быть написано что угодно. Только так можно воспринимать ваши слова. И потому, основываясь именно на этом вашем замечании, учитывая ваши сообщения по выехавшему на шоссе внуковскому Ту-204 показывающие ваше знакомство с подробностями того случая в вопросе несанкционированного выхода движков на прямую тягу вместо реверса - я именно так их и воспринял. И сделал замечание в адрес ОАК и Ил что надо было информировать достоверно. А не писать того что на самом деле вовсе еще не решено. Вот и все. К вам претензий я вовсе не высказывал. Надеюсь, может быть и безосновательно учитывая ваш тон, что я вам подробно объяснил свою позицию, и сниму этим хотя бы часть ваших претензий.
Более того, в процессе чтения всех ваших сообщений здесь, я ознакомился вот с этим вашим сообщением за которое хочется сказать спасибо
... разогнать к чертям собачьим ОДК, ОАК и прочие Ростехи. Интегрированные структуры, мать их... Занимаются тем, что без конца собирают с предприятий различные сведения... заполните формы № 4, 5 и 15. А с 12-й по 58-ю можно завтра. Срок на всё - вчера. И инструкция по заполнению на 30 страниц. Мы, как оказалось, не авиационные предприятия, а "Территориальные инновационные кластеры"! Тысячи людей с масковскими зарплатами, сотни директоров различного толка...
И стоимость самолета можно будет процентов на 30 снизить. Думаете преувеличиваю? А внятной стратегии развития авиапрома как не было, так и нет. Руководители...
Я занимаю ровно такую же позицию, только не только в отношении авиации, а и вообще, что развитие через госкорпорации - это путь тупиковый, и генерирует только убытки, которые покрываются докапитализацией - обратите внимание какое модное сейчас это стало слово, и еще разница в том что высказывался я по этим вопросам еще много лет назад и в других темах, когда многим это не было столь очевидно как сейчас.