Конечно небольшие. Жалкие миллиарды. Не о чем говорить...
Мне они совершенно не очевидны и непонятны. Точнее единственное разумное объяснение этой профанации у меня вызывает категорический протест.
Миллиард долларов? Это чуть меньше чем расходы федерального бюджета на ЖКХ или окружающую среду в 2016 году. И примерно 1/10 расходов на всю образовательную систему РФ. И это примерно 20 ФЦП по модернизации системы ОрВД в части расходов федерального бюджета. Каковые, к слову, более не выплачиваются, в связи с сокращением расходов бюджета - за всё теперь платят пользователи через доходы ГК ОрВД. Мне продолжить список?А что, такие уж большие деньги?
Я по наивности своей всегда считал, что заводы создаются, что бы кормили они, а не их. В двух словах не поясните - что такое "кормить заводы" и для чего?Два завода, которые так или иначе надо кормить.
Двигатели выпускаются для самолётов, которые нужны. С двигателями большая проблема. SaM-146 имеет систематические дефекты, его надо доводить. Рынок очень ждёт ПД-14, в частности для МС-21. Есть куда тратить и что совершенствовать и разворачивать. Без Ил-96.Двигатели которые так или иначе надо выпускать.
У Вас очень странные представления об альтернативах. Несколько бинарные. По мне альтернатива это МС-21, проект СОБСТВЕННОГО нового широкофюзеляжника (китайская история вызывает у меня огромные сомнения), доведение до ума ССЖ, работа по Ил-112 и возможная модернизация Ил-114 (очень сложный и не очевидный вопрос). То есть есть чем заняться, мягко говоря. И это не говоря уже о том, что требуются немалые вложения в национальную АНС, подготовку специалистов в отрасли, которых надо готовить в расчёте на будущее в 30 лет, а не на такое же прошлое. И на всё это очень не хватает средств. А по факту деньги получит проверенная группа товарищей, которую этот проект кормит с 90-х. Ну молодцы, рад за них. Страна-то здесь причём?Альтернатива то - платим деньги Боингу а работникам пособие по безработице, и теряем технологии.
Не озвучите подробности?146 имеет систематические дефекты, его надо доводить.
У меня тоже, но ИМХО Ил-96-400М - это и есть первый этап по его созданию. Сразу нам совершенно новый ШФ ДМС в одиночку не осилить, а на нём можно проверить и отработать решения на будущее....проект СОБСТВЕННОГО нового широкофюзеляжника (китайская история вызывает у меня огромные сомнения)...
Есть проблемы с камерой сгорания. Я думаю, пока этого хватит. Кроме того есть дефицит двигателей на замену.Не озвучите подробности?
А Вы обычно за этим сюда ходите?Не в качестве наезда
Категорически не согласен! КАТЕГОРИЧЕСКИ! Сперва восстанавливаем производство Ил-14, от него плавно переходим к Ил-18 и только тогда уже к таким серьёзным шагам, как Ил-96. И пусть весь мир подождёт!Ил-96-400М - это и есть первый этап по его созданию. Сразу нам совершенно новый ШФ ДМС в одиночку не осилить, а на нём можно проверить и отработать решения на будущее.
Какой конечный результат этого "кормления"? Грубо говоря, сейчас вот, прямо этой ночью, выторговываем у "Боинга" лицензию на "три топора". Эти два завода прямо вот к новому году смогут поставить АК новенький 777 собственной выделки? Без переоснащения, освоения новых технологий и найма нового персонала?Два завода, которые так или иначе надо кормить.
Эти двигатели применяются только на Ил-96?Двигатели которые так или иначе надо выпускать.
Если уж так хочется летать именно на Ил-96 - набрать остатки флота "Ильюшиных" и капитально ремонтировать их и модернизировать до полного удовлетворения. Все одно фюзеляжи следующих поколений самолетов будут иметь огромную долю "черных" элементов. Т.ч. технологии ручной клепки сильно не помогут...Альтернатива то - платим деньги Боингу а работникам пособие по безработице, и теряем технологии.
Аэрофлотовские вылетали свое. А с другими так и поступают - после кап. ремонта в СЛО спихивают.Если уж так хочется летать именно на Ил-96 - набрать остатки флота "Ильюшиных" и капитально ремонтировать их и модернизировать до полного удовлетворения.
"─ Рогозин говорит о реанимации Ил-114 и Ил-96-400...Вот их можно вполне постепенно заменять на Ил-96-400М новой постройки.
Нет. Просто, обжегшись на молоке, уже на воду дую...А Вы обычно за этим сюда ходите?
Это зона ответственности SAFRAN-а. Так что, и головы ломать, и деньги тратить им, а не нам.Есть проблемы с камерой сгорания.
"И я кате-категорически!"© -Служебный роман.Категорически не согласен! КАТЕГОРИЧЕСКИ!
Савельев говорил не о всей группе, а именно об АФЛ. AlexF, говорит о "России". Спихнутые ей 747-400 АФЛ себе тоже брать не собирался.─ Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам."
Вы в этом уверены? Люди, проектирующие 777Х, с Вами не согласны.Все одно фюзеляжи следующих поколений самолетов будут иметь огромную долю "черных" элементов.
"К пуговицам претензии есть?"Это зона ответственности SAFRAN-а. Так что, и головы ломать, и деньги тратить им, а не нам.
Вы в этом уверены? Политику парка в группе определяет материнская компания.Савельев говорил не о всей группе, а именно об АФЛ.
Аэрофлотовские при утверждённом ресурсе 70 тыс. часов / 10 тыс. циклов наработали примерно 50 / 6 тысяч.Аэрофлотовские вылетали свое.
Это не более, чем кокетство престарелой проститутки - то же самое говорилось и об SSJ."Мы дали ответ, объяснив, что "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам."
Это так же очевидно как и то, что перед самой командой будет борьба за её возникновение и содержание. В "экономике дружбы" все ходят за командами со своими тезисами. Кто кого переиграет в изяществе аргументов. Но Д.О. по образованию журналист и отличный пиарщик. Большие шансы на успех. Только вот чей?..Будет соответствующая команда, и Савельев увидит в своём парке место чему угодно
Я вас умоляю...Но Д.О. по образованию журналист и отличный пиарщик.
То, что не нашей экономики, это очевидно.Большие шансы на успех. Только вот чей?..
"Контрреволюционные вещи говорите", даже с учётом оговорок.может производить впечатление разве что на читателей его блога, недалеко ушедших от него по умственному развитию
И она может быть разной для разных членов группы. Что мы и видим сейчас в "России".Политику парка в группе определяет материнская компания.
Вот-вот... АФЛ с самым молодым (разве что после "Победы") парком, и "Россия" с, наверное, одними из самых возрастных иномарок...И она может быть разной для разных членов группы. Что мы и видим сейчас в "России".
PowerJet - это СП SAFRAN и Сатурна, 50/50, зарегистрирована во Франции. "Горячая" часть SAM-а - зона ответственности французов. Что не так? Почему именно мы должны нести затраты на решение этой проблемы? У нас "свои любимые авторы"! ©"К пуговицам претензии есть?"
Потому что именно "мы", т.е. ОДК отвечает за конечный продукт. А как она разбирается с контрагентами - её дело.Почему именно мы должны нести затраты на решение этой проблемы?
???Потому что именно "мы", т.е. ОДК отвечает за конечный продукт.