Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А что, такие уж большие деньги? Два завода, которые так или иначе надо кормить. Двигатели которые так или иначе надо выпускать. И все прочее.

Альтернатива то - платим деньги Боингу а работникам пособие по безработице, и теряем технологии. Там не те деньги, чтобы оно того стоило, такой расклад.
 
Реакции: SDA
А что, такие уж большие деньги?
Миллиард долларов? Это чуть меньше чем расходы федерального бюджета на ЖКХ или окружающую среду в 2016 году. И примерно 1/10 расходов на всю образовательную систему РФ. И это примерно 20 ФЦП по модернизации системы ОрВД в части расходов федерального бюджета. Каковые, к слову, более не выплачиваются, в связи с сокращением расходов бюджета - за всё теперь платят пользователи через доходы ГК ОрВД. Мне продолжить список?
Два завода, которые так или иначе надо кормить.
Я по наивности своей всегда считал, что заводы создаются, что бы кормили они, а не их. В двух словах не поясните - что такое "кормить заводы" и для чего?
Двигатели которые так или иначе надо выпускать.
Двигатели выпускаются для самолётов, которые нужны. С двигателями большая проблема. SaM-146 имеет систематические дефекты, его надо доводить. Рынок очень ждёт ПД-14, в частности для МС-21. Есть куда тратить и что совершенствовать и разворачивать. Без Ил-96.
У Вас очень странные представления об альтернативах. Несколько бинарные. По мне альтернатива это МС-21, проект СОБСТВЕННОГО нового широкофюзеляжника (китайская история вызывает у меня огромные сомнения), доведение до ума ССЖ, работа по Ил-112 и возможная модернизация Ил-114 (очень сложный и не очевидный вопрос). То есть есть чем заняться, мягко говоря. И это не говоря уже о том, что требуются немалые вложения в национальную АНС, подготовку специалистов в отрасли, которых надо готовить в расчёте на будущее в 30 лет, а не на такое же прошлое. И на всё это очень не хватает средств. А по факту деньги получит проверенная группа товарищей, которую этот проект кормит с 90-х. Ну молодцы, рад за них. Страна-то здесь причём?
 
146 имеет систематические дефекты, его надо доводить.
Не озвучите подробности?
Не в качестве наезда - действительно интересно.
У меня тоже, но ИМХО Ил-96-400М - это и есть первый этап по его созданию. Сразу нам совершенно новый ШФ ДМС в одиночку не осилить, а на нём можно проверить и отработать решения на будущее.
 
Не озвучите подробности?
Есть проблемы с камерой сгорания. Я думаю, пока этого хватит. Кроме того есть дефицит двигателей на замену.
Не в качестве наезда
А Вы обычно за этим сюда ходите?
Категорически не согласен! КАТЕГОРИЧЕСКИ! Сперва восстанавливаем производство Ил-14, от него плавно переходим к Ил-18 и только тогда уже к таким серьёзным шагам, как Ил-96. И пусть весь мир подождёт!
 
Два завода, которые так или иначе надо кормить.
Какой конечный результат этого "кормления"? Грубо говоря, сейчас вот, прямо этой ночью, выторговываем у "Боинга" лицензию на "три топора". Эти два завода прямо вот к новому году смогут поставить АК новенький 777 собственной выделки? Без переоснащения, освоения новых технологий и найма нового персонала?

Двигатели которые так или иначе надо выпускать.
Эти двигатели применяются только на Ил-96?

Если уж так хочется летать именно на Ил-96 - набрать остатки флота "Ильюшиных" и капитально ремонтировать их и модернизировать до полного удовлетворения. Все одно фюзеляжи следующих поколений самолетов будут иметь огромную долю "черных" элементов. Т.ч. технологии ручной клепки сильно не помогут...
 
Аэрофлотовские вылетали свое. А с другими так и поступают - после кап. ремонта в СЛО спихивают.
Нет сейчас доступных Ил-96 относительно свежих, чтобы на них мог тот же Аэрофлот летать.
Видимое решение - сейчас в АК Россия спихнули полтора десятка ТСОшных 747 и 777 из них десяток уже крайне немолоды . Вот их можно вполне постепенно заменять на Ил-96-400М новой постройки.
#автоудаление
 
Вот их можно вполне постепенно заменять на Ил-96-400М новой постройки.
"─ Рогозин говорит о реанимации Ил-114 и Ил-96-400...
─ Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам."
 
А Вы обычно за этим сюда ходите?
Нет. Просто, обжегшись на молоке, уже на воду дую...
Есть проблемы с камерой сгорания.
Это зона ответственности SAFRAN-а. Так что, и головы ломать, и деньги тратить им, а не нам.
Категорически не согласен! КАТЕГОРИЧЕСКИ!
"И я кате-категорически!"© -Служебный роман.
Только категории у нас с Вами разные.
Савельев говорил не о всей группе, а именно об АФЛ. AlexF, говорит о "России". Спихнутые ей 747-400 АФЛ себе тоже брать не собирался.

Вы в этом уверены? Люди, проектирующие 777Х, с Вами не согласны.
 
"К пуговицам претензии есть?"
Савельев говорил не о всей группе, а именно об АФЛ.
Вы в этом уверены? Политику парка в группе определяет материнская компания.
 
Это не более, чем кокетство престарелой проститутки - то же самое говорилось и об SSJ.
Будет соответствующая команда, и Савельев увидит в своём парке место чему угодно, вплоть до новосибирских Ан-2. Естественно, выторговав соответствующие преференции.
 
Это так же очевидно как и то, что перед самой командой будет борьба за её возникновение и содержание. В "экономике дружбы" все ходят за командами со своими тезисами. Кто кого переиграет в изяществе аргументов. Но Д.О. по образованию журналист и отличный пиарщик. Большие шансы на успех. Только вот чей?..
 
Но Д.О. по образованию журналист и отличный пиарщик.
Я вас умоляю...
Его инфантильный бред может производить впечатление разве что на читателей его блога, недалеко ушедших от него по умственному развитию.
Притом, что я не слишком высокого мнения о наших властях, столь низко я их интеллект не ставлю. Так что бла-бла Рогозина никакого значения не имеют.

Большие шансы на успех. Только вот чей?..
То, что не нашей экономики, это очевидно.
Полагаю, что это будет успех энтропии мироздания...
 
Вот-вот... АФЛ с самым молодым (разве что после "Победы") парком, и "Россия" с, наверное, одними из самых возрастных иномарок...
 
"К пуговицам претензии есть?"
PowerJet - это СП SAFRAN и Сатурна, 50/50, зарегистрирована во Франции. "Горячая" часть SAM-а - зона ответственности французов. Что не так? Почему именно мы должны нести затраты на решение этой проблемы? У нас "свои любимые авторы"! ©
#автоудаление
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.